Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1481 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 18:44

Ааа, не обращал внимания )
В campaign_script.txt найти

character Saladin al_Ayyubi, named character, age 30, x 276, y 47, label Saladin1, family, portrait saladin, hero_ability Righteousness_of_Faith
и удалить family
Вроде так..

и мап.рвм конечно, и новую компанию..

Окей,спасибо проверю =)
  • 0

#1482 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:09

И потом,вопрос к нашим гениям, можно ли (ну и понятно как =) ) что б например Саладин при появлении не стал сразу отображаться в ген.дереве?)

Ну и правильно что в древе сразу появляется, фига се этож Салах ад-Дин!!)) так и должно быть! моя бы воля я б еще сделал так чтоб он автоматом наследником становился, но это не возможно к сожаленмию. или возможно? :hmm:
  • 0

#1483 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:22

Ну и правильно что в древе сразу появляется, фига се этож Салах ад-Дин!!)) так и должно быть! моя бы воля я б еще сделал так чтоб он автоматом наследником становился, но это не возможно к сожаленмию. или возможно? :hmm:

Невозможно.. (Можно только печать передать чтобы следующим наследником он стал..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1484 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:32

МетрПихалыч,прочитал что хочешь убрать Восстание баронов(эмиров). Вот падает авторитет,от шага к шагу,все это кошмарит игрока.И если сей правитель остается безучастным к воплям народа,получи восстание баронов.Цепь логичная. Еще одна фракция изменит рисунок игры?Мне думается нет.А восстание вассалов,все же одна из фишек этой игры.С уважением.

Привет, ты не понял, не убрать, а заменить на ребелов, как фракции Бароны и Эмиры бесполезны, и да это одна из фишек игры

моя бы воля я б еще сделал так чтоб он автоматом наследником становился, но это не возможно к сожаленмию. или возможно? :hmm:

Поставил вчера Roma Surrectum II, думал посмотреть там дерево строений, и ещё чё нить, когда то играл...И сегодня удалил это мясо. В дереве строений, понятно только одно - что ничего непонятно ))) Ни одного мануала, ни описания (я по крайней мере не нашёл) На страт карте - мясо, на тактике - дубасят себя как мазохисты до экстаза, дипломатия вообще убила, ИИ осаждант мой город, подходит ко мне дипломат и говорит: - "Пожалуйста, не атакуйте. Примите или будет война... ппц :lol: Так о чём этоя, там есть кнопочка, при просмотре "гинекологического" дерева - выбрать наследника, из членов семьи.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 сентября 2012 - 21:33

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1485 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:38

Дерево строений там очень интересное, надо просто время и практика чтобы разобраться, жалко что не везде в описаниях пишут как построить то или это, приходится гуглить или самому эксперементироватьМожно пожалуйста ссылку на какой-нибудь торрент? А то я так буду 2гига качать 2 суток с этих файлообменников

Сообщение отредактировал Verael: 23 сентября 2012 - 21:42

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1486 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:42

Поставил вчера Roma Surrectum II, думал посмотреть там дерево строений, и ещё чё нить, когда то играл...И сегодня удалил это мясо. В дереве строений, понятно только одно - что ничего непонятно ))) Ни одного мануала, ни описания (я по крайней мере не нашёл) На страт карте - мясо, на тактике - дубасят себя как мазохисты до экстаза, дипломатия вообще убила, ИИ осаждант мой город, подходит ко мне дипломат и говорит: - "Пожалуйста, не атакуйте. Примите или будет война... ппц :lol: Так о чём этоя, там есть кнопочка, при просмотре "гинекологического" дерева - выбрать наследника, из членов семьи.

Мясо в Сурректуме конечно еще то)) но там в последнем патче такая штука появилась в папке data\_IMPORTANT_STUFF\EDU changes можно выбирать различные варианты ЕДУ как например Fewer stacks, slightly shorter battles т.е. меньше стеков, короче битвы и соответственно меньше мяса)) и да выбор наследника там отличная штуковина была, странно почему они в МЕДЬ её не внедрили...
  • 0

#1487 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:49

Дерево строений там очень интересное, надо просто время и практика чтобы разобраться, жалко что не везде в описаниях пишут как построить то или это, приходится гуглить или самому эксперементировать

Я знаю, по этому и хотел что то для себя взять от туда, какие нибудь идеи, но выдержать этот геймплей, даже с такими юнитами и графикой, это не для меня. А так разобраться и убив время, можно Я за Рим вообще не понял, за Спарту за час на автомате около сотни ходов сделал, т.к. у меня было только 5 поселений, почти каждый ход отбивал осады, раньше при 20 - это 3-5 осад за ход, а удержать нужно 105 по моему... Вроде понял немного но не выдержал ))

Можно пожалуйста ссылку на какой-нибудь торрент? А то я так буду 2гига качать 2 суток с этих файлообменников

У меня в подписи с народа скачай
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1488 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:55

У меня в подписи с народа скачай

Спасибо, уже заметил)) Качаю. Просто интересно, поиграл после булатки в беллум, историчность понравилась, идея с династиями и городами-фортами тоже (в 1648 моде там эти форты ещё и на страткарте подписаны, но я так понял это прикованные к месту ребельские принцессы подписаны, при этом невидимые, хех), и здания по типу мастерских всяких и мануфактур, мельниц, очень интересно, но вот графика и юниты лучше в булатке. Теперь вот ваш мод хочу попробовать, я так понял это улучшенный беллум, с исправленными недостатками и некоторыми деталями из булатки. Как раз то что нужно.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1489 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 сентября 2012 - 22:01

Спасибо, уже заметил)) Качаю. Просто интересно, поиграл после булатки в беллум, историчность понравилась, идея с династиями и городами-фортами тоже (в 1648 моде там эти форты ещё и на страткарте подписаны, но я так понял это прикованные к месту ребельские принцессы подписаны, при этом невидимые, хех), и здания по типу мастерских всяких и мануфактур, мельниц, очень интересно, но вот графика и юниты лучше в булатке. Теперь вот ваш мод хочу попробовать, я так понял это улучшенный беллум, с исправленными недостатками и некоторыми деталями из булатки. Как раз то что нужно.

Да, солянка со всех модов и дополненная своим, и не в обиду Вихрю, и всем создателям Блатки, т.к. они проделали огромную работу, но как по мне так там все юниты как на параде, смотрятся красочно конечно, но для меня не исторично, нет мрачной атмосферы средневекоья, но это собственно и есть стиль булатки, и очень многим по вкусу. Мы сейчас тоже будем переделывать и дополнять, как любители ))P.S. убил время сегодня нв RS 2 и пак не успел ))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 сентября 2012 - 22:02

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1490 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 22:11

Ну и правильно что в древе сразу появляется, фига се этож Салах ад-Дин!!)) так и должно быть! моя бы воля я б еще сделал так чтоб он автоматом наследником становился, но это не возможно к сожаленмию. или возможно? :hmm:

Ну....хотя думаю надо заметить что приоритет у Саладина намного выше чем у других (даже кровных),не раз такое замечал ,при возможности всегда он у меня становился наследником... . В том и фишка:этож ж сам Салах ад-Дин Айюб,исторически он сверг Фатимидов а не ставал их "названым сыном" :rolleyes: =)Но все это дело вкуса =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II