Тема по мультиплееру
#11
Отправлено 01 апреля 2012 - 19:14
#12
Отправлено 01 апреля 2012 - 19:23
Вообще должно находить противника с количеством звезд как у тебя или с небольшой разницей,если 1 на 1.Бывает иногда)подбор можно задать только по виду боя и ,уже, с разным противником с оригинала и с аддона.Закладка набор армии, наведись на закрытый юнит и подожди, тебе покажут что тебе надо сделать для открытия юнитаВопрос:я вот новичок, в мультиплеере тотала и не пойму по каким критериям подбирается противник,меня просто убивает когда против моего 2 уровня кидают противника 7-9 уровня.можно ли где нибудь задать критерии подбора противника
Спутники открываются рандомно-чем больше боев,тем больше вероятность получения.Еще в провинциях есть спутники,при захвате которых они появляются.Втотрой вопрос не понял-если ты про клановые знаки,то с боями они добавляются,ты отряд переводишь в ветеранов,но чтоб прокачать знаками надо сначала 4 навыка вложить бесплатных,потом окроются клановые,некоторые из них доступны на максимальном,девятом уровне ветерана.Братцы!два вопроса,как открывтаь случайных спутников?и второй,как делать улучшение навыков клана для отряда,помогите плиз
Сообщение отредактировал buba1996: 01 апреля 2012 - 19:24
#13
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:11
Странно, если я захватываю только побережье провинций, то чего мне открылись два сухопутных юнита и добавился новый деревянный корвет?конечно, ты наведись на провинцию, тебе покажут что тебе дадут за захват провинции, провинции с портами как раз и открывают корабли
#14
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:31
Ты ошибся.Ты можешь перемещать 2 фигурки(морскую и сухопутную)и в зависимости какой бой ты выиграешь(морской или сухопутный(осада))тебе откроется соответсвующая провинция.А морские провинции нужны для высадки на острова.Странно, если я захватываю только побережье провинций, то чего мне открылись два сухопутных юнита и добавился новый деревянный корвет?
#15
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:49
#16
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:56
А такая администрация существует?Никто даже не перемещает значок для захвата провинций на клановой войне.У меня такой вопрос к администрации клана SICH, он пока специализируется на мечниках, а будет добавлена специализация для заката, или для этого надо открывать новый клан?
#17
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:45
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 01 апреля 2012 - 23:47
#18
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:22
#19
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:40
#20
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:13
Сообщение отредактировал sokolonis: 02 апреля 2012 - 11:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II