Ферелден
#11
Отправлено 13 мая 2012 - 13:27
#12
Отправлено 13 мая 2012 - 16:34
Ну с таким успехом можно взять ДД и просто название сменить на Dragon age.Тейн, ерунда, я не собираюсь отказываться от храмовников. Ты не внимательно играл. Да они действовали в интересах церкви. Но в первой части они защищали Лотеринг, и были готовы сражаться с порождениями если бы те напали. Во второй они вообще были главной силой в Киркволле, там располагался огромный корпус, и если бы на город напали его бы защищали именно они. А я по твоему должен взять и выпилить их за мода как идиот???)))
Можно и боевые маги мне не принципиально, но наниматься они будут в башне, т.к. там магов и обучали.
В киркволле умер наместник, а рыцарь-командор Мередит узурпировала власть, именно этому и мешали заговорщики, потому что храмовники не должны иметь такой власти.
А в лотеринге они помогали лишь потому что они подвластны церкви, а так как армия банна ушла они остались единственными защитниками. Да и там был мор, а ту просто война.
Храмовники не принадлежат ни к одному государству, они как крестоносцы. И они не обязаны быть в линейке.
*В то время как маги зачастую ненавидят храмовников как символ контроля Церкви над магией, простой народ Тедаса видит в них спасителей и святых воинов, защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии, на самом деле «вооруженная рука церкви» ищет прежде всего умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность — дело второе. Храмовники должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели, которые могут в трудный час выбора усомниться в правильности приказа. Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание храмовников. Когда храмовников посылают умертвить вероятного мага крови, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если они подготовились как следует, то вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, храмовники являются чуть ли не самой почитаемой и внушающей страх силой в Тедасе.
Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит Рыцарь-Командор, который в свою очередь подчиняется местной церкви, зачастую Владычице Церкви, в зависимости от региона. Размер и сила каждого отделения также различны, в зависимости от общества, которому они подчиняются.
Например, храмовники Лотеринга малочисленны, и, быть может, являются самым мелким отделением. Тогда как отделение храмовников, назначенное для слежения за Башней магов на озере Каленхад, гораздо сильнее и многочисленнее, а Орден Храмовников в Киркволле вообще считается главной военной силой в городе.
Храмовники проходят жесткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя, большинство храмовников — мужчины, существуют и женщины-храмовники, выбрав для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.
Отношения храмовников к браку вне круга такое же как у Серых Стражей — им не рекомендуется вступать в брак и заводить семью, потому как это может быть очень проблематично. Но если храмовник принимает такое решение и партнёр готов/готова с этим жить — то Церковь не чинит препятствий. Только храмовникам круга запрещено вступать в брак или воспитывать детей*
То есть то что храмовники были главной силой в киркволле зависит от количества храмовников и самого города. Однако в большинстве случаев храмовники не влияют на власть.
*Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга.*
Взял от сюда ]]>http://ru.dragonage....]]>
Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 16:48
#13
Отправлено 13 мая 2012 - 16:57
Что "с таким успехом" можно сдделать решать мне, уж точно не вам. Следующая подобная фраза будет стираться.Ну с таким успехом можно взять ДД и просто название сменить на Dragon age.
Я до сих про не могу понять почему ферелден не может нанимать храмовников, воевать ими и прочее??? В ферелдене так же тусуется церковь, так же есть "местная церковь" так же тусуются "главари церкви" и почему за ферелден или орлей или марку нельзя нанимать храмовников типа это "не бэк" я так и ниразу не услышал.Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит Рыцарь-Командор, который в свою очередь подчиняется местной церкви, зачастую Владычице Церкви, в зависимости от региона. Размер и сила каждого отделения также различны, в зависимости от общества, которому они подчиняются.
Например, храмовники Лотеринга малочисленны, и, быть может, являются самым мелким отделением. Тогда как отделение храмовников, назначенное для слежения за Башней магов на озере Каленхад, гораздо сильнее и многочисленнее, а Орден Храмовников в Киркволле вообще считается главной военной силой в городе.
Причем здесь "влияние на власть" и то что эти храмовники могут собраться в 500 человек по приказу церки и дать пиз..лей порождениям тьмы которые рядом тусуются???? Че вы за фигню несете??? Вы о чем вообще???
Лично я о том что храмовников можно строить в городах и воевать ими. Вы о какой то власти которая к делу не имеет никакого отношения. Тоже самое как вы о гномах рожденных от богатых домов тему задвинули, вообще не о чем, не имеющий ни к линейкам, ни к моду факт... к чему ваши "мысли вслух" непонятно....
Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 17:08
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#14
Отправлено 13 мая 2012 - 19:03
#15
Отправлено 13 мая 2012 - 19:24
Тейн, чем это будет хуже для проекта? Я лично не понимаю. Чего плохо, что у фракций будут воины которые подчиняются церкви.
Разве что сделать какие нибудь задания, которые вас сблизят с церковью и дадут возможность их нанимать. а можно не напрягаться и дать их фракции просто так.
P.S. Извеняюсь, что влез.
Сообщение отредактировал Evgen359: 13 мая 2012 - 19:24
#16
Отправлено 13 мая 2012 - 19:48
Читаем историю лучше. Крестоносцы это были не войска церкви, не особый род войск, не особые отряды. Крестоносцами называли всех кто ходил в крестовые походы. Это могли быть и рыцари, и слуги, и фанатики, и пр. Их так называли потому что они нашивали на свою одежду кресты. Присоединие к походу было чисто добровольным и пойти в поход мог кто угодно. Короче твое сравнение крестоносцев и храмовников нелепица...А про найм: Ты вспомни можно было нанимать крестоносцев? Можно было нанимать инквизицию? Нет нельзя. То было оружие церкви, а не правителей.
От того что можно поиграть за хромовников только + моду. Спасибо за внимание. Данный вопрос на этом закрыт.Ты конечно можешь не верить, но тем хуже для проекта.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#17
Отправлено 13 мая 2012 - 20:41
Ты это Дэвиду объясни. Крестоносцы находились под юрисдикцией церкви так как церковь объявляла крестовые походы. Если церковь заканчивала поход то те кто добровольно пошел уйдут обратно, а оставшиеся и есть те крестоносцы о которых я говорю. Так как даже существовали государства крестоносцев.Читаем историю лучше. Крестоносцы это были не войска церкви, не особый род войск, не особые отряды. Крестоносцами называли всех кто ходил в крестовые походы. Это могли быть и рыцари, и слуги, и фанатики, и пр. Их так называли потому что они нашивали на свою одежду кресты. Присоединие к походу было чисто добровольным и пойти в поход мог кто угодно. Короче твое сравнение крестоносцев и храмовников нелепица...
В крестовый поход с бухты барахты не ходили.
А по поводу храмовников. Нравится нелепица, я ничего тебе не скажу. Но это не делает + моду который называется Dragon age. Это все равно, что харадримам дать гондорское ополчение (Ну, а чего? Ведь никто не обидеться если линейку расширить). Тем более я тебе предложил более соответствующее подразделение вместо храмовников.
#18
Отправлено 13 мая 2012 - 21:12
Сравнение харадримов опять нелепое. Там две противоборствующие стороны. А тут храмовники живут и служат в городах Ферелдена. Я уже сказал что эта тема закрыта.
Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 21:16
#19
Отправлено 15 мая 2012 - 21:45
Отдай храмовников Орлею, а Ферелдену давай за квесты от церкви. Все.Тейн, будут и храмовники и рыцари, просто я линейку не заполнил.
Сравнение харадримов опять нелепое. Там две противоборствующие стороны. А тут храмовники живут и служат в городах Ферелдена. Я уже сказал что эта тема закрыта.
#20
Отправлено 15 мая 2012 - 22:10
Вообще-то, достаточно нелепо будет нанять храмовников и пойти воевать с Орлеем. Не пойдут они. Храмовников действительно лучше оставить Орлею, а Ферелдену только при определённых обстоятельствах. Или как Гильдию реализовать и в свиту.Сравнение харадримов опять нелепое. Там две противоборствующие стороны. А тут храмовники живут и служат в городах Ферелдена. Я уже сказал что эта тема закрыта.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 мая 2012 - 22:18
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II