Dragon Age: TW
#21
Отправлено 16 мая 2012 - 09:54
есть такое понятие - игровая условность. Если делать НОВУЮ ИГРУ на новом движке то в принцыпе можно сделать что угодно. Но при моддинге мы ограничены возможностями движка и невозможностью сделать что угодно)). Поэтому если всерьез хочешь помогать - то постарайся изучить вопрос чтобы хотя бы не настаивать на том то чего невозможно реализовать - это жутко раздражает.
Вот читай http://mods.totalwar...-total-war.html там 66 статей)))
#22
Отправлено 16 мая 2012 - 13:42
Чем я тебя напряг? Тем что спросил какой промежуток времени берется?Тейн, ты не напрягай меня окей??? Я уже сказал что все условия DA невозможно сделать на TW. А какой промежуток я сказал, за пять лет до 5 мора. Т.е. 9 век 25 год - год исчезнавения короля ферелдена, кайлан становится королем.
В 9:00 ферелден освобождается от орлея.
В 9:20 морный договор с орлеем когда императрица орлея захватывает трон.
В 9:30 начинается мор.
В 9:31 заканчивается (у нас может закончится когда угодно).
В 9:31 приплывает аришок в кирквол.
В 9:34 раздает люлей киркволу.
А по поводу храмовников (насколько я понял ты про это):
1. Неужели так сложно дать один вид солдат одной стране, а другой вид другой? Это так сложно? Я шредера не понимаю. Все делают так и везде.
2. Вот представь ты. Орлей. Буквально основатель андрастианской церкви. В союзниках имеет саму церковь, которая имеет искателей, храмовников и магов. Причем храмовников в основном набирают из фанатично настроенных, подчиняющихся беспрекословно церкви и коммандованию (есть конечно очень редкие исключения, как сер брайт и рыцарь-командор Грегор). И представь себе как у Ферелдена появляются толпа храмовников режущая в Орлее таких же храмовников, магов, солдат и разрушающих Вал руайо в котором сидит глава всей церкви, да вообще ведут себя не как хранители порядка и мира, а как простые солдафоны. Логично выглядит?
Но опять же ты разрабатываешь мод и тебе решать, однако не надо говорить что дать храмовников одним и не дать других невозможно. А больше я ничего не говорил.
#23
Отправлено 16 мая 2012 - 13:46
Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 13:47
#24
Отправлено 16 мая 2012 - 14:08
См. тему Ферелден.Тейн, всмысле кому не дать??? Я их планирую дать и Орлею и Ферелдену и Марке.
Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.
Я предложил храмовников дать орлею как вещь для них само собой разумеющаяся, а ферелдену только за квесты церкви. В Вольной марке пусть будут только в основных городах. Киркволле, Саркхевене и Тантервале. Где концентрация храмовников очень и очень высока.
Сообщение отредактировал Тейн: 16 мая 2012 - 14:08
#25
Отправлено 16 мая 2012 - 14:22
#26
Отправлено 16 мая 2012 - 14:51
Я преложил только потому что ты хочеш их видеть в любом случае, будь моя воля я бы их не давал в таких целях, максимум если Орлей объявит священный поход можно будет нанимать храмовников по анологии с крестовыми походами в медиволе.Тейн, ага т.е. по твоей логике "квестовые" храмовники могут нападать на Орлей и резать храмовников Орлея и это нормуль, а вот нанимать их нельзя))
#27
Отправлено 16 мая 2012 - 23:38
Если нужно будет, могу помочь с ретопологией моделей используя топоган.SHREDDER, конечно рипну текстуры. Модели нет, они все равно будут слишком полигональны. Ну и текстуры могут оказаться дерьмовыми, как в Witn например. Нужно будет ещё пройти аддон ко второй части, там вроде Орлей. Вообщем работы очень много, и текстовой и лепики и прочего, благо текстового материала по вселенной очень много, даже не ожидал.
"Castigat ridento mores"
#28
Отправлено 16 мая 2012 - 23:48
#29
Отправлено 16 мая 2012 - 23:51
У меня трулль был размером - 4 500 000 треугольников, сделал ретопологию, теперь весит 9к треугольников... хорошая сетка + подходящее качество))DragonOfWar, да я умею репать модели, спасибо. Уже смотрел, они слишком полигональны, но некоторые эллеметы можно использовать. Но например на шлеме там больше полигонов чем на всем моем юните)) Про лица вообще молчу))
"Castigat ridento mores"
#30
Отправлено 16 мая 2012 - 23:57
Посмотрим)) Может как нибудь и стукну)) Сейчас делаю пех ферелдена, юнит уже слепелен на 80%. Сейчас пока ненужно ничего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II