Давиан
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Отправлено 21 августа 2012 - 07:21
Тогда вспомни ещё - Булатнаю сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи.
Само собой, я вопрос задал только после того как прочитал шапку. Мне просто интересно что за
ненужные юниты Я же не требую полный список их выкладывать, 1- 2 примера достаточно. Вообще не знал что юниты бывают ненужные - при том что половина игроков фапает именно на различные модельки солдатиков)) Слава Инносу, этой заразе иммунен)
Просто 100 лет уже в Беллум не играл, и сейчас у меня нет возможности установить его и ваш мод, чтобы сравнить.
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#1204
Метр Пихалыч
Отправлено 21 августа 2012 - 07:25
и сейчас у меня нет возможности установить его и ваш мод, чтобы сравнить.
С этого и нужно было начинать, на счёт ненужных юнитов, давайте вспомним про их лимит, для того чтобы заменить линейки, нужно как бы пару-тройку лишних убрать.
Давиан
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Отправлено 21 августа 2012 - 07:33
С этого и нужно было начинать, на счёт ненужных юнитов, давайте вспомним про их лимит, для того чтобы заменить линейки, нужно как бы пару-тройку лишних убрать.
Понятно, спасибо, уверен все изменения в лучшую сторону.
Как только появится возможность, надо будет ознакомиться с вашим переосмыслением наследия Bellum Crucis.
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#1206
Метр Пихалыч
Отправлено 21 августа 2012 - 07:35
Понятно, спасибо, уверен все изменения в лучшую сторону. Как только появится возможность, надо будет ознакомиться с вашим переосмыслением наследия Bellum Crucis.
И вам бодрого времени суток!
Отправлено 21 августа 2012 - 08:17
Метр Пихалыч, Кстати посмотри корабли - они всю равно выглядят одинаково, только названия разные, их в EDU около 20 штук(ванила), я в своём моде сократил их до 6 и появилось 14 слотов для юнитов.
#1208
Метр Пихалыч
Отправлено 21 августа 2012 - 08:31
Метр Пихалыч, Кстати посмотри корабли - они всю равно выглядят одинаково, только названия разные, их в EDU около 20 штук(ванила), я в своём моде сократил их до 6 и появилось 14 слотов для юнитов.
Привет, даже и не знаю, что ответить на такую доброту, спасибо чтоли
Гляну вечером, у меня ещё после катапульт место для 10 есть.
Отправлено 21 августа 2012 - 08:56
Метр Пихалыч, Всмысле убрал деления на NE,SE,EE? А ведь это идея!
#1210
Метр Пихалыч
Отправлено 21 августа 2012 - 09:05
Да, так сделали разработчики в 6.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy