прям как девушка перед свадьбой...Не можно!!!Мы же фракции не ИИ отдаем, а проверенному камраду... Из-за Ганнибала встали 3 сардельки плотно, причем сардельки, где с ходами не тормозили другие игроки (более-менее)... Если с ним, Ганнибалом, что-то случилось - он нас поймет...(когда у меня были трабыл в конце 2008 г. в жизни с потерей компьютера, то я нашел способ предупредить сичевиков о моем будущем отсутствии)А если просто забухал (забил) и не нашел время выйти в www за уже 5 дней, то зачем у нас введено правило 2 суток на ход??? К тому же в этой сардельке ничего решающего он не планировал, по информации моей агентуры. всех шпиков он отвел на восток в сторону оседлых еще ломбардцев (наверное, хочет казну поправить).можно и подождать недельку-другую)))
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
RTW: Barbarian Invasion
#371
Отправлено 11 мая 2012 - 13:48
#372
Отправлено 11 мая 2012 - 18:57
#373
Отправлено 11 мая 2012 - 20:57
)) Лучше б ИИ)) Проверенный камрад непосредственный сосед с фракцией за которую собирается ходить... это как то...Мы же фракции не ИИ отдаем, а проверенному камраду...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 мая 2012 - 20:57
#374
Отправлено 12 мая 2012 - 00:06
Франки. Ход 12.
Убили одного римского диверсанта.Sachsen. Ход 12.
Зима 368 года.
Где то возле Ламанша.
Саксонские викинги благодарят бога пиратов и продолжили веселье.
Фривин, узнав что римляне направляют к Галлии с Африки и Британии войска чтобы разгромить их, сначало польстило ему, надо же какую панику подняли среди плебеев Империи и у самого императора . Но потом надо было думать, как быть дальше.
Сначала Фривин думал двинуться на Юг, чтобы захватить северный форт на юге Рейна, но когда узнал от разведчиков что в соседнем форту есть онагры, он понял что только в ловушку себя загонит.
Подумал пойти на север, но разведчики доложили что в колонию Агрипина пускают людей только с нижнегерманским и латинским акцентом. Захватывать соседние форты не было смысла..
Порассуждав с дружиной и разведчиками за бокалами вина и жареным кабаном, решили что нужно идти на Запад.
Kor mod vest!(переезд на Запад)
ЗЫ Димитриус, не волнуйся у нас с франками общий враг =)
Сообщение отредактировал Маликум: 12 мая 2012 - 21:15
#375
Отправлено 12 мая 2012 - 13:59
Это что? Саксы стали ордой?)))Kor mod vest!(переезд на Запад)
#376
Отправлено 12 мая 2012 - 14:15
Мне кажется, Маликум показал. что все рахваченные у ЗРИ города он будет разрушать под корень... Не съем, так покусаю... Или: ни себе, ни людям...Это что? Саксы стали ордой?)))
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#377
Отправлено 12 мая 2012 - 16:26
#378
Отправлено 14 мая 2012 - 15:06
Сообщение отредактировал ximik: 14 мая 2012 - 15:08
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#379
Отправлено 14 мая 2012 - 15:09
Сообщение отредактировал Котэ: 14 мая 2012 - 17:05
Скайп: kote6192
#380
Отправлено 14 мая 2012 - 17:54
Сообщение отредактировал Маликум: 14 мая 2012 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II