Анонс Crusader Kings II (2)
#101
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:31
Только вот заметил, что primogeniture не активно. Т.е. нельзя выбрать по причине "Бла-бла-бла, что-то там кор-во Франция"
Я так понимаю, что это должно быть одобрено в целом королевстве?
#102
Отправлено 07 февраля 2012 - 16:24
not affected by a Crown Law title
Сообщение отредактировал Prototipus: 07 февраля 2012 - 16:27
Всем спасибо, все свободны...
#103
Отправлено 08 февраля 2012 - 01:25
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#104
Отправлено 08 февраля 2012 - 01:31
Как показывает практика, они (эти русификаторы) весьма добротные.
Вон счас играю в тот же Дивайн Винд, с офф.локализацией, некоторые имена, названия провинций/стран режут глаз )))
-----------------------------------------------
А пока нет русского языка, стараемся понять на английском...
Мануал Crusader Kings 2: ]]>http://forum.paradox...Kings-II-Manual]]>
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#105
Отправлено 08 февраля 2012 - 03:16
Играл за графа Шароле и Шалона. Тут вообще с наследованием такая каша... Изменил закон о наследовании на "elective" (наследник назначается).Как я понял, основные владения переходят без проблем сыну наследнику(гр.Шароле), а вот второе графство перейдёт только если за наследника проголосует знать. В числе кандидатов представлены дети графа и бароны этого графства(Шалон) и ещё какой-то хмырь- дальний родственник. А знать вечно голосует не за того, кого надо. Так вот, что б сохранить в итоге эти графства вместе, приходится убирать конкурентов, а это дело не благодарное) Вот такая фигня получается. Но тем интереснее)Чем больше знакомлюсь с игрой, тем больше её люблю))Моксика , играешь за кого ? Судя по всему , нужно чтобы король принял законы из ветки Crown authority :
#107
Отправлено 08 февраля 2012 - 23:31
Думаю лет за 30 можно королевство Ирландия создать реально, только надо думать. Много думать, не лезть на рожон (нанимать наемников, а потом, когда им нечем платить, проигрывать им все свои земли, и такое раз у меня было) и почаще сохранятся, вот чего мне не хватает.
А так супер игра, я влюбился в неё так же, как в первых крестоносцев. То есть навсегда и окончательно. Жду 14 февраля
Сообщение отредактировал Verael: 08 февраля 2012 - 23:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#108
Отправлено 09 февраля 2012 - 04:40
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#109
Отправлено 09 февраля 2012 - 04:50
Ориентировочно - две-три недели .
Сообщение отредактировал Prototipus: 09 февраля 2012 - 04:54
Всем спасибо, все свободны...
#110
Отправлено 09 февраля 2012 - 07:24
Наивный Там переводить уеву тучу.... А они ещё даже не брались, вот и представь какие две-три недели?))Ориентировочно - две-три недели .
Сообщение отредактировал Moxica: 09 февраля 2012 - 07:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II