Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#291 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2013 - 14:25

FRte, делай как считаешь нужным, а там посмотрим.

ок

Мне нравятся такие тролли как сейчас. Расбрасывающие войска и пробивающие строй

но они совершенно дисбалансны
  • 0

#292 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 февраля 2013 - 14:27

но они совершенно дисбалансны

Забыл добавить ИМХО :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2013 - 14:29

FRte,

но они совершенно дисбалансны

Сейчас они та сила, которую стоит боятся в армиях врага.
  • 0

xA0omDh.png


#294 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:15

Забыл добавить ИМХО :)

юнит котрого пинают минут 10 и не могут прибить - дисбалансен без ИМХО
а уж если войска устали, то и пробитие брони не поможет

*про читы, доступные человеку, не вспоминаем

FRte,

Сейчас они та сила, которую стоит боятся в армиях врага.

не то, чтоб бояться

они слишком сильны, чтоб бороться с ними честно

и их сила нивелируется читами (мультичардж, салочки с пистольерами и пр.)

Сообщение отредактировал FRte: 19 февраля 2013 - 15:10

  • 0

#295 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:19

и их сила нивелируется читами (мультичардж, салочки с пистольерами и пр.)

Тю, так давай игру специально под читеров делать, а? Можно еще вообще доходы убрать, а зачем, все равно можно себе денег добавить в любой момент.Игра изначально делалась под нормального игрока, а не под читеров. Поэтому кроить баланс, ставя во главу угла утверждение, что игрок читерить будет - неверный подход
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#296 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:23

За временным (надеюсь) отсутствием слонопотамов, тролли и проч. стали сверхпробивной силой. Да, я согласен что в нынешнем состоянии они - чит. ИМХО, разумеется, их надо ослаблять. Вспоминаю, как в ранних версиях вся эльфийская армия продувала принцам демонов. Эти твари даже в настолке не так живучи.
  • 0

#297 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:25

Тю, так давай игру специально под читеров делать, а? Можно еще вообще доходы убрать, а зачем, все равно можно себе денег добавить в любой момент.Игра изначально делалась под нормального игрока, а не под читеров. Поэтому кроить баланс, ставя во главу угла утверждение, что игрок читерить будет - неверный подход

а как ВЫ с ними боритесь?
  • 0

#298 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:31

FRte,
Пехотой держу, а мушкетеров потом в тыл и на фланги и расстрел в упор
Ну или уникалов использую, если есть. Маги, инженеры.

Огры еще неплохо с ними борются.

ЗЫ Не, ты не подумай, мне интересно будет посмотреть на твою версию баланса, просто опасаюсь, что уникальные юниты станут мальчиками для битья :)

Сообщение отредактировал Magnus: 19 февраля 2013 - 15:34

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#299 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:37

Пехотой держу, а мушкетеров потом в тыл и на фланги и расстрел в упорНу или уникалов использую, если есть. Маги, инженеры. Огры еще неплохо с ними борются.

а оркам/нежити/эльфам как быть?

просто опасаюсь, что уникальные юниты станут мальчиками для битья :)

ну, не мальчиками, но имбой точно перестануть бытьпо беку на мертвого троля приходиться:мечников - 14войнов хаоса - 2,5ночных гоблинов - 26т.е. на отряд мечников или НГ расходуется половина отряда тролейотряд войнов хаоса имеет равный % потерь с тролями

Сообщение отредактировал FRte: 19 февраля 2013 - 15:40

  • 0

#300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:42

Граждане, не надо, тролли не так сильны. И 10 минут на них тратить тоже не надо. Они вызывают проблему, если нет стойкой пехтуры, но это никак не чит.Но я уже сказал, пусть FRte делает как считает нужным, а мы оценим конечный результат.А то сейчас мы похожи на людей, которые кричат "этот юнит слишком силен/слаб. Переделайте."
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II