Отправлено 15 октября 2012 - 05:00
Играю за Иерусалимское Королевство.... До этого играл в более раннюю версию Пихалыча за СРИ,доиграл до 1314 года, и такая же проблема была,в списке построек нет кузниц более высокого уровня,чем мастерская бронника,а их должно быть еще как минимум три уровня: составной,полный и роскошный доспех... Хотя скрипты по улучшению брони тоже появлялись.... Может быть надо какую-то постройку построить еще для этого,но какую? Вот вопрос.... А если нет,то это уже получается баг и следовательно войска в составном доспехе нам в игре уже не увидеть-а это основной плюс этого сабмода,так сказать его изюминка.... Следовательно эту проблему надо как то решать....
blad 398, теоретически все работать должно, никаких других зданий не надо, только мельницу и эвент..
Можно попробовать подредактировать ЕДБ и потестировать, а то у меня счас на тесты нет возможности..
Например, убрать
and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 отсюда:
heavy_armourer requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 and building_present_min_level mulino mulino1
и попробовать... Есть желание?
Отправлено 15 октября 2012 - 06:20
blad 398, теоретически все работать должно, никаких других зданий не надо, только мельницу и эвент..
Можно попробовать подредактировать ЕДБ и потестировать, а то у меня счас на тесты нет возможности..
Например, убрать and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 отсюда:
heavy_armourer requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1 and building_present_min_level mulino mulino1
и попробовать... Есть желание?
Потетстировать конечно можно,только что это даст? И если тестировать,то мне надо обяснить тогда что это такое и что где менять,а то я я в этом практически не рублю,только в самом игровом процессе... Я так поверхностно понял-это эвент появления кузницы в определенное время,а ты хочешь их убрать,правильно?Тоесть сделать,чтобы апгрейд брони можно было делать незавсимо от ее исторического появления после ее постройки..... Ну или сам замени и скинь мне правку а я потестирую.... И желательно не сейчас,а то я всю ночь не спал,башка уже не варит..... Если что,напиши в личку а я завтра почитаю.....
Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 06:24
Отправлено 15 октября 2012 - 06:34
Потетстировать конечно можно,только что это даст? И если тестировать,то мне надо обяснить тогда что это такое и что где менять,а то я я в этом практически не рублю,только в самом игровом процессе... Я так поверхностно понял-это эвент появления кузницы в определенное время,а ты хочешь их убрать,правильно?Тоесть сделать,чтобы апгрейд брони можно было делать незавсимо от ее исторического появления после ее постройки..... Ну или сам замени и скинь мне правку а я потестирую.... И желательно не сейчас,а то я всю ночь не спал,башка уже не варит..... Если что,напиши в личку а я завтра почитаю.....
Вариает 1 -
export_descr_buildings1.rar 32,26К
5 Количество загрузок: - city вместо large_cityВариант 2 -
export_descr_buildings2.rar 32,26К
5 Количество загрузок: - без эвента
Отправлено 15 октября 2012 - 09:55
Вариает 1 -
export_descr_buildings1.rar 32,26К
5 Количество загрузок: - city вместо large_cityВариант 2 -
export_descr_buildings2.rar 32,26К
5 Количество загрузок: - без эвента
Попробовал всетаки сегодня проверить... Значит так: старые сейвы не работают,при начале новой кампнаии в первом варианте идет третий уровень уже большой город с кузницей составного доспеха,второй вариант идет с третьим уровнем-мастерской кузнеца бронника как и положено в городе ,а дальше опять ничего....
Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 09:56
Отправлено 15 октября 2012 - 11:00
Попробовал всетаки сегодня проверить... Значит так: старые сейвы не работают,при начале новой кампнаии в первом варианте идет третий уровень уже большой город с кузницей составного доспеха,второй вариант идет с третьим уровнем-мастерской кузнеца бронника как и положено в городе ,а дальше опять ничего....
То есть, как я понял, в первом варианте строится нужная кузница?
Отправлено 15 октября 2012 - 11:22
Да,но только вместо мастерской кузнеца бронника,а должна быть после нее... Должно по идее так быть:1.кожаный доспех2.Легкие кольчуги3.Тяжелые кольчуги,после помоему 1200 года.(чтобы появились надо было сначала водяную мельницу построить)...4.Составной доспех 1245 год,к сожалению он и далее отсутствует все....5.Поный доспех(по моему 1300 год)6.Роскошный доспех...Эвенты или как их там скрипты есть,что мол появилась новая броня,а постройки как таковой нету. Может закралась опять какая нибудь простенькая ошибка,типа запятая не там где надо или еще что-то навроди этого,поэтому и такой косяк выходит...А можеть действительно,какая то еще постройка нужна? Только вот связанной чем-то с кузницами пострек вроди нет... Водяная мельница там понятно,их использовали много где,и кожу и бумагу и еще много чего с помощью их делали... Надо в тесковиках найти описание этих кузниц,там должно быть написано,что для их постройки нужно,потому как в мастерской бронника написано так-Требует постройки водяной мельницы.....
Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy