У меня было такое,кидай патч не в папку кодекс а в корень soulstorm, и будет все нормально работатьВсем привет. У меня такой вопрос я скачал codex mod 3.3,скачал у вас патч 3,51 и в менеджере модов он неработает,а если кинуть содержимого в саму папку кодекс мода,то у некоторых рас там тупо розовые кубики,а сервые рыцари вобще на половину эти кубики. Что я неправильно делаю?
Codex Epic Mod
#61
Отправлено 09 января 2013 - 22:15
#62
Отправлено 13 января 2013 - 16:46
Повторяю ещё раз! Через менеджер модов он не работает (та опция которая активирует моды в игре),то есть когда кидаю в корень игры и пытаюсь его активировать,то мне в ответ пишит что НЕ ВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ! Если что у меня игра пропатчена патчами.Но всёравно спасибо что ответил,а то не единого ответа не увидел кроме твоего.У меня было такое,кидай патч не в папку кодекс а в корень soulstorm, и будет все нормально работать
#63
Отправлено 14 января 2013 - 15:11
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#64
Отправлено 20 января 2013 - 14:17
А ваш мод сударь у меня идёт,тока 3.3, а патч 3.5 не хочет работать и всё и вобще ваш патч тока на лицензии идёт? Вроде как я скачивал лицензию и поэтому патчи не спорили вобще.Сударь, я уж не знаю что у вас. У вас вообще лицензия Соулшторма или нет? потому что это довольно странно
#65
Отправлено 20 января 2013 - 19:10
это странная фраза))kirav,
скачивал лицензию
#66
Отправлено 22 января 2013 - 15:56
действительно странная фраза, сударь. Скачивать лицензию нельзя, лицензия она на то и лицензия дабы покупать.3.3 идёт хорошо. Но 3.5-то намного лучше попробуйте в общем переустановить Codex Mod_base а потом на него уже 3.5 ставить, и запускать в менеджере дополнений.А ваш мод сударь у меня идёт,тока 3.3, а патч 3.5 не хочет работать и всё и вобще ваш патч тока на лицензии идёт? Вроде как я скачивал лицензию и поэтому патчи не спорили вобще.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#67
Отправлено 29 января 2013 - 23:39
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#68
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:24
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#69
Отправлено 29 июня 2013 - 08:42
#70
Отправлено 22 июля 2013 - 21:26
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II