Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Sundering: Rise of the Witch King


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 октября 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#91 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 августа 2012 - 12:35

Gamerzzz, да ладно, чего ты завелся?)) Народ не обманешь - на ТВЦ аудитория КоВ в 6-10 раз больше,чем у Раскола.
  • 0

#92 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 12:49

lekseus, это всё равно безобразие! Я сейчас зарегистрируюсь на их форуме и поставлю вопрос о содержании статьи.
  • 0

#93 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 августа 2012 - 12:55

CoW у них выложен на сайте , обзор итд, несколько лет назад...Кстати на internetwars. появилась нудная рекламма с писком и кидаловом, придётся удалить его из закладок..
  • 0

#94 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 14:23

Написал в личку Августейшему, где указал на 9000 неточностей (откровенной и проплаченной лжи?). Посмотрим что выйдет. Не ответит или не изменить обзор, буду писать на их форуме во всеуслышание.P.S. В далёком 2006 году ещё было нормально называть богов Хаоса так: Хорн, Тинц, Сланц и Наргл. Но в 2012 году, имея интернет стыдно писать "Улутан" и заявлять что ВЭ и ТЭ это не добрые и злые, а абсолютно одинаковые. Решил писать обзор, будь добр разобраться.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 августа 2012 - 14:26

  • 0

#95 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 августа 2012 - 14:45

Gamerzzz,
Да не парься :)

"Нельзя сделать из копейщика или арбалетчика из классической MTW -2 - извергающего молнии мага или жуткую, ни на что не похожу тварь из мира Warhammer'a, для которой все надо сделать с нуля: от "шкурки" и самого образа, до боевой анимации."
Смишно :lol:
Всё с нуля
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#96 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 августа 2012 - 15:06

СЛОН И МОСЬКА


По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"

Иван Андреевич Крылов
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#97 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 17:53

Получил ответ:

Цитата:Пишу вам из-за вашего обзора на мод THE SUNDERING: RISE OF THE WITHCH KING.Хотелось бы отметить, что определённая часть информационных материалов в вашем обзоре не соответствует действительности.Не отрицаю, я не специалист в мире WarhammerЦитата:Так например:Цитата:Вот только родился этот мод поздно, когда много лет прошло с выхода самой игры и серия Total War далеко ушла вперед по сравнению с передовой для своего времени MTW-2Однако, уже довольно давно вышел мод Call of Warhammer. Судя по вашей статье, посетители могут сделать вывод, что THE SUNDERING - первый мод на основе MTW-2 на тематику Вархаммера.Это я поправил.Цитата:Ведь в Total War в принципе нет летающих юнитов Вы не правы. Они есть в моде на основе первого Рима ТВ,Понятно, что речь здесь не о модах, а о самой игре Total War где нет летающих юнитов.Цитата:Вы видели воочию эту роскошь? ИМХО, милосерднее застрелить несчастных зверушек.Я вижу арт и рендеры и они очень красивы. Кроме того есть ролик - достаточно красноречивый.Цитата:Нельзя сделать из копейщика или арбалетчика из классической MTW -2 - извергающего молнии мага или жуткую, ни на что не похожу тварь из мира Warhammer'a, для которой все надо сделать с нуля: от "шкурки" и самого образа, до боевой анимацииДля Cow сделали 10 видов магов, паровые танки, троллей 3х видов, огров, великанов, демонов, нежить.Полагаю, что их сделали не из арбалетчиков, а создали новые модели со своей анимацией - тут я не вижу ошибки.Цитата:Добавим, что тут вообще нет заимствованных юнитов - все оригинальные, все авторские Если я выну модель с помощью Рипера, скажем из Кровавого футбола, сделаю скелет, текстуры натяну, анимацию добавлю, и вставлю в мод - это будет МОЙ авторский юнит?Это слишком технический текст, чтобы я из него что то понял. Кроме того обзоры пишутся с несколько иными задачами чем "раздолбать" мод - мы стараемся поддерживать такие проекты, ибо это титанический труд, подвижничество, а о качестве пусть судит игрок.Цитата:Так же как в играх по мотивам "Боевого молота", эти книги не являются единым повествованием, хотя многие соблюдают преемственность сюжетов, в одних действие переносится в будущее и в космос, в других - традиционно - в фэнтезийное Средневековье. Во первых, не стоит путать Вархаммер ФБ и Вархаммер 40000. Это совсем разные вселенные. Во вторых, Ваха ФБ это далеко не средневековье.В тексте тоже об этом сказано в общих чертах. Не вижу здесь ошибки. Только не расписано в деталях, чтобы не грузить читателяЦитата:В общем, сплошные неточности и ошибки. Искренне надеюсь, что вы восстановите справедливость,Несправедливость это когда кого то обидели. Я никого не обижал. Речь идет просто о неточностях и ошибках.Я бы принял вашу помощь, если бы вы могли представить либо текстовые вкладки, или текст с поправками, которые были бы четко выделены, чтобы я видел куда и что вставить. Или написать пояснения к фракциям и в целом к моду. В этом случае добавиться соавторство.Писать под диктовку я к сожалению не могу.

Может он действительно не злонамеренно это сделал? В таком случае, возможно надо помочь исправить ошибки...Наверное я зря на него "наехал".

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 августа 2012 - 18:07

  • 0

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2012 - 19:08

Gamerzzz,

Может он действительно не злонамеренно это сделал?

Кинг Август не знающий о нашем моде, это смешно.


  • 0

xA0omDh.png


#99 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 19:49

Mesn, о согласен изменить текст обзора, о чём мне и написал. А насколько хорошо он знал о нашем моде? Я конечно понимаю, кто он на их форуме, но всё же интересно. Может это одному мне он лапшу на уши вешает?В общем, я прошу совета: если он действительно будут с нами сотрудничать, можно сделать текст честно и объективно отражающий ситуацию с "Расколом". Исправить технические "заблуждения" и "первенство". Что скажешь?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 августа 2012 - 19:51

  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2012 - 20:24

Gamerzzz, мне пофиг что там на варсе написано. Делай как считаешь нужным.

А насколько хорошо он знал о нашем моде?

Насколько хорошо может знать главный человек на варсе о моде, о котором на их сайте был большой обзор, и на форуме существует отдельный подфорум по моду (коих там всего два, по КоВ и по Русь II)?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II