Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#52
Отправлено 06 июня 2012 - 10:25
А кто генерального наместника назначал, выделял ему войска для обороны Пруссии и кому непосредственно он подчинялся? Неужто польскому королю и литовскому князю?p.s. ладно, с пруссией проехали. всё-таки генеральный наместник - это не курфюрст...пруссия пусть в моде будет независимой.
Генеральный наместник Пруссии назначенный курфюрстом Бранденбурга на эту должность и какой то непонятный "генеральный наместник Бранденбурга" это разные вещи.что богуслав был генеральным наместником бранденбурга - пфф, гугл в помощь. вводите просто - богуслав радивил. и на всех ссылках будет эта инфа.
Только против шведов и не Пруссия, а Бранденбург. Договор этот союзный, но не вассальный.по договору 1657 года пруссия обязалась предоставлять военную помощь.
Сообщение отредактировал Akrit: 06 июня 2012 - 10:30
#53
Отправлено 06 июня 2012 - 14:18
#54
Отправлено 08 июня 2012 - 13:00
Ты хотя бы превью почитай, написано же, с 1618.А музыкантов нет.P.S. "радивил", "поспалита", аж глазам больно)и у меня вопрос: с какого года стартует компания? и будут ли во время битв музыканты?
#55
Отправлено 09 июня 2012 - 02:01
#56
Отправлено 09 июня 2012 - 10:55
#57
Отправлено 09 июня 2012 - 12:39
к сожалению, тогда тебе мало кто ответить сможет лучше плохо - но по русски...ну калі вы так хочаце, то я буду пісаць на роднай мове!
#58
Отправлено 09 июня 2012 - 13:15
#60
Отправлено 09 июня 2012 - 15:38
Leanid1514, приношу искренние извинения, не признал в вас иностранца)
А насчет музыки, как мне кажется движок средневекового медьевала к этому не приучен, поэтому реализация сомнительна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II