Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 18 марта 2013 - 20:04

Люди, помогите разобраться в использовании этого мода для RotS. Как поюзать то, хочу новые юниты и иконки юнитов в Рассвете - нимогу понять как!!!!Все излазил ]]>Тут]]>
  • 0

#32 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 марта 2013 - 00:02

mechnikus, то что у вас глюки в репаке - это проблемы всяких репаков. В ваниле такого нету.Потому, глюки репаков тут не обсуждаем.Zakamskij, ну там пишет какие постройки надо для них, например для последних тецубо ниндзь надо 3-4 лвл рынка, для крнных ниндзь 3-4 лвл рынка +пастбища, для яри монков - 2-4 лвл буддийского храма и т.д. + Кинь прикреплённый файл сюда: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  user.script.rar   152байт   53 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал igacool: 19 марта 2013 - 01:08

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#33 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 01:15

да вот тут дело в том что при игре без модов такого зависания я не замечал=) (даже играя с репаком)
  • 0

#34 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 19 марта 2013 - 14:01

mechnikus, то что у вас глюки в репаке - это проблемы всяких репаков. В ваниле такого нету.Потому, глюки репаков тут не обсуждаем.Zakamskij, ну там пишет какие постройки надо для них, например для последних тецубо ниндзь надо 3-4 лвл рынка, для крнных ниндзь 3-4 лвл рынка +пастбища, для яри монков - 2-4 лвл буддийского храма и т.д. + Кинь прикреплённый файл сюда: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

Спасибо брат, все заработало!!! Первый признак работы мода это иконки юнитов поменялись. з.ы. Чето я подсел на Сегуна 2, второй раз.Моды одинаково глючат как на репаках, так и на лицензии, у меня есть то и то, вылеты аналогичны (проверял на AUM SHO, Радиоус, Дарт и ТРОМ)
  • 0

#35 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 14:54

такой вопрос прописывая моды в user.script.rarесть ли разница ?пример прописыванияmod warrior_size220.pack;mod "warrior_size220.pack";
  • 0

#36 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 марта 2013 - 19:53

Второй пример - правильный. Первый - не знаю, не писал так.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#37 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2013 - 17:49

Камрады приветствую, подскажите кто знает? При установке Радиус_Мода с шапки темы(комплексный мод), Сёгун запускается и работает, но скачиваю с ТВЦ радиус моды по отдельности кладу их в папку Data, игруха вылетает на начальной заставке, в связи с чем это может связано?
  • 0

#38 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 марта 2013 - 21:31

а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#39 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 24 марта 2013 - 22:50

а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

Поместите данную инфу в шапку, а то я также мурыжился... ведь не каждый мод надо прописывать в юзер скрипт, а если надо то в пояснениях к установке модов это прописывалось, а здесь нет. Хотя для Оригинального сегуна 2 мод идет без прописывания в юзер скрипт, а вот для аддонов это обязательно
  • 0

#40 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 00:14

а в кампаин скрипт добавляеш моды? Тот, который тут: C:\Users\123\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

в юзер скрипт прописывал, не помогло, хотя по опыту радиус мод прописывать не нужно, например данный комплексный мод радиуса нет необходимости вносить в скрипт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II