Сообщение отредактировал Alex-king: 04 апреля 2013 - 00:25
Company Of Heroes 2
#71
Отправлено 04 апреля 2013 - 00:25
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#72
Отправлено 04 апреля 2013 - 11:21
Это не нормально. Значит на данный момент ключей у них нет.Пан Шредер по ссылке только эта фраза-Check back soon for our fan offer. Это нормально?
#73
Отправлено 04 апреля 2013 - 21:44
#75
Отправлено 06 апреля 2013 - 21:22
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#76
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:00
Графика очень изменилась, и в лучшую сторону, но жрать тоже стала гораздо больше. Баланс пока что неважный-минометы за считанные секунды выносят любую пехоту-что призывников, что штурмовиков т.к. точность, скорострельность и убойность повысились, немецкая техника превосходит советскую. Но скорее всего, после релиза ситуация будет получше. Игру покупать стоит, подозреваю, что она будет не меньшим шедевром чем первая. Хотя игровой процесс изменился слабо, что и неудивительно-такой процесс изменения могут скорее испортить, чем улучшить.Пасиб, пока воздержусь, не охота портить впечатление от игры бетой.Кто поиграет отпишитесь стоит ли игру покупать, я так понял графика за прошедшее время со времен первого СоН почти не изменилась, да и игровой процесс тоже....
Сообщение отредактировал Ромка: 07 апреля 2013 - 19:02
#77
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:17
Золотые слова. Зачем менять то, что и так отлично работает. В остальном согласен. Баланс пока слабоват. Но игру куплю в любом случае.Хотя игровой процесс изменился слабо, что и неудивительно-такой процесс изменения могут скорее испортить, чем улучшить.
#78
Отправлено 07 апреля 2013 - 23:22
а что типа мине не пофиг - новичек перед ней или ветеран?))) Или от ветерана осколки отскакивать должны? Это не Ваха знаете ли...любую пехоту-что призывников, что штурмовиков
#79
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:11
Да ладно, не в симулятор же играем Если я вкладываю в юнит сначала людские ресурсы, а потом еще и "боеприпасы", то хочется, чтобы они не умирали так бессмысленно. Хотя, пусть бы была одинаковая смертность для всех, но с пониженной точностью миномета, как в первой части.Ромка,
а что типа мине не пофиг - новичек перед ней или ветеран?))) Или от ветерана осколки отскакивать должны? Это не Ваха знаете ли...
Сообщение отредактировал Ромка: 08 апреля 2013 - 20:15
#80
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:13
Ну это лучше ищут укрытия, пригибаются во время обстрела
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II