Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1621 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 октября 2012 - 18:58

blad 398,
Водяные мельницы надо строить, вроде.

Это для мастерской бронника,а дальше?
  • 0

#1622 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 октября 2012 - 04:54

blad 398,
Водяные мельницы надо строить, вроде.

А разве мельницы не для полей?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1623 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 октября 2012 - 07:06

Привет всем! У меня появился вопрос-в 1245 году появляется новый доспех-составной.... у меня построены три уровня кузниц,но после появления составного доспеха,постройка кузницы более высокого уровня почемуто невозможна(ее просто нет в списке построек). В чем может быть причина? Или же это баг? Или просто нужна какая-то постройка для посторойки этой кузницы,как на предыдущем уровне было? Там надо было сначала водяную мельницу построить,преред тем,как построить мастерскую кузнеца-бронника.... Камрады,как у вас с этим дела обстоят? Подскжите плиз,если кто знает как построить кузницу более высокого уровня,буду очень благодарен за ответ,,,,

Привет )А за какую фракцию не строятся?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1624 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 октября 2012 - 09:35

Привет )А за какую фракцию не строятся?

Играю за Иерусалимское Королевство.... До этого играл в более раннюю версию Пихалыча за СРИ,доиграл до 1314 года, и такая же проблема была,в списке построек нет кузниц более высокого уровня,чем мастерская бронника,а их должно быть еще как минимум три уровня: составной,полный и роскошный доспех... Хотя скрипты по улучшению брони тоже появлялись.... Может быть надо какую-то постройку построить еще для этого,но какую? Вот вопрос.... А если нет,то это уже получается баг и следовательно войска в составном доспехе нам в игре уже не увидеть-а это основной плюс этого сабмода,так сказать его изюминка.... Следовательно эту проблему надо как то решать....
  • 0

#1625 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 октября 2012 - 05:00

Играю за Иерусалимское Королевство.... До этого играл в более раннюю версию Пихалыча за СРИ,доиграл до 1314 года, и такая же проблема была,в списке построек нет кузниц более высокого уровня,чем мастерская бронника,а их должно быть еще как минимум три уровня: составной,полный и роскошный доспех... Хотя скрипты по улучшению брони тоже появлялись.... Может быть надо какую-то постройку построить еще для этого,но какую? Вот вопрос.... А если нет,то это уже получается баг и следовательно войска в составном доспехе нам в игре уже не увидеть-а это основной плюс этого сабмода,так сказать его изюминка.... Следовательно эту проблему надо как то решать....

blad 398, теоретически все работать должно, никаких других зданий не надо, только мельницу и эвент..
Можно попробовать подредактировать ЕДБ и потестировать, а то у меня счас на тесты нет возможности..
Например, убрать and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 отсюда:
heavy_armourer requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 and building_present_min_level mulino mulino1

и попробовать... Есть желание? :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1626 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 октября 2012 - 06:20

blad 398, теоретически все работать должно, никаких других зданий не надо, только мельницу и эвент..
Можно попробовать подредактировать ЕДБ и потестировать, а то у меня счас на тесты нет возможности..
Например, убрать and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 отсюда:
heavy_armourer requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 and building_present_min_level mulino mulino1

и попробовать... Есть желание? :)

Потетстировать конечно можно,только что это даст? И если тестировать,то мне надо обяснить тогда что это такое и что где менять,а то я я в этом практически не рублю,только в самом игровом процессе... Я так поверхностно понял-это эвент появления кузницы в определенное время,а ты хочешь их убрать,правильно?Тоесть сделать,чтобы апгрейд брони можно было делать незавсимо от ее исторического появления после ее постройки..... Ну или сам замени и скинь мне правку а я потестирую.... И желательно не сейчас,а то я всю ночь не спал,башка уже не варит..... Если что,напиши в личку а я завтра почитаю.....

Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 06:24

  • 0

#1627 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 октября 2012 - 06:34

Потетстировать конечно можно,только что это даст? И если тестировать,то мне надо обяснить тогда что это такое и что где менять,а то я я в этом практически не рублю,только в самом игровом процессе... Я так поверхностно понял-это эвент появления кузницы в определенное время,а ты хочешь их убрать,правильно?Тоесть сделать,чтобы апгрейд брони можно было делать незавсимо от ее исторического появления после ее постройки..... Ну или сам замени и скинь мне правку а я потестирую.... И желательно не сейчас,а то я всю ночь не спал,башка уже не варит..... Если что,напиши в личку а я завтра почитаю.....

Вариает 1 - Прикрепленный файл  export_descr_buildings1.rar   32,26К   5 Количество загрузок: - city вместо large_cityВариант 2 - Прикрепленный файл  export_descr_buildings2.rar   32,26К   5 Количество загрузок: - без эвента:)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1628 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 октября 2012 - 09:55

Вариает 1 - Прикрепленный файл  export_descr_buildings1.rar   32,26К   5 Количество загрузок: - city вместо large_cityВариант 2 - Прикрепленный файл  export_descr_buildings2.rar   32,26К   5 Количество загрузок: - без эвента:)

Попробовал всетаки сегодня проверить... Значит так: старые сейвы не работают,при начале новой кампнаии в первом варианте идет третий уровень уже большой город с кузницей составного доспеха,второй вариант идет с третьим уровнем-мастерской кузнеца бронника как и положено в городе ,а дальше опять ничего....

Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 09:56

  • 0

#1629 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 октября 2012 - 11:00

Попробовал всетаки сегодня проверить... Значит так: старые сейвы не работают,при начале новой кампнаии в первом варианте идет третий уровень уже большой город с кузницей составного доспеха,второй вариант идет с третьим уровнем-мастерской кузнеца бронника как и положено в городе ,а дальше опять ничего....

То есть, как я понял, в первом варианте строится нужная кузница?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1630 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 октября 2012 - 11:22

Да,но только вместо мастерской кузнеца бронника,а должна быть после нее... Должно по идее так быть:1.кожаный доспех2.Легкие кольчуги3.Тяжелые кольчуги,после помоему 1200 года.(чтобы появились надо было сначала водяную мельницу построить)...4.Составной доспех 1245 год,к сожалению он и далее отсутствует все....5.Поный доспех(по моему 1300 год)6.Роскошный доспех...Эвенты или как их там скрипты есть,что мол появилась новая броня,а постройки как таковой нету. Может закралась опять какая нибудь простенькая ошибка,типа запятая не там где надо или еще что-то навроди этого,поэтому и такой косяк выходит...А можеть действительно,какая то еще постройка нужна? Только вот связанной чем-то с кузницами пострек вроди нет... Водяная мельница там понятно,их использовали много где,и кожу и бумагу и еще много чего с помощью их делали... Надо в тесковиках найти описание этих кузниц,там должно быть написано,что для их постройки нужно,потому как в мастерской бронника написано так-Требует постройки водяной мельницы.....

Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 11:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II