Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1631 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 октября 2012 - 22:46

blad398, Привет! Рад видеть тебя на форуме! К великой радости или сожалению, у меня лёг винт, он был всего лишь на 256 метров, половину из которого занимал Medieval Total War! Слава богу, что всё можно восстановить, и наконец то приобрести новый винчестер. Пока пишу со смартфона, пару дней и я пересмотрю ЕДБ по этому вопросу.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1632 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 октября 2012 - 22:58

blad398, Привет! Рад видеть тебя на форуме! К великой радости или сожалению, у меня лёг винт, он был всего лишь на 256 метров, половину из которого занимал Medieval Total War! Слава богу, что всё можно восстановить, и наконец то приобрести новый винчестер. Пока пишу со смартфона, пару дней и я пересмотрю ЕДБ по этому вопросу.

Привет! Отлично! Буду ждать с нетерпением,желательно бы еще сделать так,чтобы новую кампанию не начинать.... Если конечно есть такая возможность.... Второй раз заново начал за Иерусалимское королевство,первая кампания не очень понравилась... Рзделился на несколько фронтов,одновременно начал войну со всеми и получился откровенный бардак.... Сейчас же поступаю более мудро-почти нагнул Зенгидов одновременно заключив союз с Аббасидами... Но тут еще Египет войну со мной начал,пока вроди и сним справляюсь(разбил две его армии)..... Сейчас стало играть посложнее чем в прошлых версиях-постоянно не хватает денег....Приходится всячески выкручиваться....

Сообщение отредактировал blad 398: 15 октября 2012 - 23:07

  • 0

#1633 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 октября 2012 - 01:28

Привет! Отлично! Буду ждать с нетерпением,желательно бы еще сделать так,чтобы новую кампанию не начинать.... Если конечно есть такая возможность.... Второй раз заново начал за Иерусалимское королевство,первая кампания не очень понравилась... Рзделился на несколько фронтов,одновременно начал войну со всеми и получился откровенный бардак.... Сейчас же поступаю более мудро-почти нагнул Зенгидов одновременно заключив союз с Аббасидами... Но тут еще Египет войну со мной начал,пока вроди и сним справляюсь(разбил две его армии)..... Сейчас стало играть посложнее чем в прошлых версиях-постоянно не хватает денег....Приходится всячески выкручиваться....

:cheers: Пожмём друг другу руки, жизнь и так коротка, Саша, чтобы нам что то делить.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1634 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 октября 2012 - 02:02

:cheers: Пожмём друг другу руки, жизнь и так коротка, Саша, чтобы нам что то делить.

;) Да все нормально Санек!

Сообщение отредактировал blad 398: 16 октября 2012 - 02:04

  • 0

#1635 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 октября 2012 - 03:33

К великой радости или сожалению, у меня лёг винт, он был всего лишь на 256 метров, половину из которого занимал Medieval Total War! Слава богу, что всё можно восстановить, и наконец то приобрести новый винчестер.

Да ладно, Саня, ты прикалываешься?:-))) Может ты хотел сказать на 256 гигов???
Или я чё-то туплю и речь не про винчестер?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1636 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 октября 2012 - 04:04

Да ладно, Саня, ты прикалываешься?:-))) Может ты хотел сказать на 256 гигов???
Или я чё-то туплю и речь не про винчестер?

Это я преуменьшил свои достоинства на пару Метров! :lol: Сегодня Социальноориентированно включили отопление, мозг напекло :) И даже комп получилось запустить! ))) Завтра на терабайт винт меняю, через раз, два, три... включается )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1637 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 16 октября 2012 - 10:46

Скоро выйдет новая версия мода? И это будет отдельная и полноценная часть или будет патчем?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1638 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 октября 2012 - 10:53

Скоро выйдет новая версия мода? И это будет отдельная и полноценная часть или будет патчем?

Отдельная планируется, с разными новшествами )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1639 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 17 октября 2012 - 03:05

Отдельная планируется, с разными новшествами )

Респект. Ждёмс.

Интересно над чем работаете?

Вот к Метру и к Дену вопрос. Первоначальная расстановка сил.

Сколько не играю за разные фракции, что в чистом Беллуме (раньше), что в Пихалыч моде (сейчас), на первом же ходу убираю почти полностью армию нафик. Войска дурные и много, казну просаживают, а толку мало. Убрал армию, а дальше по средствам начинаешь жить и буквально в 4-5 ходов имеешь армию бое-способнее, и плюсовую казну. Нафига столько ненужных оленей в начале?

DEN Stark, очень нравятся твои нововведения с фамилиями и др. Этакий "дух рода", "голос предков". Если бы у мода не было названия, можно было бы его назвать "Династия".

В общем, спасибо за труды, очень хочется попробовать на вкус.

Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее. Или, что ещё круче, проводить военную реформу этак раз в сто лет (распускаем всех и набираем по новой, да и ход облегчит). Ни у кого такого нет. Часто комп по инерции плодит множество простеньких армий, в минус не уходит, но и не развивается. Ну, теоретически. ;)

Сообщение отредактировал Arahnes: 17 октября 2012 - 03:06

  • 0
Autentic

#1640 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 октября 2012 - 03:33

Респект. Ждёмс.

Интересно над чем работаете?

Вот к Метру и к Дену вопрос. Первоначальная расстановка сил.

Сколько не играю за разные фракции, что в чистом Беллуме (раньше), что в Пихалыч моде (сейчас), на первом же ходу убираю почти полностью армию нафик. Войска дурные и много, казну просаживают, а толку мало. Убрал армию, а дальше по средствам начинаешь жить и буквально в 4-5 ходов имеешь армию бое-способнее, и плюсовую казну. Нафига столько ненужных оленей в начале?

DEN Stark, очень нравятся твои нововведения с фамилиями и др. Этакий "дух рода", "голос предков". Если бы у мода не было названия, можно было бы его назвать "Династия".

В общем, спасибо за труды, очень хочется попробовать на вкус.

Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее. Или, что ещё круче, проводить военную реформу этак раз в сто лет (распускаем всех и набираем по новой, да и ход облегчит). Ни у кого такого нет. Часто комп по инерции плодит множество простеньких армий, в минус не уходит, но и не развивается. Ну, теоретически. ;)

Привет! На старте будут пересмотрены уровни поселений и войска. На счёт приоритета найма войск, всё тоже будет пересмотрено, только тут уже всё нужно будет проверять на практике.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II