Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Company Of Heroes 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:05

Company Of Heroes 2 - первый геймплейный видео трейлер!

http://games.totalwa...lay-video1.html
  • 0

#52 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 30 ноября 2012 - 07:24

Впечатляет, хотя надпись на КВ(0:40) немного напрягает."ВПЕРЕД НА" :gohawot:
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#53 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 30 ноября 2012 - 10:34

Abadon,

Впечатляет, хотя надпись на КВ(0:40) немного напрягает. "ВПЕРЕД НА"

Это законченная фраза. Типо "вперед на", "я сказал на". )))

Вообще неясно, почему не сделать "родную" озвучку (типо как в Противостоянии было), все равно ничего важного солдаты не говорят: "снайпер", "за Сталина", "марш!", "ура", "льос, льос!" и т.п. Зато колорит не теряется.
И ещё надеюсь, что можно будет убирать значки отрядов и т.п., а то - пусть и информативно - как-то напрягает.

Ну пусть бы оставили "постройки" - мастерские, казармы и пр., но войска "приходили" из-за границы карты, а то клепаются в "домиках" как в Старкрафте )))

Сообщение отредактировал Alias: 30 ноября 2012 - 10:35

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#54 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 ноября 2012 - 15:20

Ну пусть бы оставили "постройки" - мастерские, казармы и пр., но войска "приходили" из-за границы карты, а то клепаются в "домиках" как в Старкрафте )))

а что, постройки убрали?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#55 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 ноября 2012 - 18:17

Timorfeys, Имеется ввиду, что войска из "домиков" - это абсурд, постройки можно оставить, но лучше бы они приходили из-за карты - так реалистичней. А так они есть, куда они денутся)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 декабря 2012 - 00:13

Company Of Heroes 2 - Дневники разработчиков. Часть 1
http://games.totalwa...ng-for-war.html
  • 0

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:02

Company Of Heroes 2 - первый геймплейный видео трейлер мультиплеера http://games.totalwa...mult-video.html
  • 0

#58 deep

deep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 01:10

Итак, история с банкротством THQ закончилась, Relic и Company of Heroes теперь принадлежат SEGA.
  • 0

#59 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 января 2013 - 11:38

deep,
Да мы в курсе - обсуждаем http://totalwar.fun/...pic=3353&st=510
  • 0

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 марта 2013 - 13:50

«1С-СофтКлаб» выпустит в России новую стратегическую игру для PC от Relic Entertainment и SEGA – Company of Heroes 2. Русская версия игры выйдет одновременно с мировым релизом – 25 июня 2013 года. О вариантах доступных изданий игры будет сообщено дополнительно.Изначально планировалось выпустить игру в начале нынешнего года, однако команда разработчиков Relic Entertainment взяла дополнительное время для того, чтобы привести Company of Heroes 2 к высочайшим стандартам качества, заложенным ее предшественницей. Напомним, что оригинальная стратегия Company of Heroes вышла в свет в 2006 году и сразу же завоевала признание критиков. До сих пор ее рейтинг остается самым высоким в жанре: 93,82% на Gamerankings.com и 93% на Metacritic.com. Передовая технология Essence 3.0 Engine обеспечивает высочайшее качество графического исполнения и реалистичность кровопролитных баталий с уникальной системой прямого обзора TrueSight™, которая обещает изменить представления о стратегическом жанре.Исполнительный продюсер Company of Heroes 2 Джонатан Даудсвелл (Jonathan Dowdeswell) отмечает: «Наше присоединение к компании SEGA означает для нас возможность работы с партнером, имеющим огромный опыт в создании компьютерных игр с долгой историей. И теперь мы уверены, что влились в команду, в которой можем в полной мере реализовать свое мастерство и предоставить геймерам всего мира лучший продукт». «Нам очень не хотелось разочаровывать наших фанатов переносом сроков релиза игры, поскольку мы знаем, с каким нетерпением они ее ждут, однако мы уверены, что это время пойдет на пользу игре, которую мы сумеем сделать достойным продолжателем традиций Company of Heroes, – добавляет продюсер Грег Уилсон (Greg Wilson). – Ждать осталось не так уж и долго, ведь в скором времени геймеры смогут помочь нам в работе, приняв участие в бета-тестировании мультиплеерной части игры. О деталях мы сообщим дополнительно». Сюжет Company of Heroes 2 берет начало в 1941 году на территории Советского Союза – когда Европу захлестуло кровавой волной Второй мировой войны, унесшей миллионы жизней. Выступив в роли командующего Красной армии, игроки будут отстаивать свободу своей родины от немецко-фашистских захватчиков. Залогом успеха станут стратегические навыки и умение выбирать верную тактику ведения боя. Вам предстоит зарекомендовать себя настоящим военным лидером и внести свою лепту в победу над фашисткой Германией, дойдя до самого Берлина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II