Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1431 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 05:28

Цитата(ykro3.14 @ Sep 20 2012, 02:56) [post="812842"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
у феодальных добавлены форты. А пятая, Пихалыч компания, это планируется на будущее наворачиваться, пока для игры не рекомендована вроде как..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1432 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 06:26

Цитата(ykro3.14 @ Sep 20 2012, 04:56) [post="812842"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
у феодальных добавлены форты. А пятая, Пихалыч компания, это планируется на будущее наворачиваться, пока для игры не рекомендована вроде как..[/quote]

Очень полезная информация, жаль описание есть только к 15 сабмодам (в английском мануале 24 скриптам).

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 06:36

  • 0
Autentic

#1433 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 06:42

Вот тут есть частичное описание сабмодов, да и вообще полезно по началу почитать.Мануал (или ]]>тут]]>).Очень полезная информация, жаль описание есть только к 15 сабмодам (в английском мануале 24 скриптам).

А к каким нет? Могу вкратце пояснить :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1434 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 07:09

Кому интересно, залил на народ хороший ]]>мануал на английском]]> (легко читается).






Цитата(DEN Stark @ Sep 20 2012, 06:42) [post="812848"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Autentic

#1435 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 07:31

Цитата(Arahnes @ Sep 20 2012, 06:09) [post="812849"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
А я же в шапку делал еще описание дополнительное по скриптам ). Например
White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.

Надо туда добавлять по ходу дела постепенно инфу..

а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 07:28

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1436 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:38

Надо туда добавлять по ходу дела постепенно инфу..
а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?

Из description.txt (\data\world\maps\campaign\custom\Feudal_Full\). И в мануале приблизительно так же.
  • 0
Autentic

#1437 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 20 сентября 2012 - 11:11

а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?

Council Script это вроде как про престиж, появление баронов, эмиров и все такое... а Instigators & Plague Spreaders эт типа если ваш шпион или убийца получат какие то спец.качества(перевод не совсем ясен, но вроде как шпион должен получить качество "смутьян" а убийца "неприкасаемый" если гугл не врет))) то шпионы могут вызывать в городе беспорядки а убийцы эпидемию чумы, как то так)
P.S. Пихалыч с возвращение надеюсь и про лошадок тоже не забыл! :rolleyes: ;)

Сообщение отредактировал Gercog1187: 20 сентября 2012 - 11:15

  • 0

#1438 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 11:56

А я же в шапку делал еще описание дополнительное по скриптам ). Например

Дык да, только не полностью, да и непонятно было в какой компании какой есть скрипт, а в какого нет. Теперича понятно. :D

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 11:57

  • 0
Autentic

#1439 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:08

Цитата(Arahnes @ Sep 20 2012, 10:56) [post="812890"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новгородцам из Русь2:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Gercog1187: 20 сентября 2012 - 16:15

  • 0

#1440 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:58

DEN Stark, Arahnes Спасибо вам большое камрады, честно говоря не ожидал что мне так быстро и качественно помогут.
Английский мануал очень пригодился,думаю что можны было бы его вывести в шапку темы.
У меня еще несколько вопросов если я вас еще не достал.
1.Timurid Invasion;;;;;;;;;;;;;;;;ASSENTE
Это значит что тимуриды в легкой не появятся вообще или появятся но будут действовать как в ваниле?
2. AOR;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ASSENTE
Насколько я понимаю это чтото про региональные зоны найма.Но когда я мельком(всего несколько ходов)посмотрел легкую кампанию то увидел там очень много юнитов с пометкой вконце AOR.
3.Можно ли в облегченной кампании ударятся в протестантизм назначать антипапу и все остальное?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II