Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#911 alex06_81

alex06_81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2012 - 14:09

Я за Ода на легенде со ВСЕМИ в мире был.

Это может означать или безумное везение у вас или безумное невезение у меня. Что в закате, что в ваниле - не могу понять логику некоторых дипломатических действий ИИ на высоких сложностях. Вроде и в союзе с ним, и с его друзями не воюешь- и войска у его границ есть и даже сильно не занимаешься захватом провинций , а это гад - бац - и отменяет торговое соглашение а через ход - нападает... загадочно в общем это все.
  • 0

#912 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 августа 2012 - 15:29

alex06_81
Ставь тогда Дарт мод, такого в дипломатии там нет, дружить значит дружить. Правда есть там минусы , но в целом считаю дипломатия адекватней чем в ваниле.
  • 0

#913 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 01 сентября 2012 - 19:42

Хорошо, что в новом риме введут характер правителя, мож, больше такого уродства не будет, а можно будет заранее определить-если правитель лживый или там хитрый, то с ним союзничать нельзя, а то система "репутации" мягко говоря неважно работает-кинуть может и"верный", а уж "смешанный" так почти наверняка кинет при подходящем случае.
  • 0

#914 дед колян

дед колян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Волжский
Регистрация: 21.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 21:51

А здесь можно задать вопрос?
  • 0
Если кому надо вот он я.
http://vk.com/id171371235
Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
Контрак варс зовётся.
И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))

#915 Kulagin

Kulagin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:14

А вот я задам пару вопросов, если вы непротив. В серию игр Total War я играю давно, но немного, да и всегда играл только в сингл. Так что я знаю мало хитростей.
Я прошел все три части Shogun 2 на самом легком уровне сложности, и теперь решил попробовать поставить легендарный уровень сложности. На этом уровне сложности себя и раскрывает эта игра Изображение. Играть намного сложнее и интереснее, как на стратегической карте, так и на поле боя.

Как захватить пушки? Например, орудия Паррота. Закончился бой, я послал на них кавалерию, пушки развалились, а после боя я их не захватил.

Я открыл для себя такую фичу с налогами только после того, как начал играть на легендарном уровне сложности: Когда есть возможность повысить налоги до максимума, то я повышаю налоги до максимума, и все равно на недовольство горожан, в следующем ходу можно их понизить обратно и заработать на этом пару тысяч, а горожане мятеж все равно не поднимут. Кроме того, если в какой-то провинции и так есть недовольные горожане, то там вообще можно снять налоги, а эти пару лишних тысяч все равно можно заработать.

Но мне больше интересно другое, а сколько фич я НЕ использую? Я не нашел тут какого-то гайда для новичков. Подскажите, что стоит почитать, чтобы начать лучше играть? Или может есть какие-то хорошие познавательные видео? *Можно на английском.

Я гуглил Shogun 2, но ничего стоящего не нашел. Нашел только разные видео, где нубы проигрывают бои компьютеру, а еще разные мертвые форумы про эту игру. Этот форум, наверное, единственный хороший живой форум про игру Shogun 2.

Например, меня интересует, во сколько шеренг нужно выставлять пехоту с винтовками? В два? В три? В четыре? Ведь стреляет только первая шеренга. Если выставлять в четыре ряда, то пехота будет быстрее перезаряжаться или нет? Как я понял, если ставить два стрелковых отряда один за другим, то стрелять будет тот отряд, который стоит впереди, а второй будет простаивать, правильно?

Какие боевые порядки используют хорошие игроки? Было бы круто увидеть видео, как играют "про".

Помогите мне, пожалуйста, с моими вопросами.

Я не могу отредактировать свое сообщение, поэтому добавлю это.

Меня интересует еще вопрос, как стоит лучше развиваться в кампании? Я имею ввиду "Знания". Т.е. что лучше брать вначале, а что лучше брать потом? Нет какой-то темы, где умный человек расписывает, что-когда стоит брать?
  • 0

#916 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:03

Kulagin - (если вы не зарегистрированы в Стиме и у вас не лицензионная версия, то сделайте обратное, потом) найдите меня в Steam (http://steamcommunit...561198037284426), под ником PolkovnikIvan, добавьте меня в друзья, откроете группы Total War в моём профиле, там много любителей этой игры и хороших игроков. А что насчёт меня, то я рад вам помочь как любитель любителю всем чем смогу, но в течение нескольких дней этой я буду занят репрограммированием своего софта, но освобожусь и у нас будет о чём говорить насчёт азов стратегии и тактики, уж поверьте ))
К админам - простите что личное тут пишу, но у пользователя ящик закрыт и другого способа не вижу, просто хотел помочь парню, ссори ребята если что )) :sm175:
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#917 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:25

Kulagin, просто побольше кампаний пройди и сам поймёшь как тебе лучше играть. Например бывает, что я в кампании больше изучаю экономические знания ибо денег маловато и торговля никакая, а бывает, что больше военизируюсь ибо с экоомикой всё гуд. Это как повезёт просто.По поводу шеренг, я ставлю почти всегда 2 шеренги, (уже не очень помню как в ФоТсе, но в Империи изучив технологию стреляют шеренга за шеренгой) и они, кажись, в Закате палят одна за другой. Почему в 2? Большая площадь поражения чем в 3-4 шеренги. Чтобы захватить пушки, говорят, надо расстрелять их охрану , а не перебить.

