Сообщение отредактировал Kala4: 05 февраля 2012 - 21:05
Анонс Crusader Kings II (2)
#91
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:24
-------------------
391065036 -аська.
#92
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:38
Впрочем , лучше уж дождаться полной версии .Такими темпами из демки сделают играбельную версию еще до выхода официальной версии
Сообщение отредактировал Prototipus: 05 февраля 2012 - 20:38
Всем спасибо, все свободны...
#93
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:46
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#94
Отправлено 05 февраля 2012 - 21:06
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#95
Отправлено 05 февраля 2012 - 21:16
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#96
Отправлено 05 февраля 2012 - 23:40
Сообщение отредактировал Moxica: 05 февраля 2012 - 23:48
#97
Отправлено 07 февраля 2012 - 01:32
Там сегодня выложили файлы, которые изменяют начало кампании на 666 год Т.е продолжительность 400 лет. На карте расположение такое же, как и в кампании демки, без раздробленности.Нормально работает)распаковать в папку с игрой]]>http://dump.ru/file/5590844]]>Ух лютая демка, не отпускаетВот способ инемного проблить игру. Взято все с того же Стратегиума.
Сообщение отредактировал Moxica: 07 февраля 2012 - 01:41
#98
Отправлено 07 февраля 2012 - 04:42
Моксика , а не надоест 400 лет без сейвов играть ?)Там сегодня выложили файлы, которые изменяют начало кампании на 666 год . Т.е продолжительность 400 лет. На карте расположение такое же, как и в кампании демки, без раздробленности.
Да уж , бессонные ночи , мы вас дождалисьУх лютая демка, не отпускает
Всем спасибо, все свободны...
#99
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:06
Prototipus, да надоест конечно) С таким кол-вом времени есть возможность прогнать по бырику игру, ознакомиться со всеми мелочами.Моксика , а не надоест 400 лет без сейвов играть ?)
Например, обнаружил, что можно наследовать и баронские титулы в чужих владениях, если детишек женить на баронессах
У меня пока одна проблема. не могу разобраться с законами о наследовании. Собираешь гос-во по клочкам, а в итоге снова всё дробится. Нужен перевод.
Надо, что б все владения перешли старшему сыну. Подскажите, если кто знает, бо уже замучился
Кстати, на Стратегиуме пишут, что официального перевода не предвидится, в связи с пиратством.
#100
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:25
seniority - старшинство , все переходит старшему в династии
primogeniture - первородство , старшему сыну
elective - наследник назначается монархом (?)
gavelkind - поровну между всеми
agnatic - мужчины наследуют перед дамами
cognatic - наоборот , соответственно
Сообщение отредактировал Prototipus: 07 февраля 2012 - 14:30
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II