Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Sundering: Rise of the Witch King


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 октября 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#101 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 августа 2012 - 20:44

о котором на их сайте был большой обзор

Который писал Скиф :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#102 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2012 - 20:24

Mesn, окей. Значит, он - довольно скользкий человек. Но, я пожалуй попробую переписать текст (я что и правда ЕДИНСТВЕННЫЙ кого это колышит? :hmm: ). Раз уж обещал.
  • 0

#103 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 августа 2012 - 00:07

Gamerzzz, камрад - вместо того чтобы помогать им - лучше бы написал обзор для НАШЕГО сайта.
  • 0

#104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2012 - 10:48

Gamerzzz, кстати да. Поправляя Кинг Августа, ты помогаешь ему улучшить статью о Сандеринге. Зачем улучшат статью не о нашем моде, не на нашем сайте?!
  • 0

xA0omDh.png


#105 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 августа 2012 - 20:24

Ну, я могу убить двух зайцев разом, исправив статью и написать большой обзор для нас (критика и тех. подробности там просто необходимы). Камрады, куда мне выложить наброски?
  • 0

#106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2012 - 20:40

Gamerzzz, можешь в тему по пиару, можешь отдельную создать.
  • 0

xA0omDh.png


#107 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 августа 2012 - 22:53

Gamerzzz,
только имей в виду - тексты не должны совпадать
  • 0

#108 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 августа 2012 - 22:06

SHREDDER, обижаешь. :) Mesn уже пишу.
  • 0

#109 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 28 сентября 2012 - 21:16

Похоже самим создателям мода не особо понравилось то, что у них получилось и начали они разрабатывать новую кампанию "Борьба за Старый Свет" с огромной картой и большим количеством фракций (Арабия, Скавены, Цари Гробниц, Бретония и прочие). На ТВЦ залит ролик - цари гробниц выглядят весьма неплохо.
  • 0

#110 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 сентября 2012 - 06:59

 Да убого всё там , В ролике  только красиво смотрится...Скавены те что камрад с ТВЦ делал..., юнитов очень мало, не понятно почему имея модель например эльфа лучника, не сделать копейщиков, мечников итд... :blink:

Сообщение отредактировал crisord: 29 сентября 2012 - 07:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II