Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#271
Отправлено 28 ноября 2012 - 14:19
#272
Отправлено 28 ноября 2012 - 15:23
#273
Отправлено 03 декабря 2012 - 17:48
#275
Отправлено 03 декабря 2012 - 18:40
#276
Отправлено 03 декабря 2012 - 21:54
#277
Отправлено 04 декабря 2012 - 05:04
#279
Отправлено 05 декабря 2012 - 11:04
"В общем ты прав, но в деталях во многом заблуждаешься" (с). Согласен, ИИ огнестрелом хуже рулит, чем луками и копьями, но в этом моде такое соотношение потерь не поэтому. Основная причина - низкая мораль юнитов. Думаю ты убивал их полководца в начале и она проседала почти до нуля=))ИИ вообше убог в движке по огнестрелу, т.к он не заточен по него. Даже Германик с твц не смог спасти ситуацию с огнестрелом.
Я в моде 1648, сносил ИИ с потерями у себя 100 человек, у ИИ 2500. Это в чистом поле. Так, что вам срочно нужен отдельный боевой скрипт для ИИ по огнестрелу.
Там нередки случаи, когда отряд обращается в бегство, потеряв менее 10% личного состава. Остается гнать их кавой и собирать пленных
#280
Отправлено 05 декабря 2012 - 14:47
Сообщение отредактировал Leanid1514: 05 декабря 2012 - 14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II