Так а если ты сносишь военные здания и порты, получается что ты армию набираешь всего в 2ух-3ёх городах. А что если ты город только захватил, армию надо пополнить, а город с военными постройками чёрт знает где?Всех спецов сажай в города они сами прекрасно прокачаются, ниндзи тоже.После захвата я обычно отменяю в захваченном городе налоги, сажаю полицейских, два-три хода сижу армией в городе (если обстановка позволяет, налоги тогда можно не отменять). Строю полицейский участок, полицая лучше притащить с армией своего, который уже прокачан в домашних провинциях. Плюс неплохо иметь с собой гейшу третьего уровня. Она при раскачке - Певица-утешительница, служанка-чтит традиции. дает +2 к довольству провинции. Сношу казармы, военные порты если не планирую их использовать. В самом крайнем случае сношу экономические постройки дающие недовольство - собственная экономика это позволяет. У меня четыре полностью прокаченне в плане экономики провинции. Доход даже с учетом того что я виду войну со всеми остальными домами - кроме трех, два из которых мои вассалы (сам не знаю зачем я их сделал) - + 10000. Плюс перед войной не смотря на массовую застройку я скопил "подушку безопасности".
Стратегия за фракции
#31
Отправлено 31 марта 2012 - 16:04
#32
Отправлено 31 марта 2012 - 16:22
Цитата(xCorsar95x @ Mar 31 2012, 15:04) [post="746956"]]]>
Сообщение отредактировал Leklis: 31 марта 2012 - 17:36
#33
Отправлено 31 марта 2012 - 16:27
Ну да. Интересно только узнать, каких. Впрочем, создатели игры с вами не согласны...http://www.totalwars...-slojnosti.htmlДа что такое ты говоришь?))) На высокой сложности ИИ имеет целый ряд преимуществ.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#34
Отправлено 31 марта 2012 - 18:52
Цитата(Leklis @ Mar 31 2012, 14:22) [post="746966"]]]>]]>[/quote]
посмотрел скрин... ТЫ ЧИТЕР!!!)))
Нет я понимаю артобстрел во время осады, но как ты его удачно используешь в обычных битвах, вот это вопрос)
#35
Отправлено 31 марта 2012 - 19:18
#36
Отправлено 31 марта 2012 - 23:23
В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.Артобстрел можно использовать в любой битве, главное чтобы битва проходила внутри круга-радиуса обстрела твоего флота. Никакого читерства тут нет.
#37
Отправлено 01 апреля 2012 - 02:11
Так в зону обстрела,которую выбираешь, сначала прилетает сигнальная ракета, вроде как обозначить точку артобстрела, и только через определённый промежуток времени твои снаряды. Так что естественно сразу после прилёта ракеты войска противника стремятся покинуть зону обстрела.В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#38
Отправлено 01 апреля 2012 - 09:16
Чувствует то он чувствует. Но если у вас с полсотни орудий в залпе то даже выбирая бить по большему радиусу местность в круге превращается в лунный пейзаж. К тому же можно конницу как загонщиков использовать, крутиться ею перед противником, мешать ряды. Войска опять же можно отвести в угол карты, сузив фронт. Пехота две линии. снайпера рассыпной строй перед ними. Полевая арта работает - залп трех батарей по одному отряду, потом по другому итд. Когда то что осталось от противника доползает до линии стрелков запрашиваем арту прямо перед снайперами. Кто не попал под арту долбятся гатлингом.В том то и всё дело. Вообще во время осады заметил, что комп "чувствует" артобстрел и пытается как можно быстрее убежать из зоны поражения.
Сообщение отредактировал Leklis: 01 апреля 2012 - 09:20
#39
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:58
Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.Пока враг упоительно набрасывается всей массой на них и ставит рядом стрелков и лучников для стрельбы, отмечаю центр битвы сигнальной ракетой. В итоге, враг обычно не бежит, занят превращением ополченцев в капусту, а потом вся эта территория превращается в лунный пейзаж.Главное-успеть вовремя вызвать арт.поддержку, пока всех ополченцев не истребили или они не побежали.Если арт. обстрел не уничтожил всех, то они настолько ослабленные, что бегут сразу после нескольких залпов линейки и лучников.Такая же тактика при штурме крепостей или наоборот, при отражении штурма.Особенно удобно при отражении штурма-можно использовать как "пушечное мясо" не свои отряды, а гарнизонные юниты. Все равно, они сами потом пополнятся.Чувствует то он чувствует. Но если у вас с полсотни орудий в залпе то даже выбирая бить по большему радиусу местность в круге превращается в лунный пейзаж. К тому же можно конницу как загонщиков использовать, крутиться ею перед противником, мешать ряды. Войска опять же можно отвести в угол карты, сузив фронт. Пехота две линии. снайпера рассыпной строй перед ними. Полевая арта работает - залп трех батарей по одному отряду, потом по другому итд. Когда то что осталось от противника доползает до линии стрелков запрашиваем арту прямо перед снайперами. Кто не попал под арту долбятся гатлингом.
Сообщение отредактировал Sangoku: 01 апреля 2012 - 21:21
#40
Отправлено 02 апреля 2012 - 03:22
А ты кучный артобстрел вызываешь или разбросанный? А в мультиплеере нельзя использовать арт обстрел, да?(Я обычно бросаю в бой один-два отряда (заранее ставлю их впереди всех войск) с которыми не жалко расстаться, обычно ополченцы. Они связывают боем и не дают перемещаться.Пока враг упоительно набрасывается всей массой на них и ставит рядом стрелков и лучников для стрельбы, отмечаю центр битвы сигнальной ракетой. В итоге, враг обычно не бежит, занят превращением ополченцев в капусту, а потом вся эта территория превращается в лунный пейзаж.Главное-успеть вовремя вызвать арт.поддержку, пока всех ополченцев не истребили или они не побежали.Если арт. обстрел не уничтожил всех, то они настолько ослабленные, что бегут сразу после нескольких залпов линейки и лучников.Такая же тактика при штурме крепостей или наоборот, при отражении штурма.Особенно удобно при отражении штурма-можно использовать как "пушечное мясо" не свои отряды, а гарнизонные юниты. Все равно, они сами потом пополнятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II