Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#61 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 09 июня 2012 - 19:58

А насчет музыки, как мне кажется движок средневекового медьевала к этому не приучен, поэтому реализация сомнительна[/quote]просто можно было бы сделать так: когда отряд начинает движение сделать просто звуковое сопровождение, ну барабанную дробь и т.д. в моде про тридцати летнюю войну вроде есть такое. а в стейнлес стиал 6.3 и 6.4 есть звук трубы, когда отряд идёт в атаку. так что это возможно. смотрелось бы более реалистично.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 09 июня 2012 - 20:00

  • 0

#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июня 2012 - 20:36

На модном сайте вышло превью по фракции Московии! Далее по остальным фракциям постепенно тоже будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2012 - 20:30

в моде про 30-ти летнюю войну есть музыканты и они играют! да и вообще - эффекты там не уступают эмпайру и наполеону.
  • 0

#64 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 10 июня 2012 - 21:39

в моде про 30-ти летнюю войну есть музыканты и они играют! да и вообще - эффекты там не уступают эмпайру и наполеону.

Возможно впоследствии будут музыканты. Но нужно правильно понимать, команда создателей МОДа небольшая и решаются в первую очередь задачи по созданию историчных моделей юнитов для всех фракций первого списка, игрового баланса (тактического и стратегического) и элементарного обновления интерфейса, далее планируются некоторые скрипты (пока не определено какие точно будут) и уже только потом возможно добавление дополнительных фич вроде музыкантов (это же отдельные модели юнитов), какой-то новой озвучки или новаций в архитектуре.
  • 0

#65 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 11 июня 2012 - 20:33

а офицеры и знаменосцы хоть будут? а то без них ну вообще никак.
  • 0

#66 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июня 2012 - 20:59

Leanid1514, еще раз повторюсь мод на стадии тестирования основы, что такое основа Акрит перечислил в предыдущем посте, все остальное под грифом "возможно будет"... поэтому офицеры и т.д. и т.п. возможно будут возможно нет.............................
  • 0
16b08ae9e578.png

#67 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июня 2012 - 03:27

а офицеры и знаменосцы хоть будут? а то без них ну вообще никак.

Слушайте что вообще важнее, нормальная историчная и продуманная линейка юнитов для Турции, Персии, Крыма или музыканты и знаменосцы для Европы где и так пруд пруди юнитов?На наш взгляд важнее новые отличные юниты для прямо скажем экзотических фракций которых в нормальном качественном виде нет ни в одном другом МОДе. А трубачи и барабанщики подождут, тем более что это не стиль "ОиМ" сделать пару юнитов-музыкантов и раскрасить их во все цвета радуги, чтобы раздать разным фракциям."ОиМ" это прежде всего национальный колорит и если и браться за музыкантов то делать их на совесть как остальных юнитов для МОДа.Главное не количество и "надувное" разнообразие, а качество и это то что всегда отличало и будет отличать "ОиМ" от иных модов по теме.
  • 0

#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июня 2012 - 10:33

А какие исторические события (ивенты), влияющие на игровой процесс уже есть в бете?
  • 0

xA0omDh.png


#69 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 12 июня 2012 - 11:16

музыканты, офицеры и знаменосцы - это как раз таки для историчности!
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 июня 2012 - 11:45

Mesn, пока только реформа нового строя...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II