#622
hippotolamus
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:12
ничего интересного
Аналогично..Ход франков!
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:00
ЗЫ Предлагаю закрыть сардель победой химика.
...а смысл? ещё до чьей-либо победы далеко
#624
Evgeniy(GhostWolf)
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:20
Франки
движемся.
за то что гунны своими табунами чуть дипломата нашего не затоптали прирезали одного из их военачальников.
]]>]]>
эх думаем когда же нас Цезарь поработит? устали мы бегать на следующем или через ход предпримем самоубийственный бой с сарматами в чистом поле, а пока заключили торговые соглашения с ними. хотя думаю лучше куда нибудь еще пойти. жаль убийца не умеет при помощи диверсии уничтожать ворота
ход сасанидам
Quicksave_sasanid_25.rar 315,04К
5 Количество загрузок:
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:21
Следопыт, объясни пожалуйста как ты сумел уничтожить 4 шпиков и 1 убийцу находившихся в занятом тобой форте за один ход, если по правилам у тебя должно быть не более трёх убийц? А затоптать кого-то той армией которая заняла форт ИМХО нереально или может я чего не знаю?...Ход дам после объяснений и заранее благодарен за рассказ...
Сообщение отредактировал eart74: 21 сентября 2012 - 18:50
#626
Следопыт
Отправлено 21 сентября 2012 - 19:15
Без понятия...Я просто посадил внутрь (после взятия) одного шпиона в надежде на то что он выкинет хотя бы одного вашего.
Отправлено 21 сентября 2012 - 19:20
Без понятия...Я просто посадил внутрь (после взятия) одного шпиона в надежде на то что он выкинет хотя бы одного вашего.
неужели посаженный в форт шпион может перебить всех моих шпиков? или они погибли при штурме? обращаюсь к знающим камрадам, чтобы хотя бы понять какую тактику избирать в следующий раз ибо до сих пор полагал что супер прокачанных шпионов очень сложно уничтожить.
Сообщение отредактировал eart74: 21 сентября 2012 - 19:22
Отправлено 21 сентября 2012 - 20:12
неужели посаженный в форт шпион может перебить всех моих шпиков?
Помню, во втором Барбариане. когда я ввел шпика в форт, убил при помощи убийцы шпиона, затем взял форт (то ли другими шпиками. то ли онгаграми - забыл уже), то убийца. находившийся в форте. точно умирал (перед читтерством Хесселина было это)...А так... Я думаю, у следопыта есть сейвы и тивер (как проверяющий) может посмотреть, что да как там...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 21 сентября 2012 - 20:48
А так... Я думаю, у следопыта есть сейвы и тивер (как проверяющий) может посмотреть, что да как там...
вот это было бы неплохо...уж слишком больно ударил этот ход по сасанидам и действительно хотелось бы знать правда ли что при потере форта теряются шпионы или нет? ведь в предыдущий ход форт также принадлежал ромеям а шпики были живы и сидели в этом же форте который захватили ромеи...вот в чём странность то...
Сообщение отредактировал eart74: 21 сентября 2012 - 20:51
#630
hippotolamus
Отправлено 21 сентября 2012 - 20:59
так пиши Тиверцу! А ходить будешь или повременишь?
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy