Codex Epic Mod
#51
Отправлено 09 декабря 2012 - 01:28
3.5.1 ставьте, а 3.4 удалите и забудьте про него.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#52
Отправлено 09 декабря 2012 - 02:00
3.4 - база)) а 3.51 - патч. Ты предлагаешь базу удалить?
#53
Отправлено 09 декабря 2012 - 18:37
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#54
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:10
база была перезалита?
Нифига. Вот что пишут в описании
Codex 3.5. Requires Codex Base parts 1 and 2. Incremental patch release, with a number of additional feature, tweaks and fixes. Full change log below....
т.е. База остается базой а патч сверху ставить
#55
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:03
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#56
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:00
#57
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:31
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#58
Отправлено 04 января 2013 - 12:13
#59
Отправлено 04 января 2013 - 12:33
распаковать в корень игры (Soulstorm)
#60
Отправлено 05 января 2013 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II