Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Company Of Heroes 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#31 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 июля 2012 - 22:26

О-па, там буденовцы будут! )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#32 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 11 августа 2012 - 01:22

Mesn,

capushon, а разве были в КоХ кампании за немцев?

В "Оппозит Фронтс" за "немецкую танковую элиту" (учебная танковая дивизия) кампания - опарация Маркет-Гарден.
В "Тэйлс оф Валор" - за Виттмана и немцев в Фалезском мешке.

capushon,

Чуть больше разрешения у текстурок, чуть больше полигонов моделям. Вот и все изменения.

ИМнХО, высокополигональные модельки и зум а-ля РПГ нужны сугубо для клепания сюжетных роликов на движке и для производства красивых скринов, т.к. играть все равно приходится при "парящей камере".

ЗЫ Гы, там власовцы будут, в прошлый раз не заметил! ))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 августа 2012 - 23:32

GamesCom 2012. Новая партия скриншотов Company Of Heroes 2http://games.totalwa...escom-2012.html
  • 0

#34 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 18 августа 2012 - 01:12

Хм....мне одному кажется что графика со времен первой игры совсем не изменилась.Да и как то обидно будет если карты будут только зимние.Опять штампы...если русские то снега и "генерал Мороз" и дальше по тексту.Как всегда Наполеона победила русская зима, немцев победила русская зима.....почему никто не говорит что Роммеля победила африканская жара а не англичане интересно.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#35 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 августа 2012 - 01:22

Румата, думаю вы правы. Если штампы ненавидим, уж лучше русские игры мы увидим. Или белорусские, тоже здорово делают.А насчёт скринов, я в недоумении: в ДоВ 2 модели пехоты были лучше. Вывод - игра делается на старом движке, по сути том же что и предыдущие CoH. Неужели слава мода "Восточный фронт" не даёт покоя Реликт? Или у них финансовые проблемы и некоторые важные сотрудники покинули кампанию?
  • 0

#36 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 18 августа 2012 - 03:05

Румата, думаю вы правы. Если штампы ненавидим, уж лучше русские игры мы увидим. Или белорусские, тоже здорово делают.А насчёт скринов, я в недоумении: в ДоВ 2 модели пехоты были лучше. Вывод - игра делается на старом движке, по сути том же что и предыдущие CoH. Неужели слава мода "Восточный фронт" не даёт покоя Реликт? Или у них финансовые проблемы и некоторые важные сотрудники покинули кампанию?

А Вы не на скрины смотрите, а на официальную информацию, где написано, что используется третья версия движка(в первой части была первая)-тогда и недоумевать не будете :)
  • 0

#37 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 августа 2012 - 14:03

Оф. информация это одно, а качество моделей совсем другое. Обычно, Реликт скриншоты показывает только с самых выгодных ракурсов, демонстрируя технические достоинства. Я скорее бы поверил, что над движком CoH основательно поработали, но не сменили его.
  • 0

#38 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 августа 2012 - 17:46

Румата,

Хм....мне одному кажется что графика со времен первой игры совсем не изменилась.Да и как то обидно будет если карты будут только зимние.Опять штампы...если русские то снега и "генерал Мороз" и дальше по тексту.Как всегда Наполеона победила русская зима, немцев победила русская зима.....почему никто не говорит что Роммеля победила африканская жара а не англичане интересно.

Ну, первый СоН был сугубо "летний" - никто не умер.
Если кампания будет касаться достаточно узкого промежутка (к примеру, Московской битвы, хотя судя по технике/форме события происходят не ранее зимы 1943/1944), то я только за, т.к. обязательная программа "Москва-Сталинград-Курск-Берлин" как-то уже приелась.
Потом мож аддон какой склепают про Сталинград (куда ж без него) или Курск.
ЗЫ А везде "штампы о генерале Морозе" видеть - это смахивает на паранойю ))

Gamerzzz, нравится - не нравится, пусть каждый для себя решает.
Мне первая игра (именно сама концепция как нечто среднее между "Садден Страйком" и "В тылу врага") пришлась по вкусу, и я с удовольствием проведу Корсунь-Шевченковскую операцию или возьму Кёнигсберг, пусть там даже "революционных изменений в графике" и не будет )))

Сообщение отредактировал Alias: 18 августа 2012 - 17:46

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#39 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 августа 2012 - 19:27

Alias, я что, сказал что мне не нравится? Я просто высказал мнение.
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 августа 2012 - 23:50

ну про период же в превью написано...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II