Тема по мультиплееру
#221
Отправлено 09 октября 2012 - 15:41
#222
Отправлено 09 октября 2012 - 18:13
а ссылку можно?Смотри стримы Eвгенна
#223
Отправлено 10 октября 2012 - 11:13
Не евгена не смотри, наврядли чему-нибудь научишься))). Лучше поищи на твич.тв стримы prussianprince, он сейчас очень много стримит игр с турнира аггони. Там есть на что посмотреть.а ссылку можно?
Единственная власть, которой ты можешь подчиниться - это власть разума!
#224
Отправлено 11 октября 2012 - 10:17
#225
Отправлено 11 октября 2012 - 12:53
1. Если у стоящего сзади отряда нет видимости вражин, то он вроде вообще не стреляет. На самом отряде это видно, появляется значок стрельбы и красная черта. Вообще если ты играешь против стрелковых составов то в такой расстановке нет смысла,т.к. если у тебя будут стрелять отряды в два ряда и соответственно их будет меньше на линии огня, чем у противника.2.Конечно настреливать, а вообще лучше не допускать, чтобы на твоих стрелков добегали мечники. Как вариант если видишь, что на тебя бегут мечники, то старайся убегать пехой которую про кликали на атаку. Ну а остальной пехой расстреливаешь в это время. Ну и не забывай про каву, она хорошо чарджит мечников.3.Такой состав очень эффективен на рельефных картах. Чем она рельефней, тем больше шансов выиграть.Спасибо за ответы! Еще пару вопросов:1) Насколько снижается эффективность стрельбы подразделения, стоящего за шеренгой другого? (ну хоть примерно - на 50%, на 90%...) Хотя и пишут, что задевают своих, но, как я понимаю, потери врагов намного больше.2) На такое построение (два подразделения линеной пехоты, шеренга за жеренгой) - напали спереди (в рукопашку, на первое подразделение). Что лучше сделать второму - настреливать сзади по рубке, или пойти в рукопашку на помощь?3) Кто-нибудь в "Закате самураев" играл рашевым составом ближнего боя (т.е. с минимумом стрелкового оружия)? Просто интересно, насколько такой состав будет эффективен.
Единственная власть, которой ты можешь подчиниться - это власть разума!
#226
Отправлено 18 октября 2012 - 19:48
#227
Отправлено 22 октября 2012 - 22:19
#228
Отправлено 24 октября 2012 - 12:47
можно попробовать.А есть кто-нибудь желающий вместе со мной поиграть на стрим в Сегуна? (очень желательно, чтобы был опытный игрок, чтобы учил и все такое) если что - мой скайп galdony_bang
как раз на стриме расскажу как сделать камеру.И еще вопрос к знатокам - на стримах и ВОДах вижу, как делеко отдаляют камеру. Это какой-то мод? (как в world of tanks?)
Единственная власть, которой ты можешь подчиниться - это власть разума!
#229
Отправлено 13 ноября 2012 - 11:17
#230
Отправлено 20 ноября 2012 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II