Сообщение отредактировал FRte: 21 февраля 2013 - 14:30
Новый баланс юнитов
#311
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:29
#312
Отправлено 23 февраля 2013 - 12:39
если мечники и ВХ бьются с ними по беку, то НГ мрут, как мухи
раз в 7 слабее, чем надо
тогда сразу вопрос:Автобой способом из Рима не получилось поправить. Видать разарбы отключили эту фишку. Так что будем надеяться на новый баланс.
1. как работает автобой?
2. какие
3. характеристики ему важнее
4. как можно сделать тестовый автобой с настраиваемыми составами команд и многократным запуском?
Сообщение отредактировал FRte: 23 февраля 2013 - 12:40
#314
Отправлено 26 февраля 2013 - 13:43
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#315
Отправлено 26 февраля 2013 - 14:42
что там поменялось?FRte, скачай последнюю версию ЭДУ из темы про озвучку...на ней проводи свои эксперименты
#316
Отправлено 26 февраля 2013 - 16:47
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#317
Отправлено 26 февраля 2013 - 17:12
учитывая, что теститься сейчас на домашней машине, я а сижу на работе - это не принципиальнов статах ничего...я просто внес изменения для корректной работы озвучки
#318
Отправлено 01 марта 2013 - 15:04
#319
Отправлено 01 марта 2013 - 17:07
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#320
Отправлено 01 марта 2013 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II