Я уже говорил выше.Все что сказано в ролике неправда и в СоН2 этого нет?
Company Of Heroes 2
#181
Отправлено 26 июля 2013 - 13:42
#182
Отправлено 26 июля 2013 - 14:52
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#183
Отправлено 26 июля 2013 - 16:02
Да нет, В тылу врага , жанр тот же стратегия,только сделанна талантливыми людьми.)Я думаю не стоит воспринимать игру так всерьез и писать какие-то петиции. У меня к ней отношение как к фентези типа Ред алерт. Потому как сам принцип - строительство базы и захват ключевых точек никак не соответствует реальным военным действиям того времени. И тем более критиковать сценаристов этого фентези. Другое дело что альтернативного наши отечественные разработчики создать не могут, нет средств и масштабности. В тылу врага - всега - все таки игра другого жанра. таки игра другого жанра.
#184
Отправлено 26 июля 2013 - 16:11
Все же не соглашусь. Рэд Алерт изначально был клюкво РТС. Он так всегда и позиционировался. В данном же случае абстрагироваться довольно тяжело.Я думаю не стоит воспринимать игру так всерьез и писать какие-то петиции. У меня к ней отношение как к фентези типа Ред алерт. Потому как сам принцип - строительство базы и захват ключевых точек никак не соответствует реальным военным действиям того времени. И тем более критиковать сценаристов этого фентези. Другое дело что альтернативного наши отечественные разработчики создать не могут, нет средств и масштабности. В тылу врага - все таки игра другого жанра.
#185
Отправлено 26 июля 2013 - 17:48
для меня любые игры из серии - построил базу - наклепал войск и в бой - являются клюквенными. СоН 2 из той же оперы.Все же не соглашусь. Рэд Алерт изначально был клюкво РТС. Он так всегда и позиционировался. В данном же случае абстрагироваться довольно тяжело.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#186
Отправлено 26 июля 2013 - 19:03
Пересвет, мы говорим о сюжете. Авторы Ред Алерта с самого начала историю изменили. +Они даже не думали о достоверности. Карикатурный Сталин тому доказательство. А тут то ЭТО правдой зовут.У меня к ней отношение как к фентези типа Ред алерт
#187
Отправлено 26 июля 2013 - 20:00
Сообщение отредактировал Румата: 26 июля 2013 - 20:25
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#188
Отправлено 31 июля 2013 - 22:37
#189
Отправлено 31 июля 2013 - 22:46
Камрад, повторять чушь за дураками - это глупо.Особенно сейчас, когда уже фиг кто верит в вопли о "закрытых архивах".И кстати - одна винтовка на троих - это правда.
Основная масса исторической и околоисторической литературы на рынке, это не "российская власть рассказывает", а работа фрилансеров, фанатов, независимых исследователей и прочих. Так что тут тоже мимо. Просто есть среди них настоящие профессионалы, а есть фрики, которые ничего кроме своих больных фантазий читателю предложить не могутТак что не верьте всему что вам рассказывает нынешняя российская власть...
Сообщение отредактировал Magnus: 31 июля 2013 - 22:48
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#190
Отправлено 31 июля 2013 - 22:53
ты кого сейчас дураком назвал?Камрад, повторять чушь за дураками - это глупо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II