Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#151 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 20 июня 2012 - 10:52

Как я понимаю на данной стадии нет смысла начинать новую компанию в моде? так как учитывая некую погрешность с балистами вылет рано или поздно будет неминуем и следует дождаться фикса?

Можно еще самостоятельно пофиксить)

Сообщение отредактировал Penpen: 20 июня 2012 - 10:53

  • 0

#152 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 20 июня 2012 - 11:56

это в обычном медивале, например в замках можно нанимать сержантов а в городах нельзя, с крестьянами такая же фигня, а в городе например городская стража( и в замке её нанять нельзя) во всех допах кингдомс так же

Это меня всегда бесило, каким образом ополчение из замка и ополчение из городо могут быть разными? Какая разница? И там и там крестянам дали оружие и погнали воевать, всегда бесило это разделение.Я понимаю еше разницу между профессиональными воинами, те же сержанты или дружина, но опять же если в замках такие войска можно было долго и упорно тренировать самому, то в города все эти профессионалы приходили сами наниматься, т.е. лично на мой взгляд ввели совершенно искусственное разделение, вроде как крепость-город и город-крепость, отличающиеся по найму.Хотя лично на мой взгляд, должно быть разделение в другой сфере, т.е. в крепости дольше нанимаются но меньше стоят и чуть меньше содержание, в городе быстрее нанимаются, но профессиональные войска стоят больше и содержание больше, а этот найм на улице мне вобше непонятен, шас, еду я с армией по своей земле, граблю потихоньку крестьян, и тут толпа наемников еше по моей земле бродит, да вырезать их к чертям, а у остатков спросить, кто такие и что тут хотели.
  • 0

#153 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 14:09

Это меня всегда бесило, каким образом ополчение из замка и ополчение из городо могут быть разными? Какая разница? И там и там крестянам дали оружие и погнали воевать, всегда бесило это разделение.Я понимаю еше разницу между профессиональными воинами, те же сержанты или дружина, но опять же если в замках такие войска можно было долго и упорно тренировать самому, то в города все эти профессионалы приходили сами наниматься, т.е. лично на мой взгляд ввели совершенно искусственное разделение, вроде как крепость-город и город-крепость, отличающиеся по найму.

ну про разделение ополчение здесь всё понятно, в городе в основном наём был из местных горожан, потому как крестьяне в городах только прятались и воевать не спешили, а в замках сооружали ополчение из крестьян, потому как владелец замка и окружных деревушек не спрашивал их желание, в городах из проф армии была только городская стража, а остальное всё ополчение из разных слобод, а проф армию долго и усердно обучали в замках, и такие воска не приходили сами в города (кому хотелось то стоять на стенах всё время или в воротах -_- без трофеев и боевой славы) они шли в замок, прямиком к военачальнику, а про наёмников здесь уже отдельная история.....
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#154 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июня 2012 - 15:34

Woodcutter, привет снова.....Карточки у купцов, дипломатов, генералов будут разные?Ну т.е не будут ли все карточки дипломатов такие же как у купцов и генералов и т.д ?
Будет ли адекватное разделением карточек на young и old ? А то помню видел 20 летних принцесс,с карточкой 70летней бабки)))))

P.s покажи пару карточек,уж очень хочеться увидеть.А то за 6 лет движка нормальных портретов единицы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июня 2012 - 16:31

  • 0

#155 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 16:18

большой объем файлов, а можно ли через торрент?

Сообщение отредактировал corsair: 20 июня 2012 - 16:20

  • 0

#156 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 20 июня 2012 - 18:18

Стесняюсь спросить, а как там дела с фиксом. А то у меня сейчас пока что свободный период, и не хочется его проводить только в МирТанков.
  • 0

#157 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 июня 2012 - 20:22

Вылет на 44-м ходу, на повстанцах:22:15:37.717 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:15:37.717 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:15:37.721 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:15:37.721 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:15:37.723 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:15:37.724 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:15:37.725 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:15:37.725 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:15:42.808 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).22:15:42.808 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).22:15:42.812 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).22:15:42.845 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found22:15:43.123 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11Could'n find ancillary name string <qolghali>.22:15:43.123 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17Could'n find ancillary description string <qolghali_desc>.22:15:43.123 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24Could'n find ancillary effect description string <qolghali_effects_desc>.22:15:43.129 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11Could'n find ancillary name string <tavoleamalfitane>.22:15:43.129 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17Could'n find ancillary description string <tavoleamalfitane_desc>.22:15:43.129 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24Could'n find ancillary effect description string <tavoleamalfitane_effects_desc>.22:15:43.145 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_bucharest>.22:15:43.150 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_brno_effects_desc>.22:15:43.150 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_agdabija>.22:15:43.151 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_agdabija_desc>.22:15:43.151 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_agdabija_effects_desc>.22:15:43.152 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_vienna_desc>.22:15:43.156 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_danzica>.22:15:43.156 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_danzica_desc>.22:15:43.157 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_danzica_effects_desc>.22:15:43.157 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_danzica>.22:15:43.157 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_danzica_desc>.22:15:43.157 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_danzica_effects_desc>.22:15:43.158 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_saxonsking>.22:15:43.158 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.22:15:43.159 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.22:15:43.161 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.22:15:43.162 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.22:15:43.162 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.22:15:43.166 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24Could'n find ancillary effect description string <shieldbearerm_effects_desc>.22:15:43.211 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database22:18:46.020 [system.rpt] [error]
  • 0

#158 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 20 июня 2012 - 20:57

Цитата(OPASEH @ Jun 20 2012, 17:34) [post="779217"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Разделение по возрасту не будет.Ну а со временем при нахождение материала или чьей-либо помощи(по материалу),можно будет и заменять на более адекватные рожи.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#159 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 21:56

Добрый вечер камрады. Начал кампанию за аббасидов, где то ходов 90 вылетов нет, все в общем то атмосферно - спасибо разработчикам, но есть вопрос - нельзя нанимать имамов в мечетях любого уровня, это так задумано или упущение, извините если вопрос уже поднимался. По портретам есть неплохой сабмод на SS6.4 ( разработчик обещал и мусульман в версии 3.0 ), но это мое имхо.
  • 0

#160 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 июня 2012 - 22:05

Стесняюсь спросить, а как там дела с фиксом. А то у меня сейчас пока что свободный период, и не хочется его проводить только в МирТанков.

Приветствую! Навалилось работы сейчас, так что постараюсь выложить завтра, но обещать не буду, не хочется просто менять только в campaign_script, а сделать уже как положено.

но есть вопрос - нельзя нанимать имамов в мечетях любого уровня, это так задумано или упущение, извините если вопрос уже поднимался.

Это моё упущение, исправлю
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II