а не проще создать в шапке голосовалку, иначе так мы не придём единому мнениюВсе конечно хорошо) Только играть нам вместе все таки х) Если вы еще не передумали =D
а сардельки придёт конец не успев начаться
Сообщение отредактировал leshaa-91: 29 мая 2012 - 11:10
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
Хот-сит на Bellum Crucis 6.2 №3
#21
Отправлено 29 мая 2012 - 11:09
#22
Отправлено 29 мая 2012 - 11:16
#23
Отправлено 29 мая 2012 - 16:03
Считаю что уже можно считать,что на основе нержавейки будет сардель. За неё 2 голоса. Остальные моды даже столько не набрали..Голосование ничего не решит, ибо надо приходить к общему делителю, а не просто соглашаться на то победило по голосованию
Skype - LordHeselin
#24
Отправлено 29 мая 2012 - 16:07
#25
Отправлено 29 мая 2012 - 16:37
Батла по сути та же ванила...И она не такая уж и сложная..Мне кажется,что СС всё интереснее будет..BattleAxe звучал столь же частоВообще для начала стоит провести перекличку кто играть будет, а то что-то я запутался
Skype - LordHeselin
#26
Отправлено 29 мая 2012 - 16:58
#27
Отправлено 29 мая 2012 - 17:04
Реалбой заглохнет. Тут не надо быть пророком,чтобы это пониматьВ DlV не хочу играть..Скачивать и ставить её ещё..Итак папка TW весит феноменально много..От автобоя нужно отказаться,если будем на самых хардовых настройках играть..Есть 3 сардели по SSЕсть 1 сардель по BCЕсть 0 сарделей по DlVЕсть 1 сарделей по BA, и то дуэльДа, да SS все автобои, я предлагал в свое время реалтайм в купе, но меня не поддержали, и поэтому я сейчас не хочу SS
Skype - LordHeselin
#28
Отправлено 29 мая 2012 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




