#141
Viking TWOW
Отправлено 19 июня 2012 - 03:31
Пихалыч а не думал обработать свое фото и в виде мятежного генерала в одну из пров в районе Белоруссии закинуть??
В Белоруссии... мятежный... - аполитично рассуждаешь дорогой товарищ, не учитывая современных реалий в республике. Нам Пихалыч ещё на свободе пригодится, - фикс тот же сделать к своему грандиозному творению, да и вообще.
Кстати,
Метр Пихалыч, пасиб за мод, основательный подход, уважаю.
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II :
http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм:
http://vikingmusic.narod.ru/
Отправлено 19 июня 2012 - 10:35
Метр Пихалыч есть ли шанс, что будет использована в компании карта из Stainless Steel 6.3?
Хочешь отвечу за него?Нет не будет и я прав на 100%.Лимит фракций никто не убирал
И отдельно хочется обратится к Опасному: - Я тебя не узнаю, у тебя здохла любимая канарейка?! С чего жто вдруг ты стал таким добрым?!
Аплодисменты мне
.Нет всё нормально,только я там не к тебе обращался,а к другим камрадам.Фото второй раз показывать не нужно было - все видели его уже).Только зачем ты его размазал сейчас?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2012 - 10:43
#144
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 19 июня 2012 - 13:41
будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях?вот если бы эти два момента реализовать в вашем моде, то это "мечта"
я согласен с этим предложением, было бы замечательно если бы так сделали)
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#145
DEN Stark
Отправлено 19 июня 2012 - 13:48
Метр Пихалыч, можно ли по ходу компании внести изменения в компайн_скрипт и новую компанию чтобы при этом не начинать?
#146
Метр Пихалыч
Отправлено 19 июня 2012 - 14:13
Доброго времени суток! Викинг, спасибо! Твои работы тоже как всегда бесподобны, и подпись шикарна, и как нельзя лучше ты осведомлён о нашем "Лукоморье" на счёт - будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях? - Скажите мне мод, где это реализовано, я посмотрю и подумаю. Карта меняться не будет, хотя в "Пихалыч кампании" возможно всё! Сейчас только исправятся все ошибки, чтобы мод был одним из самых стабильных! Ден, кампанию не придётся начинать, но 50%, что работать скрипты не будут, если ты про балисты, то я уже делаю как положено, надеюсь сегодня закончить ))) И как всегда к Опасному! - Истина не тускнеет от повторения! И фото я не размазал, а расплылся в улыбке, чтобы ты меня не сглазил!
у нас с тобой любофф с первой строчки!
#147
DEN Stark
Отправлено 19 июня 2012 - 14:18
Ден, кампанию не придётся начинать, но 50%, что работать скрипты не будут, если ты про балисты, то я уже делаю как положено, надеюсь сегодня закончить )))
Да нет, не про балисты я... в скрипте убрал возможность автобоя, вернуть обратно теперь хочу, а не получается..) только с новой компанией
#148
Gercog1187
Отправлено 19 июня 2012 - 17:27
Как я понимаю на данной стадии нет смысла начинать новую компанию в моде? так как учитывая некую погрешность с балистами вылет рано или поздно будет неминуем и следует дождаться фикса?
#149
Woodcutter
Отправлено 19 июня 2012 - 17:33
Как я понимаю на данной стадии нет смысла начинать новую компанию в моде? так как учитывая некую погрешность с балистами вылет рано или поздно будет неминуем и следует дождаться фикса?
Совершенно верно!
#150
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 19 июня 2012 - 21:06
на счёт - будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях? - Скажите мне мод, где это реализовано, я посмотрю и подумаю.
это в обычном медивале, например в замках можно нанимать сержантов а в городах нельзя, с крестьянами такая же фигня, а в городе например городская стража( и в замке её нанять нельзя) во всех допах кингдомс так же
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy