Ок. Скрещиваем с моим:Bellum Crucis
Вот у нас мнение и сформировалось,если ты согласен. Теперь подождём мнений остальных участвующих. Во всяком случае у нас уже есть,что им предложить.Я и Мора за миноров,остальные вызвавшиеся - за средние страны какие-нибудь..Играем только за Европейские страны,не включая Византию.Правила стандартные - скрины на ВСЕ битвы, 80-100% на вскрытие,имунитет правителя и наследника к убийцамПредлагаю Уменьшить кол-во шпиков до 6, убийц до 2х..
Skype - LordHeselin
Хот-сит на Bellum Crucis 6.2 №3
#31
Отправлено 29 мая 2012 - 17:34
#32
Отправлено 29 мая 2012 - 17:38
предлагаю не уменьшать
80-100% на вскрытие мало, это под силу одному шпиону ^^
скрины на ВСЕ битвы с игроком
с ИИ выкладывать не буду
Играем только за Европейские страны,не включая Византию.
Польша Венгрия как я понял еще относится к Европе, да?
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 мая 2012 - 17:38
#33
Отправлено 29 мая 2012 - 17:43
Не,Дим...Так дело не пойдёт..Нужно не самолично что-то определять,а высказывать мнение и чтобы большинство решало. Если большинство проголосует против - так и не будем выкладывать..А если "за",то возникнет очень забавный прецедент.Касательно шпионов согласен. 100% на вскрытие города размером до "большой" и Твердыни. На остальные поселения - 150%с ИИ выкладывать не буду
Если введём анти-ассасинское правило))Играем только за Европейские страны,не включая Византию.Польша Венгрия как я понял еще относится к Европе, да?
Skype - LordHeselin
#34
Отправлено 29 мая 2012 - 17:47
Если мы играем за европейские страны оно вообще нас не коснется
Вскрытие : 100% - до первого уровень каменных стен, второй уровень 150%, третий( дай боже дожить до этого моменту ситу) - 200%
Если будут нужны скрины с ИИ, то меня в сит не записывайте :Р
Не то что бы это ультиматут тратата, просто не люблю это дело, да опять же мы не в Рим играем, тут не смухлюешь, там ясно проверять надо, тут же это лишнее, и не каждый сит просит скринов от ИИ
я просто знаю что ты хочешь опять у себя на коленке рисовать карту завоеваний всех и вся, но я не хочу лишаться тумана войны
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 мая 2012 - 17:55
#35
Отправлено 29 мая 2012 - 17:58
СогласенВскрытие : 100% - до первого уровень каменных стен, второй уровень 150%, третий( дай боже дожить до этого моменту ситу) - 200%
я просто знаю что ты хочешь опять у себя на коленке рисовать карту завоеваний всех и вся, но я не хочу лишаться тумана войны
![]()
А я никому эту карту не покажу))
Skype - LordHeselin
#36
Отправлено 29 мая 2012 - 17:59
Да и просто каждый сможет уследить ход моих завоеваний, да и туман войны пропадает
Ты то может и согласен, а что скажут остальные игроки
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 мая 2012 - 18:00
#37
Отправлено 29 мая 2012 - 18:00
Как только фракции выберем - обсудим конечно же))Мне не в интересах даже ты ее у себя держал, как потенциальному( обсудим? х) ) врагу
Да и просто каждый сможет уследить ход моих завоеваний
Мало у кого терпения и желания достаёт))
Skype - LordHeselin
#38
Отправлено 29 мая 2012 - 18:39
Согласен.Вскрытие : 100% - до первого уровень каменных стен, второй уровень 150%, третий( дай боже дожить до этого моменту ситу) - 200%
А на мой взгляд лучше скрины с ИИ тоже выкладывать...Если будут нужны скрины с ИИ, то меня в сит не записывайте :Р
Не то что бы это ультиматут тратата, просто не люблю это дело, да опять же мы не в Рим играем, тут не смухлюешь, там ясно проверять надо, тут же это лишнее, и не каждый сит просит скринов от ИИ
я просто знаю что ты хочешь опять у себя на коленке рисовать карту завоеваний всех и вся, но я не хочу лишаться тумана войны.
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




