Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Company Of Heroes 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#161 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 25 июля 2013 - 22:11


  • 0

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 июля 2013 - 22:49

УралеЦ,
на прошлой странице было.

Петиция - детский сад))).
  • 0

#163 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 июля 2013 - 22:51

Петиция - детский сад

Знаю. :) Но как говорят: посеешь ветер, пожнёшь бурю.
  • 0

#164 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 25 июля 2013 - 23:38

Вот именно. Уверен что не запретят и не откажутся, но это единственное что можно сделать в данной ситуации не идиотского.Релик для меня перестал быть великой конторой когда отказались от развития Хомворлда и занялись Вархамером. От оригинальности и свежих идей ушли в заработку денег по прибыльной лицензии.Теперь же такой студии нет. Ожидать от них извинений глупо, но моих денег они не увидят никогда. Надеюсь таких будет много. ЗЫ Радуюсь тому, что кривым балансом они убивают и играбельную часть.
  • 0

#165 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июля 2013 - 00:24

Релик для меня перестал быть великой конторой когда отказались от развития Хомворлда и занялись Вархамером

Ой не соглашусь. Это был величайший день в истории компьютерных игр. День когда родился прекраснейший из прекраснейших. Меня не было бы на этом форуме без Него и уж точно не было бы этой аватарки.

От оригинальности и свежих идей ушли в заработку денег по прибыльной лицензии

Вообще то в Великолепном было много свежих идей. Жаль что Релик нас предали...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 июля 2013 - 00:25

  • 0

#166 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 июля 2013 - 00:24

pavlik,

И если бы был уровень сериала "Штрафбат", то все было б куда иначе. Здесь переплюнули и Михалкова и Штрафбат

Да ладно, это преувеличение. В обзорах я увидел в СОН2 "чернуху", но откровенного бреда вроде "боевых попов", штыковой на танки и этих самых танков "с парусами" - судя по обзорам ибо сам не играл - нету.
upd: Хотя, конечно, килограммы клюквы и чернухи можно "у них" и "у нас" мерить долго, но СОН2 они, несомненно, слили.

Gamerzzz,
а что за цитата там была перекручена?
upd: Посмотрел ролик, по цитате вопрос снят.

Сообщение отредактировал Alias: 26 июля 2013 - 00:46

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#167 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 26 июля 2013 - 00:58

Alias,
Прокоментируйте пожалуйста приказ уничтожать огнеметами хаты с мирными (советскими) людьми. Обязательное задание. Без этого дальше не пройти.
В реальной истории п.4 приказа 0428 от 17.11.1941 года говорит все однозначно. Разрабы врут. Зачем?


Gamerzzz,
Я не вахофаг

Сообщение отредактировал pavlik: 26 июля 2013 - 01:01

  • 0

#168 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 26 июля 2013 - 01:02

Alias,
Прокоментируйте пожалуйста приказ уничтожать огнеметами хаты с мирными (советскими) людьми. Обязательное задание. Без этого дальше не пройти.

Ну, надо сказать еще спасибо, что название деревни не Хатынь.
  • 0

#169 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июля 2013 - 01:18

Да ладно, это преувеличение. В обзорах я увидел в СОН2 "чернуху", но откровенного бреда вроде "боевых попов", штыковой на танки и этих самых танков "с парусами" - судя по обзорам ибо сам не играл - нету

Самый первый боевой диалог: "- У меня нет оружия! - Найди там что ни будь..." Там - это 30 метров от боя.

Я не вахофаг

pavlik, я не то имел ввиду.

Прокоментируйте пожалуйста приказ уничтожать огнеметами хаты с мирными (советскими) людьми.

А как насчёт идеи ПОДЖЕЧЬ СВОИХ перед лицом наступающего врага? Та же миссия.

Ну, надо сказать еще спасибо, что название деревни не Хатынь.

Нет, это была битва под Москвой. Хорошо что мой дедушка этого не видит. В 41м как раз там воевал. :(
  • 0

#170 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 июля 2013 - 01:24

pavlik,

Прокоментируйте пожалуйста приказ уничтожать огнеметами хаты с мирными (советскими) людьми. Обязательное задание. Без этого дальше не пройти.
В реальной истории п.4 приказа 0428 от 17.11.1941 года говорит все однозначно. Разрабы врут. Зачем?

А, ну да, это уж явно их собственное художество для "нагнетания чернушности" - "победа вопреки" и т.п.

Gamerzzz,

Самый первый боевой диалог: "- У меня нет оружия! - Найди там что ни будь..." Там - это 30 метров от боя.

Напомнить "экспрес-разминирование" пехотой минного поля в "Штрафбате"? ;)
А Сталинград весь в СОН2, видимо, слизан с "Врага у ворот".

Сообщение отредактировал Alias: 26 июля 2013 - 01:26

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II