Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#31
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:57
#32
Отправлено 04 апреля 2012 - 15:55
#33
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:04
#34
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:34
#35
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:36
Кстати да,то что нет штыков это абсурдно. Куда подевали штыки? Или штык отменили в Японии в то время? Но при этом у всех есть сабли...По поводу штыков, мне кажется, что их никому не дали чисто из-за баланса. Если бы им их дали и ещё каре - то сёгунцы вообще бы плакали. А так: камень-ножницы-бумага стайл в действии хоть как то.
#36
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:05
Вообще-то это не сабли, а они самые - штыки. только неправильно нарисованныеКстати да,то что нет штыков это абсурдно. Куда подевали штыки? Или штык отменили в Японии в то время? Но при этом у всех есть сабли...
#37
Отправлено 04 апреля 2012 - 22:01
Если они используют нечто похожее на сабли\штыки как мечь,то это мечники и потому в рукопашке и они законно сливают кавалерии. Как,например,мастера рукопашки катанщики по логике игры слабы против кавалерии. Если же они используют штык,как штык то это возможность каре и они уже есть нечто чем-то похожее на копейщиков,а потому должны дать достойный отпор кавалерии.В игре все стрелки в рукопашке именно мечники,анимации боя штыковым оружием нет.Вообще-то это не сабли, а они самые - штыки. только неправильно нарисованные
#38
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:19
#39
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:40
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#40
Отправлено 05 апреля 2012 - 00:18
Кое кое картинки оружия,где виден штык...
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2012 - 00:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II