Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ферелден


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 мая 2012 - 13:03

ФЕРЕЛДЕН

Официальное название: Королевство Ферелден
Столица: Денерим
Географическое положение: Юго-Восток Тедас
Климат: умеренный
Население: люди, эльфы
Правитель: король, Во время его отсутствия и для принятия важных решений Собрание земель.
Политический строй: парламентская монархия
Язык: всеобщий
Религия: вера в Создателя и пророчицу Андрасте
Соседи: Орлей, Вольная Марка.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Эльфийское ополчение - копья, вилы, рогатины (эльфинаж)
2. Городское ополчение - лук\короткий меч\щит
3. Всадники-разведчики - меч - кава
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
4. Мечники ферелдена - меч\щит
5. Копейщики ферелдена - копье\щит
6. Следопыты - лук\меч
7. Воины пепла (АОР) - два топора
8. Мабари (АОР) - собачки
ЭЛИТА
9. Рыцари меченосцы - двуручный меч
10. Кавалерия рыцарей - копье\щит - кава
11. Гвардия эрлов (АОР) - арбалет\меч\щит
12. Боевые маги круга (АОР) - посох

БГ - меч\щит

Спец. юнит
Храмовники - меч\щит

Линейка будет добавляться по мере сбора информации.
Стиль воинов будет примерно как в первой части. НО с одним нововедением, будет использоваться мех, ферелденцев считаются диким народом, и сами они считают себя близкими волкам. Кроме того не смотря что это юг на Тедасе как раз там весьма холодно, а ещё южнее в диких землях вообще морозный климат.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 мая 2012 - 15:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 12 мая 2012 - 13:59

Parmizan, это читал? ]]>http://legendsofteda...topic.php?id=24]]>
запрещено им иметь оружие. Но то в мирное время, а в случае необходимости думаю вооружали их (что-то типа гарнизонного скрипта)

Сообщение отредактировал lekseus: 12 мая 2012 - 13:59

  • 0

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 мая 2012 - 14:16

lekseus, да я уже добрался до этой информации. Но все равно спасибо)) Эльфинажи будут экономическим зданием правда что кроме "бедноты" они могут давать ещё не знаю))
Думаю не вооружали их вообще, об идеи воины эльфы+люди в одной фракции придется отказаться походу(((

Но эльфов воинов думаю все же дам Вольной Марке.

Сообщение отредактировал Parmizan: 12 мая 2012 - 14:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 12 мая 2012 - 14:26

Запрещено иметь оружие. А юзать одолженное-то не запрещено)))
То есть, вывели их безоружных из города а поля\леса выдали оружие (временно), прошли бои-> оружие сдайте перед возврвщением в город)
Движок, конечно, не позволит так гладко это отобразить. Сделать их наемниками, чтоб нанимать только вне городов, а вход в город вооруженными заблокировать путем вылета. Будет предостережеине: "Не вводите эльфов в город". Ввел - получи вылет)))
  • 0

#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 мая 2012 - 14:50

lekseus, это было бы забавно)) Ну думаю пока эльфов ферелдену давать не буду.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 23:56

Эльфов Эльфинажа давать как скрипт. Когда Денериму грозит опасность они выдаются в гарнизон.Маги круга как таковой не участвуют в войнах. Их имеет право призывать церковь для священных походов и Серые стражи для борьбы с мором, в остальном они сидят в круге.Храмовники еще могут быть, но и они принимают участие только в священных походах. А в остальном следят за магами.Так же Фелердену нужно добавить Блэкстоунских волонтеров.А вот в элиту нужно дать рыцарей. Они у эрлов и баннов есть, а так же тейрнов. (хотя после пятого мора остался либо один либо два тейрина).
  • 0

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 00:13

Тейн, нельзя все делать по законам мира DA. У нас же Тотал вар, кто то должен воевать. Если в DA маги сидят в башне то в TW они должны воевать. Маги будут АОР в башне круга.
Вот элита кроме как храмовниками никак не представленна в игре. Нужно продумать что это за отряды рыцарей могут быть...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 03:15

Рыцари, ну те же рыцари эрла эамона. Которые урну праха искали. Они лучшие войны в армии. Магов можно как способность какую нибудь взять. Ну ты понимаешь что от того что будут маги или нет погода не изменится. А вот несоответствие появится. Ну можно еще башню кругов как аое скилл сделать. Захватил башню круга и тебе огненную бурю дали (если это воплотить в игре можно). Ну или знаешь что. Переименуй их в боевых магов. Это те которых нанимали лорды. Тогда и маги будут и несоответствий не будет. Но вот храмовников нельзя давать (по крайней мере Ферелдену) Они солдаты церкви и не принимают участия в межгосударственных конфликтах, только если это заденит их интересы. Но вот Орлею их можно дать. Там церковь\император равные права и интересы имеют.По поводу эльфинажей и того какую роль они играют. Эльфы являются чернорабочими и торговцами, реже слугами. Они не принимают боевых действий при войне, однако могут быть забраны в армию при крайней нужде.(людей, а не эльфов)Если сделаешь эльфинаж постройкой, то думаю он будет отвечать за благополучие области и порядок (Ведь эльфинажи служат для того чтобы эльфов и людей разделить не создавая конфликтов. Так же стены закрываются если в эльфинаже начинаются беспорядки, аналогично и с эльфинажем если в городе беспорядки и нельзя допускать буйств в эльфинаже)
  • 0

#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 12:24

Тейн, ерунда, я не собираюсь отказываться от храмовников. Ты не внимательно играл. Да они действовали в интересах церкви. Но в первой части они защищали Лотеринг, и были готовы сражаться с порождениями если бы те напали. Во второй они вообще были главной силой в Киркволле, там располагался огромный корпус, и если бы на город напали его бы защищали именно они. А я по твоему должен взять и выпилить их за мода как идиот???)))

Можно и боевые маги мне не принципиально, но наниматься они будут в башне, т.к. там магов и обучали.

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 12:25

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 Alik

Alik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 13:24

В Ориджинсе были псари с боевыми мабари, в моде таких делать собираетесь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II