Сообщение отредактировал igacool: 04 сентября 2012 - 19:18

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#918 b_raven

b_raven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:03

В две шеренги чтобы стрелять - изучаешь соответствующую технологию и вуаля.
  • 0

#919 drendrou

drendrou

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 29

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:38

Цитата(Kulagin @ Sep 3 2012, 22:14) [post="807696"]Изображение. Играть намного сложнее и интереснее, как на стратегической карте, так и на поле боя.

Как захватить пушки? Например, орудия Паррота. Закончился бой, я послал на них кавалерию, пушки развалились, а после боя я их не захватил.

Я открыл для себя такую фичу с налогами только после того, как начал играть на легендарном уровне сложности: Когда есть возможность повысить налоги до максимума, то я повышаю налоги до максимума, и все равно на недовольство горожан, в следующем ходу можно их понизить обратно и заработать на этом пару тысяч, а горожане мятеж все равно не поднимут. Кроме того, если в какой-то провинции и так есть недовольные горожане, то там вообще можно снять налоги, а эти пару лишних тысяч все равно можно заработать.

Но мне больше интересно другое, а сколько фич я НЕ использую? Я не нашел тут какого-то гайда для новичков. Подскажите, что стоит почитать, чтобы начать лучше играть? Или может есть какие-то хорошие познавательные видео? *Можно на английском.

Я гуглил Shogun 2, но ничего стоящего не нашел. Нашел только разные видео, где нубы проигрывают бои компьютеру, а еще разные мертвые форумы про эту игру. Этот форум, наверное, единственный хороший живой форум про игру Shogun 2.

Например, меня интересует, во сколько шеренг нужно выставлять пехоту с винтовками? В два? В три? В четыре? Ведь стреляет только первая шеренга. Если выставлять в четыре ряда, то пехота будет быстрее перезаряжаться или нет? Как я понял, если ставить два стрелковых отряда один за другим, то стрелять будет тот отряд, который стоит впереди, а второй будет простаивать, правильно?

Какие боевые порядки используют хорошие игроки? Было бы круто увидеть видео, как играют "про".

Помогите мне, пожалуйста, с моими вопросами.

Я не могу отредактировать свое сообщение, поэтому добавлю это.

Меня интересует еще вопрос, как стоит лучше развиваться в кампании? Я имею ввиду "Знания". Т.е. что лучше брать вначале, а что лучше брать потом? Нет какой-то темы, где умный человек расписывает, что-когда стоит брать?[/quote]

Пушки захватываются только на автобое, как захватывать в ручную незнаю.


Насчёт фич нельзя без конкретики.

Пехоту в оригинале ставь как хочешь один фиг у них есть способность стрельба шерингой. В закате ТОЛЬКО в 1 линию остальные нестреляют, но есть технология позволяющая стрелтяь второй линии(на третью и тд нераспространяется) называется заградительный огонь(в оригинале при стрельбе шерингой стреляют все, но поочереди, с помощью заградительного огня стреляют одновременно). Если поставишь один стрелковый отряд за другим,то тот что сзади будет стрелять, но ОН БУДЕТ ПОПАДАТЬ ПО СВОИМ!

Про боевые порядки, то здесь нет нечего особенного.

Знания изучаешь в зависимости от того, что нужно прямо сейчас или что пригодится в будующем. Конкретная стратегия у всех разная
  • 0

#920 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:18

как то раз в бое вручную захватил... но как получилось не понял...кто нибудь встречался с пропажей отрядов из стека во время перехода хода? например стоит стек в поле на своей территории под командованием дайме и раз при переходе хода на один отряд меньше!!! почему так? баг может какой... и еще если есть в моей крепости пушка то если крепость осаждают и при штурме вручную пушки в бою уже нету....п.с. к своему ужасу обнаружил что исчезают отряды не только в поле но и в городе, просмотрел сохраненки - за каждый ход исчезло по отряду в городе с дайме... исчезали также если другие генералы в стеке или вовсе без них...

Сообщение отредактировал komatozz: 05 сентября 2012 - 20:19

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II