Отправлено 20 сентября 2012 - 06:42
Вот тут есть частичное описание сабмодов, да и вообще полезно по началу почитать.Мануал (или ]]>тут]]>).Очень полезная информация, жаль описание есть только к 15 сабмодам (в английском мануале 24 скриптам).
А к каким нет? Могу вкратце пояснить
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 20 сентября 2012 - 07:09
Кому интересно, залил на народ хороший
]]>мануал на английском]]> (легко читается).
Цитата(DEN Stark @ Sep 20 2012, 06:42) [post="812848"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьВообще по-уму, можно было бы как то определить идею мода. И можно было бы постепенно начинать писать мануал, ну или описание мода (на основе аглицкого), по кусочкам. Вопрос про скрипты возникал раньше, да и будет возникать у новых игроков, да и старых тоже заинтересует.
Вот как не посвящённому человеку понять чем Пихалыч от Итальянца, а Булат от Нержавейки отличается по сути? А может и нафик заморачиваться? Не знаю сам.
Autentic
Отправлено 20 сентября 2012 - 07:31
Цитата(Arahnes @ Sep 20 2012, 06:09) [post="812849"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьВообще по-уму, можно было бы как то определить идею мода. И можно было бы постепенно начинать писать мануал, ну или описание мода (на основе аглицкого), по кусочкам. Вопрос про скрипты возникал раньше, да и будет возникать у новых игроков, да и старых тоже заинтересует.
Вот как не посвящённому человеку понять чем Пихалыч от Итальянца, а Булат от Нержавейки отличается по сути? А может и нафик заморачиваться? Не знаю сам.
[/quote]
А я же в шапку делал еще описание дополнительное по скриптам ). Например
White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
Надо туда добавлять по ходу дела постепенно инфу..
а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 07:28
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:38
Надо туда добавлять по ходу дела постепенно инфу..
а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?
Из
description.txt (\data\world\maps\campaign\custom\Feudal_Full\). И в мануале приблизительно так же.
Autentic
#1437
Gercog1187
Отправлено 20 сентября 2012 - 11:11
а Council Script, Instigators & Plague Spreaders в кампайн скрипте я и не вижу.. это откуда? из мануала?
Council Script это вроде как про престиж, появление баронов, эмиров и все такое... а Instigators & Plague Spreaders эт типа если ваш шпион или убийца получат какие то спец.качества(перевод не совсем ясен, но вроде как шпион должен получить качество "смутьян" а убийца "неприкасаемый" если гугл не врет))) то шпионы могут вызывать в городе беспорядки а убийцы эпидемию чумы, как то так)
P.S.
Пихалыч с возвращение надеюсь и про лошадок тоже не забыл!
Сообщение отредактировал Gercog1187: 20 сентября 2012 - 11:15
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 20 сентября 2012 - 11:56
А я же в шапку делал еще описание дополнительное по скриптам ). Например
Дык да, только не полностью, да и непонятно было в какой компании какой есть скрипт, а в какого нет. Теперича понятно.
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 11:57
Autentic
#1439
Gercog1187
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:08
Цитата(Arahnes @ Sep 20 2012, 10:56) [post="812890"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать]]>]]> Новгородцам из Русь2:
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]>
Сообщение отредактировал Gercog1187: 20 сентября 2012 - 16:15
ykro3.14
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:58
DEN Stark, Arahnes Спасибо вам большое камрады, честно говоря не ожидал что мне так быстро и качественно помогут.
Английский мануал очень пригодился,думаю что можны было бы его вывести в шапку темы.
У меня еще несколько вопросов если я вас еще не достал.
1.Timurid Invasion;;;;;;;;;;;;;;;;ASSENTE
Это значит что тимуриды в легкой не появятся вообще или появятся но будут действовать как в ваниле?
2. AOR;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ASSENTE
Насколько я понимаю это чтото про региональные зоны найма.Но когда я мельком(всего несколько ходов)посмотрел легкую кампанию то увидел там очень много юнитов с пометкой вконце AOR.
3.Можно ли в облегченной кампании ударятся в протестантизм назначать антипапу и все остальное?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy