Cyberpunk 2077
#1201401
Отправлено 13 июня 2018 - 16:13
КУПИТЬ Cyberpunk 2077
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com
Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
#32
Отправлено 13 июня 2018 - 00:16
Новые скриншоты и подробности Cyberpunk 2077
— игра будет от первого лица, переключение на камеру от третьего лица происходит в катсценах;
— игроки берут квесты и другие задания от NPC;
— интерактивная система диалогов;
— события происходят в альтернативной вселенной в регионе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом;
— выборы игрока имеют свои последствия как и в Ведьмаке;
— некоторые выборы имеют как локальные, так и глобальные последствия;
— в игре три класса – Netrunner, Techie и Solo (класс не выбирается в начале, эта система основана на выборах);
— классы можно сочетать;
— есть опциональные классы – Rockerboy и Corporate;
— бесшовный открытый мир;
— главный герой – наёмник "V";
— можно играть как за мужчину, так и за женщину;
— можно выбрать прошлое персонажа, которое влияет на сюжет;
— функционал редактора персонажей очень богат (внешность, телосложение, причёски, тату, одежда, рефлексы, техника, интеллект и многое другое);
— множество транспортных средств для исследования;
— в транспорте можно выбрать камеру от первого и третьего лица;
— это чистокровная RPG;
— это игра для взрослой аудитории;
— тонна мелких деталей в городе и за его пределами;
— играя можно ощутить влияние Bladerunner;
— снаряжение и одежда персонажа влияет на характеристики;
— доступ к некоторым локациям закрыт без специальной одежды;
— минималистичный интерфейс (карта и описание задания);
— присутствует режим осмотра предметов, исследования персонажей и лора
— навыки персонажа играют важную роль. Например, у игрока слишком низкий уровень взлома, однако, его инженерные способности достаточно развиты и он может открыть панель и открыть дверь;
— присутствует способность замедлять время;
— можно бегать по стенам;
— можно метать лезвия закреплённые на запястьях;
— для лечения используется специальный ингалятор;
— в демо показали погоню и сражение с боссом в экзоскелете;
— цикл дня и ночи;
— динамическая погодная система;
— перестрелки проходят в реальном времени и напоминают Gears of War, NPC как и игрок постоянно используют укрытия;
— есть рукопашный бой и атаки сверху;
— противников можно взламывать, определённые импланты дают больше информации о происходящем вокруг;
— три типа оружия (Power, Tech, Smart);
— винтовки, дробовики, автоматы и многое другое;
— можно управлять ботами;
— можно заходить в множество зданий;
— в игре есть строения, которые разработчики называют "мегаздания", они представляют собой мини-общества. В этих зданиях множество исследуемых этажей, есть различные магазины, NPC которые у которых можно взять квесты и многое другое;
— в игре два уровня (за основные задания и побочные, второй разработчики называют это "Street Cred")
— повышения уровня Streed Cred открывает доступ к новым возможностям (продавцы, персонажи с заданиями)
— в игре 6 уникальных районов;
Перевод послания CD PROJECT RED Team, которое находилось в дебютном трейлере CP2077.
Прошло больше 2077 дней с тех пор, как мы объявили о своем намерении разработать Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер CGI, дали интервью и .. ушли в тень. Обычная процедура для таких вещей - вы объявляете игру, а затем уходите, закатываете рукава и идете работать. Сначала мы хотели дать The Witcher 3 и оба дополнения к нему, поэтому этот период молчания был длиннее, чем мы планировали. Простите за это.
Как только мы выпустили дополнение Кровь и вино, мы смогли продвинуться вперед с предварительной подготовкой CP2077. Но мы предпочитаем хранить молчание. Зачем? В какой-то момент мы приняли решение возобновить разговор об игре только тогда, когда у нас будет вам что показать. Что-то значимое и существенное, то, что вас cможет удивить. Это произошло потому, что мы осознаем, что вы были нетерпеливы, ждали очень долгое время, и нам не хотелось бы, чтобы кто-то чувствовал, что мы говорим, предподносим это как должное. В стране - это дает нам большую дополнительную мотивацию, шумиха реальна, поэтому пот и слезы тоже должны быть реальными
Но, к делу. Cегодня это день, если вы видите это, это означает, что вы видели трейлер - наше видение Киберпанка, альтернативной версии будущего, в которой Америка находится в плену, мегакорпорациий, которые управляют всеми секретами этой переполненной жизни, а банды - остальными. И, в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте машине гоняться, а оружию вводить вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 - это
настоящая однопользовательская игра, повествование RPG. Вы сможете создать своего персонажа и ... ну, вы узнаете все остальное от того, что показывают на нашем стенде в E3. Будьте в поиске превью!
