Отправлено 23 сентября 2012 - 18:12
МетрПихалыч,прочитал что хочешь убрать Восстание баронов(эмиров). Вот падает авторитет,от шага к шагу,все это кошмарит игрока.И если сей правитель остается безучастным к воплям народа,получи восстание баронов.Цепь логичная. Еще одна фракция изменит рисунок игры?Мне думается нет.А восстание вассалов,все же одна из фишек этой игры.С уважением.
Есть еще восстание эмиров ))Но я бы Пизу заменил.. на литовцев )
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:29
И потом,вопрос к нашим гениям, можно ли (ну и понятно как =) ) что б например Саладин при появлении не стал сразу отображаться в ген.дереве?)
А что, он сразу в дерево попадает? ) Кем же?
Если конечно Пихалыч что хитрое не задумал.
Пихалыч может, да ))
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:32
А что, он сразу в дерево попадает? ) Кем же?
Ну...вот на 50+ ходе к примеру прилазит Саладин,и сразу отображается как "сын" члена семьи.Вроде в ВС 6.2 исторические личности когда появлялись то ставали просто генералами,а включение в генеалогическое древо оставалось за игроком)
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 23 сентября 2012 - 18:33
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:43
Ну...вот на 50+ ходе к примеру прилазит Саладин,и сразу отображается как "сын" члена семьи.Вроде в ВС 6.2 исторические личности когда появлялись то ставали просто генералами,а включение в генеалогическое древо оставалось за игроком)
Ааа, не обращал внимания )
В campaign_script.txt найти
character Saladin al_Ayyubi, named character, age 30, x 276, y 47, label Saladin1,
family, portrait saladin, hero_ability Righteousness_of_Faith
и удалить family
Вроде так..
и мап.рвм конечно, и новую компанию..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy