Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Sundering: Rise of the Witch King


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 октября 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#121 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 сентября 2012 - 17:27

Эээ, кстати, если мне не изменяет память, Королей Гробниц делали как наш сабмод, и на основе наших скелетов. Вполне можем напомнить Сандерингам, что у них же "самобытный мод и мы не хотели бы никаких заимствований из нашего мода" :)И магию я наблюдаю именно нашу - от огненных магов - там где крысовские электропушки стреляют

Сообщение отредактировал Magnus: 30 сентября 2012 - 17:28

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#122 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 сентября 2012 - 17:32

 Не самое прикольное, как они избавились от клонов, на примере вудов, головы вроде немного отличаются, а всё остальное,.. не смог найти различий))) 

Сообщение отредактировал crisord: 30 сентября 2012 - 17:33

  • 0

#123 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 сентября 2012 - 22:04

Penpen, не соглашусь. Карты у них нет. Проблемы багов не решены. Анимация режет глаза. В общем красивая обёртка и гнилая середина. ИМХО, всё же надо хватать удачные наработки...

В чем именно ты не согласен? С тем что это вызов? Зря, я думаю. Этот мод с самого начала позиционировался как "их ответ КоВу". Другое дело что Сандеринг не дорос ещё, слабоват. Насчет карты - если они собрались запихнуть все эти фракции на Ультуан, то это ересь и анбек естественно. Все кто будут играть в такую кампанию будут скоррапчены и съедены Хаосом)) А проблемы с анимацией и баги это нормально для свежевышедшего мода. Смею заметить также что они свой мод доделанным не считают(написано ж The Sundering 0.7). Тоесть спорить о Сандеринге до выхода версии 1.0 почти бессмысленно.

Они нарипали моделек их Вахи онлайн

А вы модели ни откуда не рипали?)

Не доведя до ума один проект, берутся за другой. Это о многом говорит.

Мне кажется они с самого начала планировали глобальную кампанию.

И даже если у них получится супер-пупер шедевральный мод

Годика через два-три у них что-то получится, я думаю. За это время вы можете сделать свою глобалку и в разы лучше.
  • 0

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2012 - 22:59

Penpen,

А вы модели ни откуда не рипали?)

Рипали, но не били себя в язву, утверждая что у нас все авторское. ;)

Годика через два-три у них что-то получится, я думаю. За это время вы можете сделать свою глобалку и в разы лучше.

А можем и не сделать. Я не собираюсь с кем то соперничать. Мне пофиг на Сандеринг, так-как я Ков для себя делаю.

А то что у них остались наши наработки, просто потому что мы о них молчим, а на ТВЦ делают вид что так и надо говорит о их мягко говоря не искренности.

Сообщение отредактировал Mesn: 30 сентября 2012 - 22:59

  • 0

xA0omDh.png


#125 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 сентября 2012 - 23:37

Mesn,
Таки да. Это называется западный подход к делу. Сделать абы-как, прокричать на весь мир о том что сделал уникальный шедевр, а потом до ума доводить.
  • 0

#126 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2012 - 19:35

Почему буржуи называют ваш мод коровай :killhim: ?. Вы проделали колоссальную работу :vo:   в отличии от них. 

Сообщение отредактировал strannik10101: 04 октября 2012 - 13:20

  • 0

#127 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 октября 2012 - 19:37

Call of Warhammer, он когда-то назывался. Вот по русски название ассоциировано звучит как корова :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2012 - 16:53

]]>http://www.twcenter....04#post12087304]]>Вот этот ответ меня позабавил :)

MB : As everyone knows, another big mod already exists for Warhammer : Call of Warhammer. Why did you choose to create your own mod rather than joining CoW team ?TWMadman : Thee Sundering was first designed to be a submod for CoW but one thing leading to another we were more competent and last but not least we changed so much than not even 1% of CoW features was remaining in our work. We decided to make a "stand alone". It is necessary to underline that the partnership with CoW team was null and even not friendly because we never received help or advices from them, most of our mails were unregarded.

Буржуи такие буржуи.
  • 0

xA0omDh.png


#129 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 20:20

Mesn, a oni pravda prosili o kakoito pomoshchi? tak chisto porzat...
  • 0

#130 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 22:40

Да, занятные персонажи :lol:
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II