окFRte, делай как считаешь нужным, а там посмотрим.
но они совершенно дисбалансныМне нравятся такие тролли как сейчас. Расбрасывающие войска и пробивающие строй
Новый баланс юнитов
#291
Отправлено 19 февраля 2013 - 14:25
#292
Отправлено 19 февраля 2013 - 14:27
Забыл добавить ИМХОно они совершенно дисбалансны
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#294
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:15
юнит котрого пинают минут 10 и не могут прибить - дисбалансен без ИМХОЗабыл добавить ИМХО
а уж если войска устали, то и пробитие брони не поможет
*про читы, доступные человеку, не вспоминаем
не то, чтоб боятьсяFRte,
Сейчас они та сила, которую стоит боятся в армиях врага.
они слишком сильны, чтоб бороться с ними честно
и их сила нивелируется читами (мультичардж, салочки с пистольерами и пр.)
Сообщение отредактировал FRte: 19 февраля 2013 - 15:10
#295
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:19
Тю, так давай игру специально под читеров делать, а? Можно еще вообще доходы убрать, а зачем, все равно можно себе денег добавить в любой момент.Игра изначально делалась под нормального игрока, а не под читеров. Поэтому кроить баланс, ставя во главу угла утверждение, что игрок читерить будет - неверный подходи их сила нивелируется читами (мультичардж, салочки с пистольерами и пр.)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#296
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:23
#297
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:25
а как ВЫ с ними боритесь?Тю, так давай игру специально под читеров делать, а? Можно еще вообще доходы убрать, а зачем, все равно можно себе денег добавить в любой момент.Игра изначально делалась под нормального игрока, а не под читеров. Поэтому кроить баланс, ставя во главу угла утверждение, что игрок читерить будет - неверный подход
#298
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:31
Пехотой держу, а мушкетеров потом в тыл и на фланги и расстрел в упор
Ну или уникалов использую, если есть. Маги, инженеры.
Огры еще неплохо с ними борются.
ЗЫ Не, ты не подумай, мне интересно будет посмотреть на твою версию баланса, просто опасаюсь, что уникальные юниты станут мальчиками для битья
Сообщение отредактировал Magnus: 19 февраля 2013 - 15:34
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#299
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:37
а оркам/нежити/эльфам как быть?Пехотой держу, а мушкетеров потом в тыл и на фланги и расстрел в упорНу или уникалов использую, если есть. Маги, инженеры. Огры еще неплохо с ними борются.
ну, не мальчиками, но имбой точно перестануть бытьпо беку на мертвого троля приходиться:мечников - 14войнов хаоса - 2,5ночных гоблинов - 26т.е. на отряд мечников или НГ расходуется половина отряда тролейотряд войнов хаоса имеет равный % потерь с тролямипросто опасаюсь, что уникальные юниты станут мальчиками для битья
Сообщение отредактировал FRte: 19 февраля 2013 - 15:40
#300
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II