Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#11 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 00:12

Тейн, знаю что была война но незнаю насколько давно??? Сколько лет до 5 мора????

Тут как бы что порождения тьмы что кунари играбельные фракции, поэтому они все должны уже сидеть где нибудь со старта компании на карте.

На счет скольки лет, то примерно 20. Ну чуть больше.

По поводу второго (нет варианта сделать три кампании просто города отдать другим фракциям). Тем более прошло не столько много лет так что ничего толком менять не нужно. Даже города.

Точно 20.
  • 0

#12 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 00:20

Тейн, я хотел такую схему 1 ход = 1 месяц, получается 240 ходов только до 5 мора...

Три компании я делать не собираюсь)) Тут бы одну смочь.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 мая 2012 - 00:21

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#13 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:18

Тогда можно сделать про войну ферелдена с Орлеем, а если проканает то и про пятый мор. Это было бы круто!
  • 0

#14 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 15:30

Тейн, нет я буду делать про мор. Война с Орлеем и так будет возможна, как и с Маркой. Это же тотал вар!
Все эти события мор, возможный конфликт с орлееем и т.д. и т.п. можно засунуть в одну компанию.
Тут нет железного сценария, ты что не играл в ТВ никогда??? Ты сам решаешь с кем воевать, а мы можем сделать только какие то скриптовые события...

Полюбому будет событие сражения при остагаре в котором нельзя выиграть и там Кайлану кирдык.
Конфликт с Орлеем можно сделать до этого события, типа 15 лет назад закончилась война, мир шаток, ну и если не выполнил условия тот набигать начинает.

Ты бы лучше нашел полезную инфу где могут тусоваться Долийские эльфы ещё кроме брисилианского леса, в районе Кирквола понятно, так же в районе Орлея нужно...
Где могут быть ещё тейги гномов, где могут бы выходы для порождений - такая инфа меня сейчас больше интересует, а не сценарий мода.
До сценария мне нужно сделать карту и модели, это меня сейчас больше заботит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 мая 2012 - 15:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#15 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:49

Ну эльфы живут на временных стоянках и только в лесах.

*Долийские эльфы ведут кочевническую жизнь, странствуя по всему Тедасу. Кланы восходят к правящим кланам Долов и сами долийцы – их потомки. Из-за этого они считают, что имеют «чистую» кровь со времён Арлатана. Долийские эльфы пытаются восстановить, унаследовать и сохранить знание и священные сокровища двух падших королевств, и для этой цели ищут древние эльфийские руины, где может таиться опасность. Они всё ещё поклоняются эльфийскому пантеону и каждый член племени имеет татуировку, как символ выбранного бога на своём лице.

*Они путешествуют вокруг наиболее удалённых мест Тедаса в покрытых каретах-аравелях, с большими треугольными парусами на крыше и рулеподобными устройствами сзади.*

Долийские эльфы обычно живут сами по себе и избегают людей, когда это возможно, но время от времени встречают людей-путешественников или приближаются к человеческим поселениям для торговли. Боясь, что эти встречи будут жестокими, долийские кланы уходят раньше, чем появится настоящая угроза со стороны людей, но они часто всё ещё желают остановиться. В долгом путешествии, враждебность к людям часто заканчивается плохо для эльфов, особенно если королевство решает, что определённый клан становиться большей проблемой, чем надо.*

  • 0

#16 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 17:32

Орзаммар - морозные горы, северо-запад ферелдена]]>http://ru.dragonage....]]>Мертвые Рвы (Он же Бонаммар) - находится под землей, не имеет выхода на поверхность]]>http://ru.dragonage....]]>Тейг Кадаш - имеет выход на поверхность,]]>http://ru.dragonage....]]>Тейг Амгаррак - не имеет выхода на поверхность, где то под Орлеем]]>http://ru.dragonage....]]>Тейг Ортан - нет выхода на поверхность, где то под морозными горами]]>http://ru.dragonage....]]>Тейг Дома Эдукан - немного южнее Орзаммара, не имеет выхода на поверхность.]]>http://ru.dragonage....]]>Кэл'Хирол - Имеет выход на поверхность, Амарантайн, чащобные холмы, Северо восток ферелдена]]>http://ru.dragonage....]]>Кэл'Шарок - не имеет выхода на поверхность, охотничьи горы]]>http://ru.dragonage....]]>Так же история орзаммара1 часть: ]]>http://ru.dragonage....]]>2 часть: ]]>http://ru.dragonage....]]>И вот я приблизительно набросал расположения Тейгов: прикреплено]]>http://radikal.ru/F/...5cdf50.jpg.html]]>И по поводу порождений тьмы. Они роют тунели на поверхность или находят природные в любой местности или выходя из гномьих Тейгов. Они это делают только во время Мора, остальные появляются только в давно зараженных зонах и в очень малых количествах.
  • 0

#17 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 18:32

Тейн, гуд. Значит только Кэл Шарок не попадает на нашу карту, ну и пес с ним, все равно вторую фракцию гномов не собирался делать.

Тебе + за старания.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#18 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 18:35

На самом деле это просто. )
  • 0

#19 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 23:11

И все же какой промежуток времени будет в игре? Тех же ферелденцев нужно будет делать по разному в разное время. Допустим при войне Ферелдена с Орлеем о храмовниках и речи быть не может.

Сообщение отредактировал Тейн: 15 мая 2012 - 23:11

  • 0

#20 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 01:24

Тейн, ты не напрягай меня окей??? Я уже сказал что все условия DA невозможно сделать на TW. А какой промежуток я сказал, за пять лет до 5 мора. Т.е. 9 век 25 год - год исчезнавения короля ферелдена, кайлан становится королем.


В 9:00 ферелден освобождается от орлея.
В 9:20 морный договор с орлеем когда императрица орлея захватывает трон.
В 9:30 начинается мор.
В 9:31 заканчивается (у нас может закончится когда угодно).
В 9:31 приплывает аришок в кирквол.
В 9:34 раздает люлей киркволу.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 02:09

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II