Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:50
привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...
Жди также. Что такое флот АИ вообще походу не знает
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#1717
Gercog1187
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:57
привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...
То что ты описал это не "пассив компа" а спец скрипты... как например то-что при крестовом походе армии на месте стоят, это чтоб не было тупой миграций половины Европы на Восток для захвата одного единственного, несчастного городишки(что являлось полнейшим читом в прежних версиях) и то что ты к 50 ходу захватил всю Италию, то тебя об этом никто не просил)) а в моде действует спец. скрипт который не дает армиям ИИ воевать целых 30 ходов! и все разумные комрады развивают города и экономику за эти 30 ходов мира а не устраивают блицкриг!П.С. не за Сицилию случайно играл? совет - если хочешь харда играй за фракции которые окружены множеством соседей а не за уединенные...
Отправлено 22 ноября 2012 - 11:35
привет неароду мя 1 вопрос)Играл давненько, стоял фикс еще от 19го числа вроде не помню уже, но я забил на мод потомучто комп ОЧЕНЬ пасивный был , отряды при крестовом походе зависали на месте, короче я венецией всю италию захватил к 50 ходу где-то и ВСЁ ничего не происходило дальше, соседние страны неимоверно пасивные были, войн вообще небыло нигде почти, какбудто весь комп за все фракции повис и ничего не делал, жуть как скучно стало.Мне очень в этом моде нравится экономическая (рпг) составляющая , имхо ниводном моде нет таково (во все почти переиграл для тотал вар кинг), НО копм в войне ужас какой пассивный был (((так вот вопрос: как щас то в фиксе от 25го числа?или подаждать следующего фикса ...
Попробуй сыграть за Венгрию,или Королевство Иерусалимское,думаю скучно не будет!!! А насчет флота АИ-это правда,АИ вообще не перевозит войска по морю и не высаживает десант,по крайней мере я не видел этого уже давно... Это по ходу итальяшки в последних версиях беллума что-то намудрили с этим делом(досадно).... Поэтому они и сделали так что из англии на материк можно пешком пройти... В этом основная причина,что в Италии,на островах и на полуосторвах стало скучно играть,захватил осторов и можешь не париться,что там кто-то высадится с войсками..... Вот кто бы знающий это дело поправил-было бы неплохо!!!
Сообщение отредактировал blad 398: 22 ноября 2012 - 11:36
aizek
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Отправлено 22 ноября 2012 - 13:00
Жди также. Что такое флот АИ вообще походу не знает
да нет я вот играю за англию так сирия в союзе с византами папа объявляет поход на иерусалим я на своем флоте не могу пробиться на восток там флот византов не дают пройти а если кто прорвется там ждут их уже 12 стеков сирийцев.А ТАКЖЕ ВИЗАНТЫ ВЫСАЖИВАЮТ ДЕСАНТ ПО ВОСТОЧНОМУ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЮ Я взял Кандию пока чтобы хоть какя та база была там в том регионено десанта возле кадии пока правда не видал.Византы токо союзникам подбрасывают резервыу меня идет уже 205 ход 1257 год . У Византов вассалы поляки и турки Сирийцы съели уже аббасидов и королество иерусалим
Игоряныч
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 22 ноября 2012 - 13:25
П.С. не за Сицилию случайно играл?
за венецию , написал же
, кстати ОЧЕНЬ легко завоевал всю италию, копм пострашному тупил просто , вх\вх всегда играюхардкора нет вообще, жаль
как вот в булатке мне нравицо гракул аи, НО там он ваще иногда неадекватный бывает, например, как баран лезет на меня а его с другово фронта выносят
)) и главное мне проигрывает и все-равно лезет
но всеже весело чем тут
эххх умелбы я мододелством заниматься сделал бы компа нормальново, МОД то супер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy