Это может означать или безумное везение у вас или безумное невезение у меня. Что в закате, что в ваниле - не могу понять логику некоторых дипломатических действий ИИ на высоких сложностях. Вроде и в союзе с ним, и с его друзями не воюешь- и войска у его границ есть и даже сильно не занимаешься захватом провинций , а это гад - бац - и отменяет торговое соглашение а через ход - нападает... загадочно в общем это все.Я за Ода на легенде со ВСЕМИ в мире был.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#911
Отправлено 30 августа 2012 - 14:09
#912
Отправлено 30 августа 2012 - 15:29
Ставь тогда Дарт мод, такого в дипломатии там нет, дружить значит дружить. Правда есть там минусы , но в целом считаю дипломатия адекватней чем в ваниле.
#913
Отправлено 01 сентября 2012 - 19:42
#914
Отправлено 01 сентября 2012 - 21:51
http://vk.com/id171371235
Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
Контрак варс зовётся.
И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))
#915
Отправлено 03 сентября 2012 - 22:14
Я прошел все три части Shogun 2 на самом легком уровне сложности, и теперь решил попробовать поставить легендарный уровень сложности. На этом уровне сложности себя и раскрывает эта игра . Играть намного сложнее и интереснее, как на стратегической карте, так и на поле боя.
Как захватить пушки? Например, орудия Паррота. Закончился бой, я послал на них кавалерию, пушки развалились, а после боя я их не захватил.
Я открыл для себя такую фичу с налогами только после того, как начал играть на легендарном уровне сложности: Когда есть возможность повысить налоги до максимума, то я повышаю налоги до максимума, и все равно на недовольство горожан, в следующем ходу можно их понизить обратно и заработать на этом пару тысяч, а горожане мятеж все равно не поднимут. Кроме того, если в какой-то провинции и так есть недовольные горожане, то там вообще можно снять налоги, а эти пару лишних тысяч все равно можно заработать.
Но мне больше интересно другое, а сколько фич я НЕ использую? Я не нашел тут какого-то гайда для новичков. Подскажите, что стоит почитать, чтобы начать лучше играть? Или может есть какие-то хорошие познавательные видео? *Можно на английском.
Я гуглил Shogun 2, но ничего стоящего не нашел. Нашел только разные видео, где нубы проигрывают бои компьютеру, а еще разные мертвые форумы про эту игру. Этот форум, наверное, единственный хороший живой форум про игру Shogun 2.
Например, меня интересует, во сколько шеренг нужно выставлять пехоту с винтовками? В два? В три? В четыре? Ведь стреляет только первая шеренга. Если выставлять в четыре ряда, то пехота будет быстрее перезаряжаться или нет? Как я понял, если ставить два стрелковых отряда один за другим, то стрелять будет тот отряд, который стоит впереди, а второй будет простаивать, правильно?
Какие боевые порядки используют хорошие игроки? Было бы круто увидеть видео, как играют "про".
Помогите мне, пожалуйста, с моими вопросами.
Я не могу отредактировать свое сообщение, поэтому добавлю это.
Меня интересует еще вопрос, как стоит лучше развиваться в кампании? Я имею ввиду "Знания". Т.е. что лучше брать вначале, а что лучше брать потом? Нет какой-то темы, где умный человек расписывает, что-когда стоит брать?
#916
Отправлено 03 сентября 2012 - 23:03
К админам - простите что личное тут пишу, но у пользователя ящик закрыт и другого способа не вижу, просто хотел помочь парню, ссори ребята если что ))
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#917
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:25
Сообщение отредактировал igacool: 04 сентября 2012 - 19:18
#918
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:03
#919
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:38
Цитата(Kulagin @ Sep 3 2012, 22:14) [post="807696"]. Играть намного сложнее и интереснее, как на стратегической карте, так и на поле боя.
Как захватить пушки? Например, орудия Паррота. Закончился бой, я послал на них кавалерию, пушки развалились, а после боя я их не захватил.
Я открыл для себя такую фичу с налогами только после того, как начал играть на легендарном уровне сложности: Когда есть возможность повысить налоги до максимума, то я повышаю налоги до максимума, и все равно на недовольство горожан, в следующем ходу можно их понизить обратно и заработать на этом пару тысяч, а горожане мятеж все равно не поднимут. Кроме того, если в какой-то провинции и так есть недовольные горожане, то там вообще можно снять налоги, а эти пару лишних тысяч все равно можно заработать.
Но мне больше интересно другое, а сколько фич я НЕ использую? Я не нашел тут какого-то гайда для новичков. Подскажите, что стоит почитать, чтобы начать лучше играть? Или может есть какие-то хорошие познавательные видео? *Можно на английском.
Я гуглил Shogun 2, но ничего стоящего не нашел. Нашел только разные видео, где нубы проигрывают бои компьютеру, а еще разные мертвые форумы про эту игру. Этот форум, наверное, единственный хороший живой форум про игру Shogun 2.
Например, меня интересует, во сколько шеренг нужно выставлять пехоту с винтовками? В два? В три? В четыре? Ведь стреляет только первая шеренга. Если выставлять в четыре ряда, то пехота будет быстрее перезаряжаться или нет? Как я понял, если ставить два стрелковых отряда один за другим, то стрелять будет тот отряд, который стоит впереди, а второй будет простаивать, правильно?
Какие боевые порядки используют хорошие игроки? Было бы круто увидеть видео, как играют "про".
Помогите мне, пожалуйста, с моими вопросами.
Я не могу отредактировать свое сообщение, поэтому добавлю это.
Меня интересует еще вопрос, как стоит лучше развиваться в кампании? Я имею ввиду "Знания". Т.е. что лучше брать вначале, а что лучше брать потом? Нет какой-то темы, где умный человек расписывает, что-когда стоит брать?[/quote]
Пушки захватываются только на автобое, как захватывать в ручную незнаю.
Насчёт фич нельзя без конкретики.
Пехоту в оригинале ставь как хочешь один фиг у них есть способность стрельба шерингой. В закате ТОЛЬКО в 1 линию остальные нестреляют, но есть технология позволяющая стрелтяь второй линии(на третью и тд нераспространяется) называется заградительный огонь(в оригинале при стрельбе шерингой стреляют все, но поочереди, с помощью заградительного огня стреляют одновременно). Если поставишь один стрелковый отряд за другим,то тот что сзади будет стрелять, но ОН БУДЕТ ПОПАДАТЬ ПО СВОИМ!
Про боевые порядки, то здесь нет нечего особенного.
Знания изучаешь в зависимости от того, что нужно прямо сейчас или что пригодится в будующем. Конкретная стратегия у всех разная
#920
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:18
Сообщение отредактировал komatozz: 05 сентября 2012 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II