Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ферелден


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 16 мая 2012 - 21:53

А почему у храмовников не определено оружие? Я полагал, что меч/щит это очевидный вариант, разве нет?
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#22 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 22:49

Badbear, Да скорее всего так, ну я рыцарей ещё буду делать поэтому точно не решил пока...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 мая 2012 - 15:55

Линейку набросал. Очень сложно её было составлять, очень мало инфы по войскам ферелдена, совсем мало инфы по каве. Помоему в DA лошади вообще считаются лишь транспортом... Вообщем пока так получилось.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 мая 2012 - 17:05

Может тогда не стоит делать Ферелдену такого преимущества перед остальными фракциями как лёгкая конница? Она, простите за тавтологию, легко доступна и относительно недорога. А сила у неё огого. К тому же уже 11 отряд получается..И ещё. Была ли кавалерия там вообще? В игре информации нет. Нужно читать кодекс - может там есть какие-то упоминания?ЗЫ У меня тут такая мысля пробежала. А что если сделать игру вообще без кавалкрии? В игре она не встречалась это раз, о ней даже не было упоминаний это два. Как по мне, так исчезнет вынос кавой легионов врагов в хотсите и играть станет гораздо интереснее. Сам посуди: у гномов и кунари БГ будут точно не конными, а значит у них нет шансов сразить ферелденского генерала. Ферелденский же, будет побеждать их практически без потерь. Тут достаточно вспомнить ТЭ.У Ферелдена итак есть мабари. Добавлять ещё конников будет, как мне кажется, не очень удачным ходом, если посмотреть на потенциальных противников ферелденкой армии, которые коней не имеют.

Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:19

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 мая 2012 - 17:19

Badbear, ну конного генерала не будет ни у кого. Везде будет пехотный.
Если исключить каву как класс тогда битвы станут унылее, так же нужно исключать копейщиков ибо нафиг не нужны, да и пикинеров. Все таки мне нравится когда есть множество типов подразделения разной направленности.

Ополченческая кава будет слабой весьма, не думаю что она даст ощутимый плюс ферелденцам, гномов она в жизни не снесет, кунари тоже, порождений может покоцать но опять же только мясных... По сути юнит для сбора отступающих и завязать стрелков.
Хз я подумал что если кава в линейке будет 1 то это как то тупо...
Ферелдену можно и 11 юнитов)) Все таки главная раса.

У всех рас будет анти-кава.

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 мая 2012 - 17:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 мая 2012 - 17:25

Parmizan, за пеших генералов тебе огромное спасибо! В принципе, если сделать лёгкую конницу очень слабой, а тяжёлую треднодоступной, то норм.


А на счёт Круга магов не думал ещё? В смысле как он будет реализован в игре. Можно сделать как крепость с ограниченным набором построек где из найма будут только маги и храмовники. И от количества храмовников в гарнизоне будет зависеть возможность восстания. Трудно реализуемо, но ещё одно событие в мире это всегда интересно!

Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:37

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#27 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 мая 2012 - 17:33

Badbear, да тяж кава будет редкой, поставлю большой таймер на них. Но это будут танки))

Я по скриптам нулевой, у меня есть люди которые в будущем будут мне помогать со скриптами, но не сейчас, поэтому на все вопросы касаемые скриптов я не могу ответить, т.к. не знаю насколько это реализуемы.
Но с башней круга нужно чего нибудь придумать точно... как и с храмовниками...

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 мая 2012 - 17:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#28 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 17 мая 2012 - 17:37

Badbear, да тяж кава будет редкой, поставлю большой таймер на них. Но это будут танки))

Я по скриптам нулевой, у меня есть люди которые в будущем будут мне помогать со скриптами, но не сейчас, поэтому на все вопросы касаемые скриптов я не могу ответить, т.к. не знаю насколько это реализуемы.
Но с башней круга нужно чего нибудь придумать точно... как и с храмовниками...

Круг Магов как Гильдию можно. С определёнными условиями, скажем, можно построить в городе. И наниматься будут там храмовники(очень редко) и маги(очень-очень редко).

Сообщение отредактировал Adasyg: 17 мая 2012 - 17:38

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#29 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 мая 2012 - 17:37

Предлагаю так:
ЭЛИТА
8.Храмовники - меч\щит
9. Кавалерия рыцарей - копье\щит - кава
10. Следопыты Ферелдена - арбалет
11. Боевые маги круга (АОР) - посох

БГ - Гвардия Денерима (ну или как-нибудь по другому) - двуручный меч (У Кайлана имеют близкие к золотому цвету кирасы)

Не будет кучи однотипных видов войск. Итак Ферелден имеет много видов пехоты.


Adasyg, а смысл? Можно ведь просто ввести линейку зданий. (Или гильдия несколько отличается по части скриптов?)

Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 17:52

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#30 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 17 мая 2012 - 18:31

Арбалетчики (какое-нибудь пафосное слово) - стрелки

Следопыты Ферелдена. Или Ферелденские следопыты. Насколько я помню Следопыт - эта специализация именно из Ферелдена идёт. Как Бард - из Орлея.

Adasyg, а смысл? Можно ведь просто ввести линейку зданий. (Или гильдия несколько отличается по части скриптов?)

Думаю да. Будет большее раздолье для создание условий.И конница должна быть. Не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что Орлесианские Рыцари точно конные.И Храмовники - это же Орден. Наподобие тех же госпитальеров, к примеру. Т.е. они как бы одинаковы и для Ферелдена, и для Орлея. Поэтому нет смысла их включать в линейку государств. Особый юнит для некоторых.

Сообщение отредактировал Adasyg: 17 мая 2012 - 18:36

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II