Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1711 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 ноября 2012 - 23:07

Мой вопрос по тактическому АИ снимается......
  • 0

#1712 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:54

У меня вопросик(В Фикс от 25.09.2012 входит Фикс 21.08.2012 с портретами, для истории. или его нада ставить в .чём разница)(или тот или тот ставить)

Сообщение отредактировал harvat64: 21 ноября 2012 - 08:54

  • 0

#1713 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:52

У меня вопросик(В Фикс от 25.09.2012 входит Фикс 21.08.2012 с портретами, для истории. или его нада ставить в .чём разница)(или тот или тот ставить)

Только от 25.09.2012,он включает в себя всё кроме тех файлов,о которых написано в сообщение #1711
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1714 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2012 - 18:02

Камрады кто знает как включить опцию управления инквизиторами, а то перемещать их можно а сжигать еретиков или обвинять кого-либо нельзя(они сами по себе)??
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1715 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:18

привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...

Сообщение отредактировал Игоряныч: 22 ноября 2012 - 10:19

  • 0

#1716 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:50

привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...

Жди также. Что такое флот АИ вообще походу не знает
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1717 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:57

привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...

То что ты описал это не "пассив компа" а спец скрипты... как например то-что при крестовом походе армии на месте стоят, это чтоб не было тупой миграций половины Европы на Восток для захвата одного единственного, несчастного городишки(что являлось полнейшим читом в прежних версиях) и то что ты к 50 ходу захватил всю Италию, то тебя об этом никто не просил)) а в моде действует спец. скрипт который не дает армиям ИИ воевать целых 30 ходов! и все разумные комрады развивают города и экономику за эти 30 ходов мира а не устраивают блицкриг!П.С. не за Сицилию случайно играл? совет - если хочешь харда играй за фракции которые окружены множеством соседей а не за уединенные...
  • 0

#1718 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 ноября 2012 - 11:35

привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...

Попробуй сыграть за Венгрию,или Королевство Иерусалимское,думаю скучно не будет!!! А насчет флота АИ-это правда,АИ вообще не перевозит войска по морю и не высаживает десант,по крайней мере я не видел этого уже давно... Это по ходу итальяшки в последних версиях беллума что-то намудрили с этим делом(досадно).... Поэтому они и сделали так что из англии на материк можно пешком пройти... В этом основная причина,что в Италии,на островах и на полуосторвах стало скучно играть,захватил осторов и можешь не париться,что там кто-то высадится с войсками..... Вот кто бы знающий это дело поправил-было бы неплохо!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 22 ноября 2012 - 11:36

  • 0

#1719 aizek

aizek

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 13:00

Жди также. Что такое флот АИ вообще походу не знает

да нет я вот играю за англию так сирия в союзе с византами папа объявляет поход на иерусалим я на своем флоте не могу пробиться на восток там флот византов не дают пройти а если кто прорвется там ждут их уже 12 стеков сирийцев.А ТАКЖЕ ВИЗАНТЫ ВЫСАЖИВАЮТ ДЕСАНТ ПО ВОСТОЧНОМУ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЮ Я взял Кандию пока чтобы хоть какя та база была там в том регионено десанта возле кадии пока правда не видал.Византы токо союзникам подбрасывают резервыу меня идет уже 205 ход 1257 год . У Византов вассалы поляки и турки Сирийцы съели уже аббасидов и королество иерусалим
  • 0

#1720 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 13:25

П.С. не за Сицилию случайно играл?

за венецию , написал же :) , кстати ОЧЕНЬ легко завоевал всю италию, копм пострашному тупил просто , вх\вх всегда играюхардкора нет вообще, жаль :( как вот в булатке мне нравицо гракул аи, НО там он ваще иногда неадекватный бывает, например, как баран лезет на меня а его с другово фронта выносят :))) и главное мне проигрывает и все-равно лезет:) но всеже весело чем тут :(эххх умелбы я мододелством заниматься сделал бы компа нормальново, МОД то супер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II