Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#261 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:17

коматоз - отличная новость, жду с нетерпением!)))
  • 0

#262 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2012 - 19:16

у меня вопрос: будут ли какие-нибудь боевые формации ИИ?
  • 0

#263 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 ноября 2012 - 19:22

Leanid1514, они есть почти для каждой фракции разные, но вот какое дело ИИ использует только 2 или 3 стандартные только и после начала перестраивается с новой в стандартную, как то так, этим вадим занимался он лучше знает, можно ли это как то решить хз..
  • 0
16b08ae9e578.png

#264 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2012 - 16:16

отлично. там посмотрим как это всё будет)

Сообщение отредактировал Leanid1514: 27 ноября 2012 - 16:16

  • 0

#265 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 ноября 2012 - 16:54

ИИ вообше убог в движке по огнестрелу, т.к он не заточен по него. Даже Германик с твц не смог спасти ситуацию с огнестрелом.

Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2012 - 16:55

  • 0

#266 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 ноября 2012 - 18:09

OPASEH, типа новый написать?))
  • 0
16b08ae9e578.png

#267 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 28 ноября 2012 - 02:18

ИИ вообше убог в движке по огнестрелу, т.к он не заточен по него. Даже Германик с твц не смог спасти ситуацию с огнестрелом.

Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.

А кем сносил то? Лучниками? Если так, тов ОиМ с этим проблема мы надеемся решена.
  • 0

#268 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 ноября 2012 - 08:25

А кем сносил то? Лучниками? Если так, тов ОиМ с этим проблема мы надеемся решена.

Просто брал пушки и огнестрельных юнитов + немного ближних. Там даже ИИ германика не спасла ситуацию, действия полностью неадекватные, беготня ими взад - вперед, ИИ не может нормально выстроить линию для стрельбы, 1 раз стрельнул и побежал вправо. Пушками часто не стреляет. Ну, это ясень пень, потому движок заточен под ближний бой. Но эту ситуацию можно поменять скриптами для тактики, правда сильно не поможет. Но хоть что-то.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 08:28

  • 0

#269 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 ноября 2012 - 08:33

OPASEH, ну согласен ИИ адекватно не действует, хотя огнестрелы у нас подходят на дистанцию стрельбы и начинают палить без остановки, беготни нету... пушки тоже юзают, а артиллерия у нас дает прикурить очень хорошо))

Сообщение отредактировал komatozz: 28 ноября 2012 - 08:34

  • 0
16b08ae9e578.png

#270 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 ноября 2012 - 08:44

OPASEH, ну согласен ИИ адекватно не действует, хотя огнестрелы у нас подходят на дистанцию стрельбы и начинают палить без остановки, беготни нету... пушки тоже юзают, а артиллерия у нас дает прикурить очень хорошо))

ИИ действует везде неадекватно). Но с огнестрелом у него серьёзные проблемы. Раз считаете, что нормально - значит оно может так и есть))). Я пробовал все моды и везде было одно и тоже)

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 08:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II