Прежде чем мы закончим, у вас, вероятно, есть несколько вопросов, верно?
1. Когда?
Когда мы сказали, что мы выпустим игру, как только она будет готова, мы это имели в виду. Мы стали гораздо ближе к дате релиза, чем мы могли себе представить.). но пока еще не время, чтобы подтверждать что-либо, поэтому требуется ваше терпение. Качество - это единственное, что нас вдохновляет - это красота независимой студии и собственного издателя.
2.Насколько большой мир?
Серьезно большой, но ... если честно, у нас нет чертовой подсказки в этот момент времени. Как только мы соединим все это, мы откровенно расскажем вам, чего вы можете ожидать. И мы обещаем, что мы сделаем это, расскажем вам, прежде чем начнутся разговоры о предварительных заказах.
3.Бесплатные *DLC / *Expansions / *DRM?
Ожидайте не меньше, чем получили к The Witcher 3. Что касается *DRM-free. CP2077 будет на 100% без *DRM-free на ПК.
4.Микротранзакции?
В однопользовательской ролевой игре? Вы с ума сошли?
Еще раз благодарю вас за ваше терпение. Если у вас есть минута, посетите наш сайт cyberpunk.net и делитесь своим мнением об этом с нами. Мы читаем все, что вы публикуете, и мы относимся к этому очень серьезно.
Ваши,
CD PROJECT RED Team
*DLC - это официальные дополнения. По идее они должны быть бесплатными для предзаказов и людей уже купивших игру. Но в последнее время это уже не так. Чаще всего это новые миссии/ локации / сюжет, которые включаются в подарочные и т.п. версии игры. Не всегда DLC можно докупить.
*Expansions - Expansion pss как правило, это более глобальный DLC - фактически это ещё одна игра на том же движке - крупное дополнение.
*DRM-Free - DRM-free не ограничивает и не нарушает ваши права, не запрещает делать вам резервные копии приобретенной вами продукции (игр).
* DRM-free продукцию вы можете устанавливать на любом количестве ваших ПК.
* Вы можете смело обновлять операционную систему.
* Вы можете смело менять конфигурацию своего компьютера.
* При переустановке игры не нужно заходить на сайт издателя и регистрировать игру по новой.
* Играм без DRM-защиты абсолютно все равно на то, где вы находитесь, и на качество вашего Интернет-соединения: вы можете быть в мегаполисе с “гигабиткой” или в деревне с Интернетом “на флешке”. Более того: подключение к Интернет не требуется вообще.
* При DRM-free не существует привязки ПО к региону: вы можете играть из любой точки земного шара.
* При покупке DRM-free игры вы получаете ее целиком и полностью, т.е. в самом разгаре сюжета не возникнет зависаний, поскольку игре нужно докачать контент.
* Вы сами выбираете когда захотите поиграть в игру, а не зависите от работоспособности серверов издателей.
* DRM-free не испортит вашу игру никаким другим способом.
#33
Отправлено 13 июня 2018 - 14:17
Дополнительно.
Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.
• Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
• Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.
• Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.
• Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях.
• Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.
• Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
• Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
• В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;
• Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
• Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
• Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;
• Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#34
Отправлено 13 июня 2018 - 14:25
Даже если играешь за девушку?
возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.
#35
Отправлено 13 июня 2018 - 14:46
dghc22, тогда пригласишь парня. Ну или нет.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#38
Отправлено 13 июня 2018 - 20:37
Если всё вышесказанное действительно правда, то это будет "Второй Ведьмак 3" И это, чёрт возьми, КРУТО!!!
Ну что же будем ждать и следить за новостями. И как же хорошо, что в этлм мире постепенно оказуалившихся игр и скатившегося Биовара, есть ребята из CD Projekt RED, которые таки продолжают делать хорошие игры.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#39
Отправлено 14 июня 2018 - 11:39
тогда пригласишь парня
Так неинтересно
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#40
Отправлено 14 июня 2018 - 23:10
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II