Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1451 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2012 - 01:49

Перекачал, файл европейской озвучки.Все равно вылетает при распаковке с ошибкой.
  • 0

#1452 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 22 сентября 2012 - 22:58

Вопрос к знающим камрадам. а что и где нужно заменить, прописать и т.д. чтоб поменять-вернуть тевтонских пеших и конных рыцарей на оригиналы из Белума 6.3 ?? а то мне эти грозные дядьки с рогатыми шлемами, как-то больше по душе чем эти (пусть и не плохие)"мальчики" :mellow:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 22 сентября 2012 - 22:59

  • 0

#1453 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 сентября 2012 - 23:28

Вопрос к знающим камрадам. а что и где нужно заменить, прописать и т.д. чтоб поменять-вернуть тевтонских пеших и конных рыцарей на оригиналы из Белума 6.3 ?? а то мне эти грозные дядьки с рогатыми шлемами, как-то больше по душе чем эти (пусть и не плохие)"мальчики" :mellow:

Для тебя всё что угодно,хотя последний апгрейд у них с рогатыми шлёмами( из беллума смотрятся как дети на маскараде ИМХО :mellow: ). Тебе только пеших и конных, сержантов не нужно? Кстати по ходу дела ещё начал кампанию, что хочется всё таки сказать про легионы, стоит задуматься -_- , вот такие цифры LXXIX, выглядят как то не очень, как по мне, и это только начало, а что будет к примеру если захвать поселение ни 200 ходу (у меня только 60), где ИИ штамповал юнитов как конвеер(это нищая Норвегия, у которой нет денех на армию)? ))) Нужно искать решение.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 сентября 2012 - 23:40

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1454 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:12

Для тебя всё что угодно,хотя последний апгрейд у них с рогатыми шлёмами( из беллума смотрятся как дети на маскараде ИМХО :mellow: ). Тебе только пеших и конных, сержантов не нужно?

Да рыцарей "рогоносцев" пеших и конных вполне достаточно)) а сержанты те что есть они лучше будут чем однотипные орденские сержанты белума, перекрашенные тока...Кстати раз пошла такая пьянка обратил внимание что в белуме(в оригинале) у рыцарей лазаритов есть такая фишка, что у них там лица повязками перевязаны, типо срывают следы проказы,это даже в мануале у них указано. смотрится очень даже интересно имхо. а у замененных эта фишка отпадает. так что если не трудно и рыцарских лазаритов поменяй(или расскажи как это делается) :mellow: и в дагонку обрати внимание на ирландских кернов, те что сейчас в сабмоде больше на ванильных похожи(по ходу они из версии 6.2 остались) а в 6.3 уже намного по симпатичней будут. мелочь а приятно <_<
  • 0

#1455 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:15

обрати внимание на ирландских кернов,

Они кстати вроде как босые.Это так должно быть?
  • 0

#1456 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:28

Да рыцарей "рогоносцев" пеших и конных вполне достаточно)) а сержанты те что есть они лучше будут чем однотипные орденские сержанты белума, перекрашенные тока...Кстати раз пошла такая пьянка обратил внимание что в белуме(в оригинале) у рыцарей лазаритов есть такая фишка, что у них там лица повязками перевязаны, типо срывают следы проказы,это даже в мануале у них указано. смотрится очень даже интересно имхо. а у замененных эта фишка отпадает. так что если не трудно и рыцарских лазаритов поменяй(или расскажи как это делается) :mellow: и в дагонку обрати внимание на ирландских кернов, те что сейчас в сабмоде больше на ванильных похожи(по ходу они из версии 6.2 остались) а в 6.3 уже намного по симпатичней будут. мелочь а приятно <_<

держи, на счёт кернов, мне ни те ни эти не нравятся, но в 6.3 они вообще убогие, думал из War of the West взять, но после того что вычитал в булатке, передумал :lol:

Прикрепленные файлы


  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1457 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:28

Они кстати вроде как босые.Это так должно быть?

Так то да)) предполагалось выставить их этакими босоногими деревенщинами)) а может так оно и было кто его теперь знает...
  • 0

#1458 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:29

Они кстати вроде как босые.Это так должно быть?

да, они ванильные
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1459 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:32

держи, на счёт кернов, мне ни те ни эти не нравятся, но в 6.3 они вообще убогие, думал из War of the West взять, но после того что вычитал в булатке, передумал :lol:

Кстати да в War of the West юниты вообще зашибись!! а что такого было написано в булатке?? :blink:
  • 0

#1460 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:34

Кстати да в War of the West юниты вообще зашибись!! а что такого было написано в булатке?? :blink:

Да один из рарзабов начал пост со слов you bastards...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II