Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема по мультиплееру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#31 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 03 апреля 2012 - 14:55

Так что делать с мультиплеерной компанией?

Ждать патч,больше ничего сказать не могу.
  • 0

#32 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:35

Вопрос.как будет действовать АИ в кампании мультиплеера,если у нас с братом например разные уровни сложности?и какая сложность будет в сражениях?
  • 0

#33 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:49

Как меня бесят баги мультиплеера...Проигрываю третий бой только из-за одного и тоже долбанного бага. Растягиваю стрелков в 2 шеренги нажимаю куда-нибудь что бы они не стояли "друг в друге". Начинается бой занимаю позицию. Отвлекаюсь на другой фланг, думая что те стреляют...Возвращаюсь обратно на другой фланг: пол-отряда вынесли, а бойцы повернулись налево корпусом,но не строем и дёргаются...2. Бесит ещё с наполеона. Нафига всегда вставать всем строем напротив врага, если можно тупо повернуть корпус, а не строй чуть правее и стрелять(что собственно и происходит при авто-атаке)...поправили бы это СА, а то уже реально надоело...
  • 0

#34 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 00:38

По поводу участия в кланах.Посостоял малеха в тутошнем клане СИЧь и вышел. Слишком высокий уровень для новенького, мужики. 2-я лига. Когда ко мне с 5-ю бронзовыми звездами (5 лвл) кидает в противники с 5-10 серебрянными (15-20 лвл) - как-то невесело становится. У этих чуваков уже и увеличение дальности артиллерии и линейной пехоты прокачано. Они расстреливают мои войска с таких дистанций, что я и достать не могу. Короче, чтоб не мешать клану - вышел.Однако, клановые очки для прокачки юнитов нужны и решил создать сам себе клан для маааленькой группки близких знакомых, играющих в сегуна. Потом при входе в игру предложило как главе клана выбрать направленность в "закате". Я выбрал "Император". По результату беглого осмотра в разделе спутников появилась такая фигня - "Императорская школа". "Потери имперских отрядов уменьшаются. Влияние клана увеличивается."Кто-то может объяснить смысл этого "спутника"? Какие войска являются имперскими? Все, открываемые при захвате императорского арсенала? И какие именно потери уменьшаются? В бою или после боя сила поврежденных отрядов меньше падает?
  • 0

#35 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:40

А я вроде распробовал вкус "Заката самураев" или потому что еще чаще попадаются соперники такого же уровня как я, не знаю, но я стал чаще выигрывать и причем порой переламываю ход сражения даже, казалось бы, безнадежно проигранные. в этом плане самым знаковым для меня стало одно из первых сражений в Закате Самураев, когда я допустил глупейшую ошибку, не учев рельеф местности и к тому же перейдя брод линейной пехотой.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Зато в следующем сражении уже я поймал соперника на глупости, когда он пытался через лесок провезти орудия, прикрывая лишь одним отрядом кавалерии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Затем, уже более-менее отточив тактику и технику ведения сражения, совершенно без проблем одержал и еще одну победу, решил записать, так как карта довольно интересная. Река Тикуго на данный момент одна из интереснейших и красивейших карт, на которых я играл. учитывая большое количество бродов и прочего, есть где развернуться мысли.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В принципе для себя я осознал, какой баланс кавалерии, линейной пехоты, пехоты ближнего боя для меня наиболее удобен. один отряд копейщиков, даже ополченцев всегда может завязать кавалерию на подступах к своей линейке, а если нужно перестроить линейку, то можно просто бросить их в бой под пули, за это время успеваю перестроиться. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Blood: 11 апреля 2012 - 14:41

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#36 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:28

Пробовал Гатлинги в сетевой игре... Мнение неоднозначное.Это примерно как пара тузов в прикупе. ;) Если играешь "игру" - дак это прям таки подарок. А вот если "мизер"... тут уж сливай полностью. Требуют нестандартной тактики и большего внимания, чем пушки. Так что если не хотите лишнего головняка и отвлечения внимания от остальных войск - не берите Гатлинги. Тем более, что их потеря (или неучастие в бою) очень чувствительна для армии и сказывается чаще всего негативно. Однако, если получается затянуть противника в их сектор огня - начинается такая веселуха. ;) Прямо как в "Чапаеве": "Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та..." Толку, правда, на больших дистанциях с непрокачанных пулеметов "с гулькин нос", но зато фана - ПОЛНЫЕ ШТАНЫ!!! Можно и самому за прицел сесть, поржать... ;) Чавствуешь себя Анком-пулеметчиком :vo: Но без эффективной тактики применения Гатлинги просто большой ненужный ПУГАЧ. Если поставить его открыто на каком-то фланге - можно быть уверенным, что туда практически никто не сунется в здравом уме и твердой памяти даже 2-3 стеками кавалерии с копьями. Да и как приманка для артиллерии очень хорошая. Пока стреляют по Гатлингам - войска остаются целыми. Правда, дороговатая приманка получается... Парроты, скорее всего, подавить Гатлинги не смогут, а вот Армтронги - вполне успешно это могут сделать. Правда расход снарядов на это дело будет немаленький.

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2012 - 20:19

  • 0

#37 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:26

Вот, вчера еще одну битву провел, не смотря на то, что у него была оригинальная армия из Сёгуна, заставил он меня понервничать, чтоб подобрать правильный вариант атаки. Заодно проверил впервые в битве Сёгитаев, они действительно стоят того, чтоб их брать с собой!!! Жаль, что в конце он начал глупить и зевать атаки кавалерии(хотя рангом полководца он меня превосходил, существенно), иначе бы могла выйти увлекательная шахматная партия, где еще неизвестно, кто кого. ну и имея перевес в дальности стрельбы (2 отряда обычных самураев с луками и 2 отряда сахэев) он не воспользовался этим преимуществом.

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#38 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 04:30

Вот накидал за несколько дней "небольшой" мануальчик с картинками для новичков (таких же как и я сам) в сетевой игре. Может кому поможет быстрее освоиться.
Архив - 2,2 Мб, чистый размер - 2,4 Мб. PDF.

]]>http://depositfiles....files/84i34f3wz]]>

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 апреля 2012 - 03:38

  • 0

#39 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 апреля 2012 - 09:18

Black_Hunter, выложите в открытом виде - так обсуждать удобнее. Если "много букв" - спрячьте под спойлер.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#40 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2012 - 10:58

Вчера провел довольно тяжелый бой с престижем. его ветеранские отряды и арта доставила мне немало проблем. сходу он едва не вынес прокачанной артой мой генеральский отряд, а затем начал методично расстреливать мою пехоту. первое время я просто стоял и наблюдал, как он кладет снаряды точно в цель, в это время я пытался анализировать его действия, понять, как лучше выйти на боевую позицию. по сути это первый бой, когда вражеская арта доставила мне настолько много проблем, ведь по сути он до конца битвы выключил моего генерала из сражения. о том, чем закончиась битва и кто одержал верх (количество или качество) можно узнать, досмотрев сражение до конца. :)

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II