Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1121 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 11:36

Цитата(OPASEH @ Aug 18 2012, 10:25) [post="802621"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Про легион есть только то что я написал. Самое похожее это BET_LEGION_NAME, но где и в каком случае она ищет ресурс BET_LEGION_NAME - это надо вытыкивать.

Сообщение отредактировал Urfin: 18 августа 2012 - 11:37

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 11:44

На твцентре уже б нашли если бы это было возможно

Зачем им это искать? Для буржуев слово legio вроде подходит, это же нам глаз режет когда на отряде написано legio

Название ресурса

Этого названия ресурса скорее нет в текстовиках в{}, поэтому и видим это legio из exe. Возможно это и есть BET_LEGION_NAME.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 11:48

  • 0

#1123 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 11:55

Зачем им это искать? Для буржуев слово legio вроде подходит, это же нам глаз режет когда на отряде написано legio

Буржуи разные. А легион в принципе только для римских фракций подходит, да и то времен античности. "легионы сицилийского короля" - уже не звучит.


В общем искали они:

]]>http://www.twcenter........name&page=2]]>

Need help with "Legio" text

Зачем им это искать? Для буржуев слово legio вроде подходит, это же нам глаз режет когда на отряде написано legio

Этого названия ресурса скорее нет в текстовиках в{}, поэтому и видим это legio из exe.

Какого этого? :) Еще раз. по порядку. Допустим игре надо расшифровать "хорошо сражаются в снегу". В екзешник вписано название ресурса UA_GOOD_IN_SNOW.

Алгоритм берет название UA_GOOD_IN_SNOW фактически из кода exe, после чего знает что именно искать в текстовиках. Искать в текстовиках надо {UA_GOOD_IN_SNOW}. Если находит, берет значение оттуда, не находит - берет что-то свое по умолчанию из ресурсов самого exe. Название UA_GOOD_IN_SNOW вписано в сам экзешник, поэтому алгоритм знает что именно искать для получения значения.

Теперь тоже самое для легионов. В exe название ресурса не вписано. ЧТО алгоритму искать в текстовиках??? Откуда ему знать что именно он ищет?

Сообщение отредактировал Urfin: 18 августа 2012 - 11:57

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1124 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 12:05

Urfin, Это не буржуй искал, а опять же наши)). Человек с ником Warebear(с этого форума мододел) тоже хотел поменять слово Legio на нормальное русское слово. Посмотри, что ему ответили.
Это слово легио идёт еще Рима 1 движка BI, т.е надо посмотреть как игра там ссылаеться на это legio в {}, а в M2:TW это просто перешло по наследству(надеюсь они не удаляли этого).

Теперь тоже самое для легионов. В exe название ресурса не вписано. ЧТО алгоритму искать в текстовиках??? Откуда ему знать что именно он ищет?

ну допустим, тогда что это?

UIP_LOBBY_PLAYER_LEGIO
...
UIP_CUSTOM_LEGIO
....
BET_LEGION_NAME

Я же говорю посмотри на примере другого атрибута.А не UA_GOOD_IN_SNOW)))

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 12:06

  • 0

#1125 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 12:11

Urfin, Это не буржуй искал, а опять же наши)). Человек с ником Warebear(с этого форума мододел) тоже хотел поменять слово Legio на нормальное русское слово. Посмотри, что ему ответили.
Это слово легио идёт еще Рима 1 движка BI, т.е надо посмотреть как игра там ссылаеться на это legio в {}, а в M2:TW это просто перешло по наследству(надеюсь они не удаляли этого).

Что хардкодед.

Unit_Name Legio Roman_Numerical Legio_Name

Red = Name of unit
Blue = hard coded
Green = Entry in descr_regions (data reference in text\imperial_settlements...)

И в принципе, скорей всего правы. Еще надо проверить UIP_CUSTOM_LEGIO, LEGION_DESCRIPTION, UIP_CUSTOM_LEGIO, BET_LEGION_NAME
Эти названия похожи на ссылку на внешние ресурсы. Но куды их втуливать - тоже еще поискать. Если ни одно из них не сработает, то скорей всего для legionary_name разрабы тупо вбили алгоритм формирования строки без всяких внешних ресурсов.


Смотри опция legionary_name не совсем похожа на остальные. Для всех остальных им достаточно вытащить локализованное название.
А для legionary_name они ж не просто название "Legio" пишут. Они еще нумер туда римский добавляют. Значит там обработка не такая как у обычных названий. Им мало вытащить замену слова "Legio" . Поэтому им отдельную ветку для обработки опции надо делать. И вот в этой отдельной ветке они могли просто не заморачиваться с поиском внешнего значения, а тупо вбить Legio. Чисто из лени. Или забывчивости.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1126 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 12:11

Какого этого?

Я там отредактировал пост и ты не заметил)

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 12:20

  • 0

#1127 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 12:17

ну допустим, тогда что это?UIP_LOBBY_PLAYER_LEGIO...UIP_CUSTOM_LEGIO....BET_LEGION_NAMEЯ же говорю посмотри на примере другого атрибута.А не UA_GOOD_IN_SNOW)))

Ну это надо смотреть есть ли где в текстовиках ресурсы начинающиеся с UIP_, BET_. Если есть, то надо пытаться вбивать в тот файл где они есть.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1128 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 12:20

Еще надо проверить UIP_CUSTOM_LEGIO, LEGION_DESCRIPTION, UIP_CUSTOM_LEGIO, BET_LEGION_NAME
Эти названия похожи на ссылку на внешние ресурсы. Но куды их втуливать - тоже еще поискать.

Мне кажеться туда же, где и нашёл камрад den5104 этот {ST_Legio}

Чисто из лени. Или забывчивости.

Возможно итак. Не было надобности прописывать отсылку на текстовики с этим слово legio. Но тогда контр - вопрос, движок BI Рима продавался не только бы в странах, где лялякают на английском. Им же видеть это legio, тоже не интересно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 12:20

  • 0

#1129 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 августа 2012 - 12:32

Мне кажеться туда же, где и нашёл камрад den5104 этот {ST_Legio}

Да. Похоже все что можно локализовать из предопределенных названий оно все в одном файле. "...data\text\ shared.txt ". Ну пусть пробует.
Главное не придумывать вообще левые {ST_Legio} или еще какие фантазии, а просто проверить то что имеет хоть какой-то шанс.
Четыре названия: UIP_CUSTOM_LEGIO, LEGION_DESCRIPTION, UIP_CUSTOM_LEGIO, BET_LEGION_NAME.

Если не прокатят, значит так тому и быть.


Возможно итак. Не было надобности прописывать отсылку на текстовики с этим слово legio. Но тогда контр - вопрос, движок BI Рима продавался не только бы в странах, где лялякают на английском. Им же видеть это legio, тоже не интересно.

Ну.. по моему это было всегда по умолчанию выключено. Так что проявлялось только для модов, где его мододелы включили. Так что никому из играющих ванилу глаз резать не могло. А на мододелов им всегда было реально чихать. :) Это понятно, просто взглянув на возможности так называемого скриптового языка.

Сообщение отредактировал Urfin: 18 августа 2012 - 12:32

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1130 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2012 - 12:44

Главное не придумывать вообще левые {ST_Legio} или еще какие фантазии, а просто проверить то что имеет хоть какой-то шанс.

Это den5104 на фантазировал, надо тогда эти 4 попробовать в след текстовиках: Start, expanded, shared и tooltips.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 13:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II