Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#21
Отправлено 31 мая 2012 - 14:05
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#22
Отправлено 31 мая 2012 - 14:20
#23
Отправлено 31 мая 2012 - 15:49
да что вы все прицепились к РП! Вы всерьез думаете что мы не знаем что они были типа едины?
Но есть такое понятие как играбельность - и из соображений геймплея фракции разделены.
Точка.
#24
Отправлено 01 июня 2012 - 16:34
Сообщение отредактировал Leanid1514: 01 июня 2012 - 16:39
#25
Отправлено 01 июня 2012 - 22:23
#26
Отправлено 02 июня 2012 - 10:58
#27
Отправлено 02 июня 2012 - 12:35
Заманали, ей Богу. Любой официальный документ где начиная с 1620-х годов Российское государство называется "Московией", сможете представить?и кстати, до 1721 года россия была московией.
Неофициальные записки иностранцев, и частные досужие мнения идут лесом, совершенно безразлично кто и как в быту, называл страну, ибо тогда надо Австрию переименовать в "Цесарство", а Швецию в "Свею" (Стокгольм за одно в Стекольню), потому что на Москве именно так называли эти страны, но официально они ведь назывались иначе, не так ли?
Итак необходим чёткий официальный документ из посольской практики (межгосударственный договор, посольская грамота и т.д.), где французы, немцы, испанцы, шведы или кто-либо ещё называют Россию как то иначе.
Курляндия находилась в ленной зависимости от Великого Князя Литовского и Польского короля (это как вы понимаете одно лицо), а не была "протекторатом ВКЛ", имела собственного правителя, вела абсолютно независимую внешнюю политику и даже могла находится в нейтральных отношениях к врагам Речи во время войн последней.и ещё, курляндия и пруссия находились под протекторатом великого княжества литовского. надеюсь в моде будет тоже самое. к примеру: богуслав радивил был курфюрстом брандербуржским, а курляндия под протекторат вкл перешла ещё во времена ливонской войны.
Пруссия с 1602 года управлялось курфюрстами Бранденбурга, с 1618 года курфюрсты получили прямые наследственные права на Пруссию и ленная зависимость Пруссии от Польского короля и Великого Князя Литовского была уже во многом формальной (примерно такой же как ленная зависимость Аквитании в XII-XV веках принадлежащей английским королям от французского монарха), а по договору в Велау 1657 года, Восточная Пруссия окончательно становилась суверенной частью Брандебургско-Прусского государства.
Возможно в последствии что-то похожее будет сделано, но пока эти скрипты не стоят в ряду первоочередных задач.Я советовал бы вам, если такая возможность, не давать названия - лидер фракции Великого княжествa Литовского, это бессмыслицы. Лучше было бы чтобы у Ходкевича был учреждения гетмана, А́льбрехтa Радзивиллa подканцлер и Сапега канцлера.
SHREDDER, komatozz Вы играли в Bellum Crucis 6.3? наделайте им такие учреждения и все.
Будут в игре такие вещи как разные династии в пределах одного государства как в Bellum Crucis? (Романов, Рюрикович, Шуйский, Вишневецкий, Радзивилл - у каждого члена данного рода будет икона на месте на советников из какого рода походит?) и ли будут учреждения старосты, воеводы …?
Сообщение отредактировал Akrit: 02 июня 2012 - 12:27
#28
Отправлено 02 июня 2012 - 14:06
#29
Отправлено 02 июня 2012 - 14:21
Отлично, пусть идут. НО! Официальные карты ясно все показывают :Неофициальные записки иностранцев, и частные досужие мнения идут лесом
карта 1665 г. "Tartarie Europeenne ou Petite Tartarie..." придворного картографа Людовика XIII Никола Сансона
Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 02 июня 2012 - 14:23
#30
Отправлено 02 июня 2012 - 16:09
Сообщение отредактировал Мельниченко: 02 июня 2012 - 16:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II