Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 20 августа 2012 - 06:04
...нужен июльский фикс если есть у кого...
Всё есть,
]]>забирай]]> )
Отправлено 20 августа 2012 - 07:24
А что вчера в шапке редактировалось,не разберусь никак?
Да так, чисто внешне, мелочь.. Привет )
#1184
Woodcutter
Отправлено 20 августа 2012 - 07:37
Привет den5104 ! Если всё дело из-за этого РБАИ,то может имеет смысл удалить его вообще и использовать оригиналы беллумовских файлов?
Отправлено 20 августа 2012 - 07:50
Привет den5104 ! Если всё дело из-за этого РБАИ,то может имеет смысл удалить его вообще и использовать оригиналы беллумовских файлов?
Не знаю, попробую еще, либо уберу и сделаю допфикс с РБАИ для рисковых камрадов
#1186
Woodcutter
Отправлено 20 августа 2012 - 08:11
Не знаю, попробую еще, либо уберу и сделаю допфикс с РБАИ для рисковых камрадов
А зачем допфикс?На сколько я знаю у него свой лаунчер(или как он там называется),при его запуске выбираешь мод какой нужен,он копирует заменяемые файлы себе в память и вставляет свои,при его удаление опять его запускаешь и он возврашает оригинальные файлы на место.Кто захочет им пользоватся, пусть пользуются отдельно.Когда я впервые устанавливал 5.1.3 на версию ВС6.1,сравнил в кастоме при определённой растоновке войск сможет-ли он обойти мои колья и разочаровался,предпочтение отдал беллумовскому БАИ.Использовал эту версию
]]>http://narod.ru/disk...20mods.exe.html]]>
Сообщение отредактировал Woodcutter: 20 августа 2012 - 08:49
#1187
Woodcutter
Отправлено 20 августа 2012 - 09:20
den5104,сейчас ещё обратил внимание что те пустые поселения в первых четырёх компаниях, в отличие от 5 (Пих.мод. где они с гарнизоном,как и положено) находятся на других координатах.
Отправлено 20 августа 2012 - 09:22
den5104,сейчас ещё обратил внимание что те пустые поселения в первых четырёх компаниях, в отличие от 5 (Пих.мод. где они с гарнизоном,как и положено) находятся на других координатах.
а координаты где, на map_regions, определяются?
я с этим точно ничего не делал ))
#1189
Woodcutter
Отправлено 20 августа 2012 - 10:09
Удалите map.rwm во всех компаниях,тогда страткарта преобретёт тот вид какой должен быть.
Отправлено 20 августа 2012 - 22:45
Вылет на Франции при переходе хода с 99 на 100-й. Игра за Венгрию.
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy