Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1141 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 августа 2012 - 22:02

Полная короткая за Новгород, 56 ход, тот же вылет, что и на прошлом фиксе((
Может, медь сама кривит
Вот ]]>лог и сейв]]>, я попрошу кого-нибудь загрузиться попробовать, может, это именно у меня тут глюки
Да, в edu катапультам изменен приоритет найма на 5
В логе отделил по частям: после загрузки мода, после загрузки сейва и после собсно вылета
Я не разбираюсь в тонкостях, но признаться, лог вообще страшновато выглядит - будто баг на баге(

Лог просто полный )) показывает все что грузится чтобы ошибку легче было найти.. посмотрим.

а, если еду менялось то тоже надо скинуть... пока не грузится
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1142 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 22:05

Я и уточнил, что в edu менялся только один параметр только у одного юнита)Спс)з.ы. и к слову, только сейчас понял, что походу впал в маразм, т.к. приоритет собирался уменьшить баллистам, а не катапультам(((Мда...

Сообщение отредактировал Enclave76: 18 августа 2012 - 22:10

  • 0

#1143 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 18 августа 2012 - 22:13

Ты что прямо exe поправил? например. И у себя на компе будешь доволен. :)

Приветствую! Зачем ты суёшь свой нос в чужую жопу?! Ты хочешь помочь??? Ден и Вудкутер без тебя всё сделают! С уважением!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1144 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 22:18

Приветствую! Зачем ты суёшь свой нос в чужую жопу?! Ты хочешь помочь??? Ден и Вудкутер без тебя всё сделают! С уважением!

Отвечай за себя. Если я вдруг мешаю дену, пусть он сам об этом скажет. Отойду сразу же, и ни слова ни скажу ни по какому поводу. Даже если они явную херню будут делать. Со всем уважением, но это ты сейчас сунул свой нос и просто нагадил на ровном месте. Удачи вам, меня здесь больше не будет. Можете не беспокоиться.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1145 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 22:22

Приветствую! Зачем ты...

Маэстро, при всём уважении, не вижу повода для подобной агрессии(Всё ровно, конструктивно обсуждают люди... чего ж так...Оч жаль

Сообщение отредактировал Enclave76: 18 августа 2012 - 22:23

  • 0

#1146 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 18 августа 2012 - 22:57

Отвечай за себя.

Прошу прощения, мне не нужны "Педали за отвагу" И я уважаю каждого камрада, и действительно, каждый отвечает за себя, а делов то?! Каждый доказал на что он способен.....Enclave76, прости, друг, наверное я не понял ситуацию ))))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1147 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 августа 2012 - 05:56

Эхх.. Впихнул аж 7 во все текстовики... {LEGION_DESCRIPTION}111{Legio}222{legionary_name}333{restored_legion}444{UIP_LOBBY_PLAYER_LEGIO}555{UIP_CUSTOM_LEGIO}666{BET_LEGION_NAME}777и нифига не поменялось :unsure: А как этим фаром найти-увидеть что-то в exe? Просвяти если не сложно...

Посмотри в текстовиках еще есть всякие значение типо ST_, UA_, TMT_ и прочее - попробуй с ними.{ST_BET_LEGION_NAME}11

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2012 - 06:00

  • 0

#1148 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 августа 2012 - 06:01

Прошу прощения, мне не нужны "Педали за отвагу" И я уважаю каждого камрада, и действительно, каждый отвечает за себя, а делов то?! Каждый доказал на что он способен.....Enclave76, прости, друг, наверное я не понял ситуацию ))))

Метр Пихалыч, да у нас конструктивный диалог с Urfinом, также и с Opasen :) , помогают камрады, опытом делятся ) Без Урфина я бы так с движком работал - :deadhorse:
Не горячись, скорее выздоравливай, и будем Работать! :vo:

Ты в .exe убрал слово legio? Было прикольно если убрать еще точки и римские цифры).

Убрать не получилось, там количество символов считается, наверное.. поэтому пока на 5 точек поменял )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1149 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 августа 2012 - 06:04

Убрать не получилось, там количество символов считается, наверное.. поэтому пока на 5 точек поменял )

Скорее всего символы считаются как в баттле модельс для юнитов. Думаю можно было бы убрать эту цифру и точки - получилось бы круто! ;)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2012 - 06:05

  • 0

#1150 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 августа 2012 - 06:16

Я и уточнил, что в edu менялся только один параметр только у одного юнита)Спс)з.ы. и к слову, только сейчас понял, что походу впал в маразм, т.к. приоритет собирался уменьшить баллистам, а не катапультам(((Мда...

Так это.. ЕДУ то будет? а то сейв точно не откроется... Я свой не хочу править, а то вдруг там еще какая мелочь отличается...

Скорее всего символы считаются как в баттле модельс для юнитов. Думаю можно было бы убрать эту цифру и точки - получилось бы круто! ;)

Да, хорошо бы, только распространять нельзя же экзешники? но с другой стороны пиратки же у многих людей кингдомсы... )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II