Company Of Heroes 2
#31
Отправлено 25 июля 2012 - 22:26
#32
Отправлено 11 августа 2012 - 01:22
В "Оппозит Фронтс" за "немецкую танковую элиту" (учебная танковая дивизия) кампания - опарация Маркет-Гарден.capushon, а разве были в КоХ кампании за немцев?
В "Тэйлс оф Валор" - за Виттмана и немцев в Фалезском мешке.
capushon,
ИМнХО, высокополигональные модельки и зум а-ля РПГ нужны сугубо для клепания сюжетных роликов на движке и для производства красивых скринов, т.к. играть все равно приходится при "парящей камере".Чуть больше разрешения у текстурок, чуть больше полигонов моделям. Вот и все изменения.
ЗЫ Гы, там власовцы будут, в прошлый раз не заметил! ))
#33
Отправлено 17 августа 2012 - 23:32
#34
Отправлено 18 августа 2012 - 01:12
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#35
Отправлено 18 августа 2012 - 01:22
#36
Отправлено 18 августа 2012 - 03:05
А Вы не на скрины смотрите, а на официальную информацию, где написано, что используется третья версия движка(в первой части была первая)-тогда и недоумевать не будетеРумата, думаю вы правы. Если штампы ненавидим, уж лучше русские игры мы увидим. Или белорусские, тоже здорово делают.А насчёт скринов, я в недоумении: в ДоВ 2 модели пехоты были лучше. Вывод - игра делается на старом движке, по сути том же что и предыдущие CoH. Неужели слава мода "Восточный фронт" не даёт покоя Реликт? Или у них финансовые проблемы и некоторые важные сотрудники покинули кампанию?
#37
Отправлено 18 августа 2012 - 14:03
#38
Отправлено 18 августа 2012 - 17:46
Ну, первый СоН был сугубо "летний" - никто не умер.Хм....мне одному кажется что графика со времен первой игры совсем не изменилась.Да и как то обидно будет если карты будут только зимние.Опять штампы...если русские то снега и "генерал Мороз" и дальше по тексту.Как всегда Наполеона победила русская зима, немцев победила русская зима.....почему никто не говорит что Роммеля победила африканская жара а не англичане интересно.
Если кампания будет касаться достаточно узкого промежутка (к примеру, Московской битвы, хотя судя по технике/форме события происходят не ранее зимы 1943/1944), то я только за, т.к. обязательная программа "Москва-Сталинград-Курск-Берлин" как-то уже приелась.
Потом мож аддон какой склепают про Сталинград (куда ж без него) или Курск.
ЗЫ А везде "штампы о генерале Морозе" видеть - это смахивает на паранойю ))
Gamerzzz, нравится - не нравится, пусть каждый для себя решает.
Мне первая игра (именно сама концепция как нечто среднее между "Садден Страйком" и "В тылу врага") пришлась по вкусу, и я с удовольствием проведу Корсунь-Шевченковскую операцию или возьму Кёнигсберг, пусть там даже "революционных изменений в графике" и не будет )))
Сообщение отредактировал Alias: 18 августа 2012 - 17:46
#39
Отправлено 18 августа 2012 - 19:27
#40
Отправлено 18 августа 2012 - 23:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II