Сообщение отредактировал Leanid1514: 09 июня 2012 - 20:00
Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#61
Отправлено 09 июня 2012 - 19:58
#62
Отправлено 09 июня 2012 - 20:36
#63
Отправлено 10 июня 2012 - 20:30
#64
Отправлено 10 июня 2012 - 21:39
Возможно впоследствии будут музыканты. Но нужно правильно понимать, команда создателей МОДа небольшая и решаются в первую очередь задачи по созданию историчных моделей юнитов для всех фракций первого списка, игрового баланса (тактического и стратегического) и элементарного обновления интерфейса, далее планируются некоторые скрипты (пока не определено какие точно будут) и уже только потом возможно добавление дополнительных фич вроде музыкантов (это же отдельные модели юнитов), какой-то новой озвучки или новаций в архитектуре.в моде про 30-ти летнюю войну есть музыканты и они играют! да и вообще - эффекты там не уступают эмпайру и наполеону.
#65
Отправлено 11 июня 2012 - 20:33
#67
Отправлено 12 июня 2012 - 03:27
Слушайте что вообще важнее, нормальная историчная и продуманная линейка юнитов для Турции, Персии, Крыма или музыканты и знаменосцы для Европы где и так пруд пруди юнитов?На наш взгляд важнее новые отличные юниты для прямо скажем экзотических фракций которых в нормальном качественном виде нет ни в одном другом МОДе. А трубачи и барабанщики подождут, тем более что это не стиль "ОиМ" сделать пару юнитов-музыкантов и раскрасить их во все цвета радуги, чтобы раздать разным фракциям."ОиМ" это прежде всего национальный колорит и если и браться за музыкантов то делать их на совесть как остальных юнитов для МОДа.Главное не количество и "надувное" разнообразие, а качество и это то что всегда отличало и будет отличать "ОиМ" от иных модов по теме.а офицеры и знаменосцы хоть будут? а то без них ну вообще никак.
#69
Отправлено 12 июня 2012 - 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II