Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 мая 2012 - 09:54

Тейн,
есть такое понятие - игровая условность. Если делать НОВУЮ ИГРУ на новом движке то в принцыпе можно сделать что угодно. Но при моддинге мы ограничены возможностями движка и невозможностью сделать что угодно)). Поэтому если всерьез хочешь помогать - то постарайся изучить вопрос чтобы хотя бы не настаивать на том то чего невозможно реализовать - это жутко раздражает.

Вот читай http://mods.totalwar...-total-war.html там 66 статей)))
  • 0

#22 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 13:42

Тейн, ты не напрягай меня окей??? Я уже сказал что все условия DA невозможно сделать на TW. А какой промежуток я сказал, за пять лет до 5 мора. Т.е. 9 век 25 год - год исчезнавения короля ферелдена, кайлан становится королем.


В 9:00 ферелден освобождается от орлея.
В 9:20 морный договор с орлеем когда императрица орлея захватывает трон.
В 9:30 начинается мор.
В 9:31 заканчивается (у нас может закончится когда угодно).
В 9:31 приплывает аришок в кирквол.
В 9:34 раздает люлей киркволу.

Чем я тебя напряг? Тем что спросил какой промежуток времени берется?
А по поводу храмовников (насколько я понял ты про это):

1. Неужели так сложно дать один вид солдат одной стране, а другой вид другой? Это так сложно? Я шредера не понимаю. Все делают так и везде.

2. Вот представь ты. Орлей. Буквально основатель андрастианской церкви. В союзниках имеет саму церковь, которая имеет искателей, храмовников и магов. Причем храмовников в основном набирают из фанатично настроенных, подчиняющихся беспрекословно церкви и коммандованию (есть конечно очень редкие исключения, как сер брайт и рыцарь-командор Грегор). И представь себе как у Ферелдена появляются толпа храмовников режущая в Орлее таких же храмовников, магов, солдат и разрушающих Вал руайо в котором сидит глава всей церкви, да вообще ведут себя не как хранители порядка и мира, а как простые солдафоны. Логично выглядит?

Но опять же ты разрабатываешь мод и тебе решать, однако не надо говорить что дать храмовников одним и не дать других невозможно. А больше я ничего не говорил.
  • 0

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 13:46

Тейн, всмысле кому не дать??? Я их планирую дать и Орлею и Ферелдену и Марке.
Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 13:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 14:08

Тейн, всмысле кому не дать??? Я их планирую дать и Орлею и Ферелдену и Марке.
Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.

См. тему Ферелден.
Я предложил храмовников дать орлею как вещь для них само собой разумеющаяся, а ферелдену только за квесты церкви. В Вольной марке пусть будут только в основных городах. Киркволле, Саркхевене и Тантервале. Где концентрация храмовников очень и очень высока.

Сообщение отредактировал Тейн: 16 мая 2012 - 14:08

  • 0

#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 14:22

Тейн, ага т.е. по твоей логике "квестовые" храмовники могут нападать на Орлей и резать храмовников Орлея и это нормуль, а вот нанимать их нельзя))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 14:51

Тейн, ага т.е. по твоей логике "квестовые" храмовники могут нападать на Орлей и резать храмовников Орлея и это нормуль, а вот нанимать их нельзя))

Я преложил только потому что ты хочеш их видеть в любом случае, будь моя воля я бы их не давал в таких целях, максимум если Орлей объявит священный поход можно будет нанимать храмовников по анологии с крестовыми походами в медиволе.
  • 0

#27 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 мая 2012 - 23:38

SHREDDER, конечно рипну текстуры. Модели нет, они все равно будут слишком полигональны. Ну и текстуры могут оказаться дерьмовыми, как в Witn например. Нужно будет ещё пройти аддон ко второй части, там вроде Орлей. Вообщем работы очень много, и текстовой и лепики и прочего, благо текстового материала по вселенной очень много, даже не ожидал.

Если нужно будет, могу помочь с ретопологией моделей используя топоган.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#28 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 23:48

DragonOfWar, да я умею репать модели, спасибо. Уже смотрел, они слишком полигональны, но некоторые эллеметы можно использовать. Но например на шлеме там больше полигонов чем на всем моем юните)) Про лица вообще молчу))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#29 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 мая 2012 - 23:51

DragonOfWar, да я умею репать модели, спасибо. Уже смотрел, они слишком полигональны, но некоторые эллеметы можно использовать. Но например на шлеме там больше полигонов чем на всем моем юните)) Про лица вообще молчу))

У меня трулль был размером - 4 500 000 треугольников, сделал ретопологию, теперь весит 9к треугольников... хорошая сетка + подходящее качество))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 23:57

DragonOfWar, просто я люблю делать сам. От репания я не получаю кайфа, использую готовые эллементы в редких случаях, когда самому лень слепить.
Посмотрим)) Может как нибудь и стукну)) Сейчас делаю пех ферелдена, юнит уже слепелен на 80%. Сейчас пока ненужно ничего...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II