Ферелден
#21
Отправлено 16 мая 2012 - 21:53
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#22
Отправлено 16 мая 2012 - 22:49
#23
Отправлено 17 мая 2012 - 15:55
#24
Отправлено 17 мая 2012 - 17:05
Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:19
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#25
Отправлено 17 мая 2012 - 17:19
Если исключить каву как класс тогда битвы станут унылее, так же нужно исключать копейщиков ибо нафиг не нужны, да и пикинеров. Все таки мне нравится когда есть множество типов подразделения разной направленности.
Ополченческая кава будет слабой весьма, не думаю что она даст ощутимый плюс ферелденцам, гномов она в жизни не снесет, кунари тоже, порождений может покоцать но опять же только мясных... По сути юнит для сбора отступающих и завязать стрелков.
Хз я подумал что если кава в линейке будет 1 то это как то тупо...
Ферелдену можно и 11 юнитов)) Все таки главная раса.
У всех рас будет анти-кава.
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 мая 2012 - 17:20
#26
Отправлено 17 мая 2012 - 17:25
А на счёт Круга магов не думал ещё? В смысле как он будет реализован в игре. Можно сделать как крепость с ограниченным набором построек где из найма будут только маги и храмовники. И от количества храмовников в гарнизоне будет зависеть возможность восстания. Трудно реализуемо, но ещё одно событие в мире это всегда интересно!
Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:37
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#27
Отправлено 17 мая 2012 - 17:33
Я по скриптам нулевой, у меня есть люди которые в будущем будут мне помогать со скриптами, но не сейчас, поэтому на все вопросы касаемые скриптов я не могу ответить, т.к. не знаю насколько это реализуемы.
Но с башней круга нужно чего нибудь придумать точно... как и с храмовниками...
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 мая 2012 - 17:34
#28
Отправлено 17 мая 2012 - 17:37
Круг Магов как Гильдию можно. С определёнными условиями, скажем, можно построить в городе. И наниматься будут там храмовники(очень редко) и маги(очень-очень редко).Badbear, да тяж кава будет редкой, поставлю большой таймер на них. Но это будут танки))
Я по скриптам нулевой, у меня есть люди которые в будущем будут мне помогать со скриптами, но не сейчас, поэтому на все вопросы касаемые скриптов я не могу ответить, т.к. не знаю насколько это реализуемы.
Но с башней круга нужно чего нибудь придумать точно... как и с храмовниками...
Сообщение отредактировал Adasyg: 17 мая 2012 - 17:38
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#29
Отправлено 17 мая 2012 - 17:37
ЭЛИТА
8.Храмовники - меч\щит
9. Кавалерия рыцарей - копье\щит - кава
10. Следопыты Ферелдена - арбалет
11. Боевые маги круга (АОР) - посох
БГ - Гвардия Денерима (ну или как-нибудь по другому) - двуручный меч (У Кайлана имеют близкие к золотому цвету кирасы)
Не будет кучи однотипных видов войск. Итак Ферелден имеет много видов пехоты.
Adasyg, а смысл? Можно ведь просто ввести линейку зданий. (Или гильдия несколько отличается по части скриптов?)
Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:52
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#30
Отправлено 17 мая 2012 - 18:31
Следопыты Ферелдена. Или Ферелденские следопыты. Насколько я помню Следопыт - эта специализация именно из Ферелдена идёт. Как Бард - из Орлея.Арбалетчики (какое-нибудь пафосное слово) - стрелки
Думаю да. Будет большее раздолье для создание условий.И конница должна быть. Не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что Орлесианские Рыцари точно конные.И Храмовники - это же Орден. Наподобие тех же госпитальеров, к примеру. Т.е. они как бы одинаковы и для Ферелдена, и для Орлея. Поэтому нет смысла их включать в линейку государств. Особый юнит для некоторых.Adasyg, а смысл? Можно ведь просто ввести линейку зданий. (Или гильдия несколько отличается по части скриптов?)
Сообщение отредактировал Adasyg: 17 мая 2012 - 18:36
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II