Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#261
Отправлено 24 ноября 2012 - 16:17
#262
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:16
#264
Отправлено 27 ноября 2012 - 16:16
Сообщение отредактировал Leanid1514: 27 ноября 2012 - 16:16
#265
Отправлено 27 ноября 2012 - 16:54
Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2012 - 16:55
#267
Отправлено 28 ноября 2012 - 02:18
А кем сносил то? Лучниками? Если так, тов ОиМ с этим проблема мы надеемся решена.ИИ вообше убог в движке по огнестрелу, т.к он не заточен по него. Даже Германик с твц не смог спасти ситуацию с огнестрелом.
Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.
#268
Отправлено 28 ноября 2012 - 08:25
Просто брал пушки и огнестрельных юнитов + немного ближних. Там даже ИИ германика не спасла ситуацию, действия полностью неадекватные, беготня ими взад - вперед, ИИ не может нормально выстроить линию для стрельбы, 1 раз стрельнул и побежал вправо. Пушками часто не стреляет. Ну, это ясень пень, потому движок заточен под ближний бой. Но эту ситуацию можно поменять скриптами для тактики, правда сильно не поможет. Но хоть что-то.А кем сносил то? Лучниками? Если так, тов ОиМ с этим проблема мы надеемся решена.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 08:28
#269
Отправлено 28 ноября 2012 - 08:33
Сообщение отредактировал komatozz: 28 ноября 2012 - 08:34
#270
Отправлено 28 ноября 2012 - 08:44
ИИ действует везде неадекватно). Но с огнестрелом у него серьёзные проблемы. Раз считаете, что нормально - значит оно может так и есть))). Я пробовал все моды и везде было одно и тоже)OPASEH, ну согласен ИИ адекватно не действует, хотя огнестрелы у нас подходят на дистанцию стрельбы и начинают палить без остановки, беготни нету... пушки тоже юзают, а артиллерия у нас дает прикурить очень хорошо))
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II