Отправлено 16 октября 2012 - 03:33
К великой радости или сожалению, у меня лёг винт, он был всего лишь на 256 метров, половину из которого занимал Medieval Total War! Слава богу, что всё можно восстановить, и наконец то приобрести новый винчестер.
Да ладно, Саня, ты прикалываешься?:-))) Может ты хотел сказать на 256
гигов???
Или я чё-то туплю и речь не про винчестер?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1636
Метр Пихалыч
Отправлено 16 октября 2012 - 04:04
Да ладно, Саня, ты прикалываешься?:-))) Может ты хотел сказать на 256 гигов???
Или я чё-то туплю и речь не про винчестер?
Это я преуменьшил свои достоинства на пару Метров!
Сегодня Социальноориентированно включили отопление, мозг напекло
И даже комп получилось запустить! ))) Завтра на терабайт винт меняю, через раз, два, три... включается )))
#1637
Khlad-a-Wzor
Отправлено 16 октября 2012 - 10:46
Скоро выйдет новая версия мода? И это будет отдельная и полноценная часть или будет патчем?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 16 октября 2012 - 10:53
Скоро выйдет новая версия мода? И это будет отдельная и полноценная часть или будет патчем?
Отдельная планируется, с разными новшествами )
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 17 октября 2012 - 03:05
Отдельная планируется, с разными новшествами )
Респект. Ждёмс.
Интересно над чем работаете?
Вот к Метру и к Дену вопрос. Первоначальная расстановка сил.
Сколько не играю за разные фракции, что в чистом Беллуме (раньше), что в Пихалыч моде (сейчас), на первом же ходу убираю почти полностью армию нафик. Войска дурные и много, казну просаживают, а толку мало. Убрал армию, а дальше по средствам начинаешь жить и буквально в 4-5 ходов имеешь армию бое-способнее, и плюсовую казну. Нафига столько ненужных оленей в начале?
DEN Stark, очень нравятся твои нововведения с фамилиями и др. Этакий "дух рода", "голос предков". Если бы у мода не было названия, можно было бы его назвать "Династия".
В общем, спасибо за труды, очень хочется попробовать на вкус.
Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее. Или, что ещё круче, проводить военную реформу этак раз в сто лет (распускаем всех и набираем по новой, да и ход облегчит). Ни у кого такого нет. Часто комп по инерции плодит множество простеньких армий, в минус не уходит, но и не развивается. Ну, теоретически.
Сообщение отредактировал Arahnes: 17 октября 2012 - 03:06
Autentic
#1640
Метр Пихалыч
Отправлено 17 октября 2012 - 03:33
Респект. Ждёмс.
Интересно над чем работаете?
Вот к Метру и к Дену вопрос. Первоначальная расстановка сил.
Сколько не играю за разные фракции, что в чистом Беллуме (раньше), что в Пихалыч моде (сейчас), на первом же ходу убираю почти полностью армию нафик. Войска дурные и много, казну просаживают, а толку мало. Убрал армию, а дальше по средствам начинаешь жить и буквально в 4-5 ходов имеешь армию бое-способнее, и плюсовую казну. Нафига столько ненужных оленей в начале?
DEN Stark, очень нравятся твои нововведения с фамилиями и др. Этакий "дух рода", "голос предков". Если бы у мода не было названия, можно было бы его назвать "Династия".
В общем, спасибо за труды, очень хочется попробовать на вкус.
Ps. Всегда интересовал вопрос: можно ли как нибудь заставить ИИ скупать более серьёзные войска (приоритет), оно ведь интереснее. Или, что ещё круче, проводить военную реформу этак раз в сто лет (распускаем всех и набираем по новой, да и ход облегчит). Ни у кого такого нет. Часто комп по инерции плодит множество простеньких армий, в минус не уходит, но и не развивается. Ну, теоретически.
Привет! На старте будут пересмотрены уровни поселений и войска. На счёт приоритета найма войск, всё тоже будет пересмотрено, только тут уже всё нужно будет проверять на практике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy