Да, крутая должна быть игруля)Там в одном из дневников сказано, что теперь будут возможны междоусобицы вассальные внутри гос-ва. В прошлой версии очень раздражало, когда граф объявлял войну другому графу, и их общий сюзерен обязательно впрягался за потерпевшего. Нельзя было повоевать с равным соседом, тебя обязательно давили сразу герцоги и короли.
Хм, это мне показалось или действительно число провинций уменьшилось во многие разы, по сравнению с первой частью.
Да, мне тоже показалось, особенно в Испании и Британии. Хотя смотрел другое видео, во Франции вроде без изменений, на севере куча мелких графств.Тут ещё такой момент, в каждой провинции есть ещё мелкие владения со своими гербами(там здания тоже можно возводить). Я так и не понял они захватываются отдельно друг от друга или все вместе при захвате провинции?
Сообщение отредактировал Moxica: 12 декабря 2011 - 19:33
По-ходу, ситуация с числом провинций, это такое себе упрощение (уменьшение) микроконтроля в игре. Хм, я бы сказал - попахивает некоторым оказуаливанием (тьху-тьху-тьху, чур меня).Посмотрел - да не, по всей карте уменьшение числа пров... надо бы дневники пошерстить, что там упоминают.
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
ИМХО, как я понял, нынешние провинции будут где-то на уровне герцогства, а вот уже 3 селения внутри провинции - это и будет урвень графства, даже сравнимо с ХОИ 3, где провинция, а как приблизишь, так еще и на районы распадается.
ИМХО, как я понял, нынешние провинции будут где-то на уровне герцогства, а вот уже 3 селения внутри провинции - это и будет урвень графства, даже сравнимо с ХОИ 3, где провинция, а как приблизишь, так еще и на районы распадается.
историк, а в ХОИ 3(как я понял это Hearts of Iron? Не играл) эти районы завоёвывались отдельно друг от друга или можно целую провинцию разом захватить?
Цитата
Надо на деле опробировать, может оно и нормально вышло. Но пока выглядит как:
Да ну)) Если и порезали чуток пров, то ненамного.
Сообщение отредактировал Moxica: 13 декабря 2011 - 22:21
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.