Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#271 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2012 - 14:19

в моде про 30-ти летнюю войну такой беготни нет. там ИИ выстраивает свои войска плотными группами - кава по флангам, стрелки в первой линии, пикинеры во-второй. иногда даже замечал я шахматное построение, как и было в реале. причём если силы равны или ИИ слабее, то он сидит в обороне и не высовывается. а когда кавалерией пытаешься обойти - тут же перестраивается для лучшей обороны.
  • 0

#272 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 15:23

В "For_king_or_country" стрелки тоже ведут себя адекватно, развёртываются в линии и палят как и требуется. И в наступлении своих пикенёров поддерживают огнём.
  • 0

#273 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2012 - 17:48

Ух скорее бы!!!! Вопрос есть один - реки судоходны будут? А, и еще один - в ваниле при смерти Митрополита русского новый не избирался - решится ли здесь этот вопрос? Будет ли новый Патриарх избираться?
  • 0

#274 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 декабря 2012 - 18:14

sokolonis, судоходные реки есть...
  • 0
16b08ae9e578.png

#275 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 декабря 2012 - 18:40

sokolonis, в релизной версии, которую можете ждать уже скоро - такого всякого связанного со скрипатми минимум. Первым делом упор делался на балансе, боевке и играбельности. Затем постепенно патчами будем добавлять уже всякие фишки типа этих.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#276 ToHHi

ToHHi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2012 - 21:54

Когда приблизительно дата выхода мода? До нового года увидим. И еще один , вопрос изначально хотели делать мод на Empire total war.Что помешало?
  • 0

#277 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 декабря 2012 - 05:04

писали, что до нового года будет релиз, а значит уже скоро. и это очень хорошо)
  • 0

#278 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 декабря 2012 - 06:53

ToHHi, думаю что нередактируемость карты...
  • 0
16b08ae9e578.png

#279 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 декабря 2012 - 11:04

ИИ вообше убог в движке по огнестрелу, т.к он не заточен по него. Даже Германик с твц не смог спасти ситуацию с огнестрелом.

Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.

"В общем ты прав, но в деталях во многом заблуждаешься" (с). Согласен, ИИ огнестрелом хуже рулит, чем луками и копьями, но в этом моде такое соотношение потерь не поэтому. Основная причина - низкая мораль юнитов. Думаю ты убивал их полководца в начале и она проседала почти до нуля=))
Там нередки случаи, когда отряд обращается в бегство, потеряв менее 10% личного состава. Остается гнать их кавой и собирать пленных
  • 0

#280 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2012 - 14:47

в реальности были случаи. когда бежала целая армия почти с нулевыми потерями. множество факторов на это играло: фланговые атаки, арт обстрел и т.д. главная задача заключалась именно в том, чтоб обратить противника в бегство, а не вырезать его во время самого сражения. как говорил один античный полководец(не помню кто точно): "во время битвы потери низкие, т.к. человеку не свойственно убивать другого человека. но стоит одной из сторон бежать, тогда остаётся много убитых с копьями в спине". на моё мнение, лучший боевой баланс в моде про 30-ти летнюю войну. отряды там часто отступают, но практически сразу перегрупировываются и атакуют заново и главное - с низкими потерями. да возьмите вы практически любую битву 17 века. большинство потерь - это были пленные.lekseus, для примера возьмите битву под киргхольмом и соотношение потерь. получатся те же цифры, что вы написали, и тоже битва была в открытом поле)))

Сообщение отредактировал Leanid1514: 05 декабря 2012 - 14:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II